Я изучил все ноты от и до, Но кто мне на вопрос ответит прямо? Ведь начинают гаммы с ноты "до" И ею же заканчивают гаммы.
Пляшут ноты врозь и с толком. Ждут "до","ре","ми","фа","соль","ля" и "си", пока Разбросает их по полкам Чья-то дерзкая рука.
Известно музыкальной детворе,- Я впасть в тенденциозность не рискую,- Что занимает место нота "ре" На целый такт и на одну восьмую.
Какую ты тональность не возьми - Неравенством от звуков так и пышет. Одна и та же нота, скажем, "ми", Звучит сильней, чем та же нота - выше.
Пляшут ноты врозь и с толком. Ждут "до","ре","ми","фа","соль","ля" и "си", пока Разбросает их по полкам Чья-то дерзкая рука.
Выходит - все у нот, как у людей, Но парадокс имеется, да вот он: Бывает, нота "фа" звучит сильней, Чем высокопоставленная нота.
Вдруг затесался где-нибудь бемоль, И в тот же миг, как влез он беспардонно, Внушавшая доверье нота "соль" Себе же изменяет на полтона.
Пляшут ноты врозь и с толком. Ждут "до","ре","ми","фа","соль","ля" и "си", пока Разбросает их по полкам Чья-то дерзкая рука.
Сел композитор, жажду утоля, И грубым знаком музыку прорезал. И нежная, как бархат, нота "ля" Свой голос повышает до диеза.
И, наконец,- Бетховена спроси,- Без ноты "си" нет ни игры, ни пенья. Возносится над всеми нота "си" И с высоты взирает положенья.
Пляшут ноты врозь и с толком. Ждут "до","ре","ми","фа","соль","ля" и "си", пока Разбросает их по полкам Чья-то дерзкая рука.
Не стоит затевать о нотах спор, Есть и у них тузы и секретарши. Считается, что в си-бемоль минор Звучат прекрасно траурные марши.
А кроме этих подневольных нот Еще бывают ноты-паразиты. Кто их сыграет, кто их пропоет?... Но с нами - бог, а с ними - композитор!
Пляшут ноты врозь и с толком. Ждут "до","ре","ми","фа","соль","ля" и "си", пока Разбросает их по полкам Чья-то дерзкая рука. I studied all the notes from and to, But who will answer me right? After all, gamma begins with notes "to" And she finishes gamma.
They dance notes apart and shock. Waiting for "to", "re", "mi", "fa", "salt", "la" and "si" while Scatters them on the shelves Whose bold hand.
Knows the musical defector, - I do not risk tendentiousness - What takes place a note "re" For a whole clock and one eighth.
What kind of tonality do not take - Inequality from sounds and pyshet. The same note, say, "mi", Sounds stronger than the same note - above.
They dance notes apart and shock. Waiting for "to", "re", "mi", "fa", "salt", "la" and "si" while Scatters them on the shelves Whose bold hand.
It turns out - all notes, like people, But paradox is available, yes it is: It happens, the note "Fa" sounds stronger, Than a high-ranking note.
Suddenly it was shifted somewhere a bembre, And at the same moment, as he got a must-part, Hassed to trust the note "salt" Heself changes to the halfon.
They dance notes apart and shock. Waiting for "to", "re", "mi", "fa", "salt", "la" and "si" while Scatters them on the shelves Whose bold hand.
Sat down composer, thirst for rollers, And the rude music has cut the music. And gentle like velvet, note "la" It increases your voice to the Dieza.
And finally, - Beethoven ask, - Without a note, "SI" there is no game, neither peg. Ascension to all notes "SI" And from a height looks posing.
They dance notes apart and shock. Waiting for "to", "re", "mi", "fa", "salt", "la" and "si" while Scatters them on the shelves Whose bold hand.
Do not stand about the notes of the dispute, There are aces and secretaries. It is believed that in the Si-Flat Minor Perfect mourning marches sound.
And besides these under-million notes There are notes-parasites. Who will play them, who feeds them? ... But with us - God, and with them - the composer!
They dance notes apart and shock. Waiting for "to", "re", "mi", "fa", "salt", "la" and "si" while Scatters them on the shelves Whose bold hand. Смотрите также: | |