Ни для кого не секрет, что современная цивилизация накопила массу проблем, связанных не только с биосферными и экологическими факторами, но и в социальной сфере никак нельзя увидеть благополучия. И дело не только в чьей-то персональной деятельности по угнетению биосферы и народов – дело в бездействии всех остальных! А также в том, что декларируемые правительством цели зачастую сильно отличаются от целей, реально стоящих перед ними. Но ведь осуществление такого управления, (в котором достигаемые цели отличаются от тех, на которые якобы работает государственный аппарат, причём эти достигаемые цели не афишируются даже после достижения, а оглашаемые цели провозглашаются « временно недостигнутыми», в силу тех или иных проблем; но то, что является с точки зрения одних проблемой, мешающей достичь той или иной цели, может быть целью управления других субъектов) возможно только в обществе политически и управленчески безграмотных людей. И отговорки вроде: «А что я один могу сделать?», звучащие из уст миллионов, или «Вот пускай правительство сделает так, чтобы всем было хорошо», не помогают разрешить проблему, они лишь показывают то, что отговаривающийся с текущим положением дел согласен – согласен, чтобы им управляли, чтобы какая-то «элита» жила лучше него, без особых на то причин и заслуг; согласен ничего не понимать в жизни общества в целом, так, словно его жизнь не зависит от жизни всего человечества. Но это не так.
Всякое общество так или иначе управляется, по какой причине глобальный исторический процесс возможно рассматривать в качестве глобального процесса управления, во-первых, объемлющего множество процессов региональных управлений (политик региональных государств и международных, государственно не оформленных сил: мафии, еврейство диаспоры) и, во-вторых, протекающего в иерархически высших по отношению к нему процессах жизни Земли и Космоса.
Теоретической основой Концепции Общественной Безопасности является Достаточно Общая Теория Управления (достаточно общая для того, чтобы на её основе описать любой процесс управления или самоуправления). С позиции ДОТУ все средства управления человеческим обществом могут быть разделены на обобщённые группы, иерархия приоритетов которых строится от наиболее действенных к наименее эффективным. Такими средствами воздействия на общество, осмысленное применение которых позволяет управлять его жизнью и смертью, являются:
1. Информация мировоззренческого характера, методология, осваивая которую, люди строят — индивидуально и общественно — свои «стандартные автоматизмы» распознавания частных процессов в полноте и целостности Мироздания и определяют в своем восприятии иерархическую упорядоченность их во взаимной вложенности. Она является основой культуры мышления и полноты управленческой деятельности, включая и внутри-общественное полновластие как в пределах региона, так и в глобальных масштабах.
2. Информация летописного, хронологического, характера всех отраслей Культуры и всех отраслей Знания. Она позволяет видеть направленность течения процессов и соотносить друг с другом частные отрасли Культуры в целом и отрасли Знания. При владении сообразным Мирозданию мировоззрением, на основе чувства меры, она позволяет выделить частные процессы, воспринимая «хаотичный» поток фактов и явлений в мировоззренческое «сито» — субъективную человеческую меру распознавания. (В настоящем контексте под культурой понимается вся информация, в преемственности поколений не передаваемая генетически).
3. Информация факто-описательного характера: описание частных процессов и их взаимосвязей — существо информации третьего приоритета, к которому относятся вероучения религиозных культов, светские идеологии, технологии и фактология всех отраслей науки.
4. Экономические процессы, как средство воздействия, подчиненные чисто информационным средствам воздействия через финансы (деньги), являющиеся предельно обобщенным видом информации экономического характера.
5. Средства геноцида, поражающие не только живущих, но и последующие поколения..
dotu.ru/2005/09/09/about_cob It's no secret that modern civilization has accumulated a lot of problems not only with the biosphere and environmental factors, but also in the social sphere can not be seen well-being. And it's not just someone's personal activities and oppressed peoples of the biosphere - it idle all the rest! And also the fact that the government declared objectives are often very different from the goals really facing them. But the exercise of such control, (where achievable goals are different from those to which supposedly runs the state apparatus, and these objectives are achieved not advertised, even after reaching, and to disclose the purpose of establishing the "temporarily unfulfilled," by virtue of any problems, but then that is from the point of view of some problem hindering to achieve a particular goal may be to control other subjects) is only possible in a society politically and administratively illiterate people. And excuses like: "What I can do one?" We hear from millions, or "Here let the government will do so, that all was well," do not help solve the problem, they only show that discourages the current state of affairs agree - I agree that he's managed to some "elite" living better than him, for no particular reason and merit; agree not to understand anything in the life of society as a whole, as if his life does not depend on the life of all mankind. But it is not.
Every society somehow managed, for whatever reason, the global historical process may be regarded as a global management process, firstly, enveloping many processes of regional offices (regional policies of states and international public is not decorated forces: the Mafia, the Jews of the Diaspora), and, the second is flowing in a hierarchically higher towards him life processes of Earth and Space.
The theoretical basis of the concept of public security is sufficiently general theory of management (general enough to describe based on it any process control or local government). From the position of CEDC all controls human society can be divided into generalized group hierarchy of priorities which is based on the most effective to least effective. By such means the impact on society, meaningful application which allows you to manage his life and death, are as follows:
1. Information ideological nature, methodology, learning that people build - individually and socially - their "standard automatisms" recognition of individual processes in the completeness and integrity of the Universe and determined in their perception of the hierarchical ordering of them in their mutual nesting. It is the foundation of the culture of thinking and completeness of management activities, including intra-public sovereignty both within the region and globally.
2. Information Chronicle, chronological nature of cultural industries and of all branches of knowledge. It allows you to see the direction of flow processes and relate to each other private sector culture in general and industry knowledge. With the possession of the Universe conformed outlook, based on a sense of proportion, it allows you to highlight particular processes, perceiving "chaotic" flow of facts and phenomena in the ideological "sieve" - subjective human measure of recognition. (In this context, culture means all information in the succession of generations is not transmitted genetically).
3. Information facto-descriptive: the description of individual processes and their relationships - being the third priority information to which the doctrine of religious cults, secular ideologies, technologies and factology all branches of science.
4. Economic processes as a means to influence subordinates purely informational media exposure through finance (money), which are extremely generalized view of economic information.
5. Means of genocide, affecting not only the living but also the next generation ..
dotu.ru/2005/09/09/about_cob Смотрите также: | |