• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Василий Розанов - Опавшие листья. Короб второй - 02

    Исполнитель: Василий Розанов
    Название песни: Опавшие листья. Короб второй - 02
    Дата добавления: 14.01.2021 | 05:16:06
    Просмотров: 1
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    На этой странице находится текст песни Василий Розанов - Опавшие листья. Короб второй - 02, а также перевод песни и видео или клип.
    В 1891 году Розанов тайно обвенчался с Варварой Дмитриевной Бутягиной, вдовой учителя Елецкой гимназии.
    Несогласие философа с постановкой школьного образования в России выражено в статьях «Сумерки просвещения» (1893) и «Афоризмы и наблюдения» (1894). В сочувственных тонах описывал брожение в период русской Революции 1905—1907 годов в книге «Когда начальство ушло» (1910). Сборники «Религия и культура» (1899) и «Природа и история» (1900) были попытками Розанова найти решение социальных и мировоззренческих проблем в церковной религиозности. Однако его отношение к православной церкви («Около церковных стен», т. 1—2, 1906) оставалось противоречивым. Вопросам отношения церкви к проблематике семьи и сексуальным отношениям посвящена книга «Семейный вопрос в России» (т. 1—2, 1903). В сочинениях «Тёмный лик. Метафизика христианства» (1911) и «Люди лунного света» (1911) Розанов окончательно расходится с христианством по вопросам пола (противопоставляя при этом Ветхий Завет как утверждение жизни плоти — Новому).
    Статьи Розанова, посвящённые делу Бейлиса привели к конфликту с Религиозно-Философским Обществом, в котором состоял философ. Религиозно-Философское Общество, признавшее процесс Бейлиса «оскорблением всего русского народа», призвало Розанова выйти из своего состава, что он вскоре и сделал.
    Поздние книги «Уединённое» (1912), «Смертное» (1913) и «Опавшие листья» (ч. 1—2, 1913—1915) представляют собой собрание разрозненных эссеистических набросков, беглых умозрений, дневниковых записей, внутренних диалогов, объединённых по настроению. Существует мнение, что в это время философ переживал глубокий духовный кризис, не находивший разрешения в безоговорочном принятии христианских догматов, к которому Розанов тщетно стремится; следуя этому воззрению, итогом мысли Розанова можно считать пессимизм и «экзистенциальный» субъективный идеализм в духе С. Кьеркегора (отличающийся, однако, культом индивидуальности, выражающей себя в стихии пола). Подверженный этому пессимизму, в набросках «Апокалипсис нашего времени» (выпуски 1—10, с ноября 1917 года по октябрь 1918 года) Розанов с отчаянием и безнадёжностью принимает неизбежность революционной катастрофы, полагая её трагическим завершением российской истории.
    Воззрения и труды Розанова вызывали критику как со стороны революционных марксистов, так и либерального лагеря русской интеллигенции.
    В 1917 году Розановы переехали из Петрограда в Сергиев Посад и поселились в трех комнатах дома ректора Свято-Троицкой семинарии (это жилье им подобрал философ о. Павел Флоренский). Перед кончиной Розанов открыто нищенствовал, голодал.
    В. В. Розанов похоронен с северной стороны храма Гефсиманского Черниговского скита в Сергиевом Посаде.
    In 1891, Rozanov secretly married Varvara Dmitrievna Butyagina, the widow of a teacher at the Elets gymnasium.
    The philosopher's disagreement with the organization of school education in Russia is expressed in the articles "The Twilight of Enlightenment" (1893) and "Aphorisms and Observations" (1894). In sympathetic tones, he described the fermentation during the Russian Revolution of 1905-1907 in the book When the Bosses Left (1910). The collections "Religion and Culture" (1899) and "Nature and History" (1900) were Rozanov's attempts to find a solution to social and worldview problems in church religiosity. However, his attitude towards the Orthodox Church (Near the Church Walls, vols. 1-2, 1906) remained contradictory. The book "The Family Question in Russia" (vols. 1-2, 1903) is devoted to questions of the church's attitude to family problems and sexual relations. In the compositions “Dark Face. The Metaphysics of Christianity "(1911) and" People of the Moonlight "(1911) Rozanov finally disagrees with Christianity on the issues of gender (opposing the Old Testament as an affirmation of the life of the flesh to the New).
    Rozanov's articles on the Beilis case led to a conflict with the Religious-Philosophical Society, in which the philosopher was a member. The Religious-Philosophical Society, which recognized the Beilis trial as an "insult to the entire Russian people," urged Rozanov to withdraw from its membership, which he soon did.
    The later books "Solitary" (1912), "Mortal" (1913) and "Fallen Leaves" (parts 1-2, 1913-1915) are a collection of disparate essay sketches, fluent speculations, diary entries, internal dialogues, united by mood ... There is an opinion that at this time the philosopher was experiencing a deep spiritual crisis, which could not be resolved in the unconditional acceptance of Christian dogmas, to which Rozanov was striving in vain; Following this view, pessimism and “existential” subjective idealism in the spirit of S. Kierkegaard (distinguished, however, by the cult of individuality expressing itself in the element of gender) can be considered the result of Rozanov's thought. Subjected to this pessimism, in the outline for Apocalypse of Our Time (issues 1-10, November 1917 to October 1918) Rozanov with despair and hopelessness accepts the inevitability of a revolutionary catastrophe, believing it to be the tragic end of Russian history.
    Rozanov's views and works evoked criticism from both revolutionary Marxists and the liberal camp of the Russian intelligentsia.
    In 1917 the Rozanovs moved from Petrograd to Sergiev Posad and settled in three rooms of the house of the rector of the Holy Trinity Seminary (the philosopher Father Pavel Florensky had chosen this housing for them). Before his death, Rozanov was openly begging and starving.
    V.V. Rozanov was buried on the north side of the Gethsemane Church in Chernigov Skete in Sergiev Posad.

    Смотрите также:

    Все тексты Василий Розанов >>>

    Опрос: Верный ли текст песни?
    ДаНет