Бари Алибасов.. Мне хотелось, чтобы эта песня была не о любви «до гроба», а о горечи тех измен, к которым склонен почти любой мужчина, как бы он не любил единственную. Эта горечь, должна была трагично сочетаться с «последним обращением» к той, которая была всегда рядом, всегда любила, но не всегда была нужна.
Это трудная задача, потому что она сложна драматургически. Здесь нет «линейных» чувств, это не примитивный чёрно-белый мир, свойственный песням о преданной любви.
Решил переписать всё заново, под своим контролем. Вова вроде бы уловил мой замысел, эмоционально пел так, как я чувствовал песню, но слишком голос его был чист и правилен. А мне нужен был надломленный, треснувший голос.
Вовка возмущался: Что мне связки вилкой поковырять? Если так у тебя получится неправильно петь, поковыряй,- требовал я. В конце концов он устал, мы разошлись до утра.
Утром он пришёл в студию, хрипит, горло болит, петь не может. Я говорю: Попробуй. Он попробовал, мимо нот, но голос был тот, который мне нужен. Все рассмеялись, впервые услышав лажу в исполнении Политова, а я заорал: «Вот так и пой».
Через 5-7 минут он распелся, уже мог извлекать больным горлом стройные звуки, но в голосе была слышна трагедия надломленного человека. Так и записали.
Как-то я ради стёба опубликовал на сайте видеозапись, где Вова издавал больным голосом нестройные звуки. Всем, кто был тогда в студии, было очень смешно. Но меня поразило, насколько у нас разное чувство юмора.
Мы ржали от удовольствия, что Вован поёт нестройно, такое обычно не услышишь, а кто-то в комментах очень критически отнесся к его пению, восприняв это не как мою шутку, а как реальный политовский вокал. Тогда я подумал, что мне с моими шутками надо быть поаккуратней. К сожалению, это правда, многие не понимают, когда я шучу, а когда говорю серьезно. Bari Alibasov .. I wanted this song to be not about love "to the grave", but about the bitterness of those betrayals to which almost any man is inclined, no matter how much he loved the only one. This bitterness should have been tragically combined with the “last appeal” to the one who was always there, always loved, but was not always needed.
This is a difficult task because it is dramatically difficult. There are no "linear" feelings, this is not a primitive black-and-white world typical of songs about devoted love.
I decided to rewrite everything again, under my control. Vova seemed to have grasped my plan, emotionally sang as I felt the song, but his voice was too clear and correct. And I needed a broken, cracked voice.
Vovka was indignant: Why should I pick the ligaments with a fork? If you succeed in singing wrong, dig deeper, - I demanded. In the end he got tired, we parted until morning.
In the morning he came to the studio, wheezing, his throat hurts, he cannot sing. I say: Try it. He tried, past the notes, but the voice was the one I needed. Everyone laughed when they heard Politov's performance for the first time, and I shouted: "So sing like that."
After 5-7 minutes he sang, he could already make harmonious sounds with a sore throat, but the tragedy of a broken man was heard in his voice. So they wrote it down.
Once, for the sake of banter, I published a video on the website where Vova made discordant sounds with a sick voice. Everyone who was in the studio then found it very funny. But it struck me how different our sense of humor was.
We laughed with pleasure that Vovan was singing out of tune, this is usually not heard, and someone in the comments was very critical of his singing, taking it not as my joke, but as a real political vocal. Then I thought that I should be more careful with my jokes. Unfortunately, this is true, many do not understand when I am joking, and when I am serious. | |