Что можно сказать? Вангелис он и есть Вангелис, альбом - саунд к японскому фильму Nankyoku Monogatari, музыка по своему интересна, сюжетна. Авторский стиль отразился на теме красноречиво, ну что же пусть Антарктика будет и такой изящно журчащей и хрустальной, да и в целом как я понимаю Вангелиса оптимизм это настроение которое свойственно его музыке. Среди уже имеющихся работ по теме Антарктики, холода и льда творение Вангелиса стоит особняком и вызывало бы легкое удивление своей "неформатностью" если бы не один факт: альбом вышел в 1983 году, когда еще дарк амбиент только начинал свое существование, а что уж говорить о его cold поджанре. Поэтому пока Antarctica мною датируется как самая ранняя "морозная" работа в электронной музыке. Дальнейшее развитие пошло по пути сгущения красок, создания мрачных полотен, где уже оптимизму остается совсем мало места (в этом кстати неплохо преуспели блекари со своими амб. сайдами)
What can I say? Vangelis, he is Vangelis, the album is the sound of the Japanese film Nankyoku Monogatari, the music is interesting and plot in its own way. The author's style was eloquent on the topic, well, let Antarctica be so gracefully gurgling and crystal, and in general, as I understand it, Vangelis optimism is a mood that is characteristic of his music. Among the existing works on the topic of Antarctica, cold and ice, the creation of Vangelis stands apart and would have been slightly surprised by its “informality” if not for one fact: the album was released in 1983, when dark ambient was just beginning to exist, and what can we say about its cold subgenre. Therefore, while Antarctica dates back to me as the earliest “frosty” work in electronic music. Further development went along the path of thickening colors, creating gloomy canvases, where there is very little space left for optimism (in this way, the blacksmiths with their amb. Sites succeeded quite well)