• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни ВестиFM - Сбой GPS в небе над Украиной

    Исполнитель: ВестиFM
    Название песни: Сбой GPS в небе над Украиной
    Дата добавления: 02.06.2016 | 04:25:31
    Просмотров: 13
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    На этой странице находится текст песни ВестиFM - Сбой GPS в небе над Украиной, а также перевод песни и видео или клип.
    Авиакомпании при полетах над Украиной должны быть готовы использовать навигацию, не связанную с американской системой GPS, предупреждает Росавиация.

    Дело в том, что на днях у самолета одной из российских авиакомпаний во время полета над территорией Украины отказали два приемника GPS. Причем нельзя исключать, что сигнал пропал из-за чьих-то намеренных действий.

    Подробнее - корреспондент "Вестей ФМ" Борис Бейлин. Росавиация просит все авиакомпании фиксировать любые случаи отказа приемников американской навигационной системы GPS.

    На прошлой неделе с такой проблемой столкнулся один из наших гражданских самолетов, сообщил советник руководителя Росавиации Сергей Извольский.

    "По поступившей от одной из российских авиакомпаний информации, при пролете воздушного судна через территорию Украины 24 апреля произошел отказ сразу двух приборов GPS. Их работа одновременно восстановилась после пересечения границы с Российской Федерации".

    Речь идет о рейсе Airbus Стамбул - Москва.

    Инцидент произошел в небе над Днепропетровской областью. Это сравнительно недалеко от Славянска, где сейчас идет противостояние украинских силовиков и отрядов самообороны. В Росавиации допускают, что отказ GPS был случайностью.

    В свою очередь источник ИТАР-ТАСС в "Аэрофлоте" не исключил, что сбой навигационного оборудования мог быть как-то связан с действиями США по блокированию определенной зоны для приема сигналов спутников.

    Нечто подобное происходило несколько лет назад в Южной Корее, сообщил Сергей Извольский.

    "Подобного рода инциденты происходили в Южной Корее в 2011 году. Они были связаны с повторяющимся созданием помех. Международная организация гражданской авиации рассматривает такие сбои, вызванные помехами, как реальную угрозу для безопасности полетов".

    В 2011 году в Корее сигналы, создающие помехи для работы GPS, передавались с территории КНДР. Они оказали воздействие на навигационные приемники тысячи самолетов.

    Тогда никто не пострадал. Ведь, как правило, воздушные суда в качестве основной используют собственную систему навигации, поясняет гендиректор консалтинговой компании "Инфомост" Борис Рыбак.

    "Система GPS в навигации воздушных судов является справочной системой, а не основной. Все самолеты оснащены специальными навигационными системами, по которым можно спокойно летать. И по которым все и летают.

    А GPS является дополнительной справочной системой". Вместе с тем сбои в системе GPS могут нервировать пилотов. Они в этом случае вынуждены сверять данные различных навигационных приборов.

    А если подобные неполадки возникают во время посадки, это вполне может привести и к созданию чрезвычайной ситуации, предупреждают эксперты.
    Airlines flying over Ukraine should be prepared to use navigation that is not related to the American GPS system, warns the Federal Air Transport Agency.

    The fact is that the other day a plane of one of the Russian airlines during a flight over the territory of Ukraine refused two GPS receivers. Moreover, it cannot be ruled out that the signal disappeared due to someone’s intentional actions.
     
    More details - Vesti FM correspondent Boris Beilin. The Federal Air Transport Agency asks all airlines to record any cases of failure of the receivers of the American GPS navigation system.

    Last week, one of our civilian aircraft faced such a problem, said adviser to the head of the Federal Air Transport Agency, Sergei Izvolsky.

    "According to information received from one of the Russian airlines, when the aircraft passed through the territory of Ukraine on April 24, two GPS devices failed at once. Their work simultaneously recovered after crossing the border with the Russian Federation."

    This is an Istanbul-Moscow Airbus flight.

    The incident occurred in the sky over the Dnipropetrovsk region. This is relatively close to Slavyansk, where there is a confrontation between Ukrainian security forces and self-defense units. The Federal Air Transport Agency admits that the GPS failure was an accident.

    In turn, an ITAR-TASS source at Aeroflot did not rule out that the failure of navigation equipment could be somehow related to US actions to block a certain area for receiving satellite signals.

    Something similar happened a few years ago in South Korea, said Sergei Izvolsky.

    "Incidents of this kind occurred in South Korea in 2011. They were associated with repeated interference. The International Civil Aviation Organization considers such interruptions as interference, such as a real safety risk."

    In 2011, in Korea, signals that interfere with the operation of GPS were transmitted from the territory of the DPRK. They had an impact on the navigation receivers of thousands of aircraft.

    Then no one was hurt. After all, as a rule, aircraft use their own navigation system as the main one, explains Boris Rybak, general director of the Infomost consulting company.

    "The GPS system in aircraft navigation is a reference system, not the main one. All planes are equipped with special navigation systems that you can safely fly through. And that everyone flies through.

    And GPS is an additional help system. "At the same time, failures in the GPS system can irritate pilots. In this case, they are forced to verify the data of various navigation devices.

    And if such malfunctions occur during planting, this may well lead to an emergency, experts warn.

    Смотрите также:

    Все тексты ВестиFM >>>

    Опрос: Верный ли текст песни?
    ДаНет