• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Badger 1973 One Live Badger - 01 Wheel Of Fortune

    Исполнитель: Badger 1973 One Live Badger
    Название песни: 01 Wheel Of Fortune
    Дата добавления: 12.08.2016 | 05:57:33
    Просмотров: 14
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    На этой странице находится текст песни Badger 1973 One Live Badger - 01 Wheel Of Fortune, а также перевод песни и видео или клип.
    Badger 1973 One Live Badger

    1. "Wheel of Fortune" - 7:50
    2. "Fountain" - 7:22
    3. "Wind of Change" - 7:15
    4. "River" - 6:50
    5. "The Preacher" - 3:59
    6. "On the Way Home" - 7:39

    Brian Parrish - Guitar
    Dave Foster - Bass
    Tony Kaye - Keyboards
    Roy Dyke - Drums

    Инициаторами создания группы стали только что уволенный из Yes клавишник Тони Кэй и басист Дэвид Фостер. Кей познакомился с Фостером, когда тот сотрудничал с Yes в качестве сессионщика. Еще раньше Фостер играл с Джоном Андерсоном в группе The Warriors. Кстати, композиции Sweet Dreams и Time And A Word со второго йесовского альбома были написаны еще во времена существования The Warriors, и помечены авторством Anderson / Foster. Барабанщик - замечательный музыкант Рой Дайк, игравший до этого в интересном хардпроговом трио Ashton, Gardner & Dyke. Гитарист - Браян Пэрриш, игравший в группе Parrish, а также принимавший участие в записи сольного альбома Адриана Гурвица. В общем, команда подобралась знатная. С самого начала музыканты пошли нетривиальным путем, открыв дискографию Badger концертным альбомом. Материал был записан 15-16 декабря 1972 года в «London’s Rainbow Theatre», а в выпуске помог случай: группа выступала в качестве «разогревающего» состава Yes, игравших программу своего концертного альбома. В этой ситуации менеджмент принял решение произвести совместную запись выступлений Badger и Yes. По этим материалам и был записан данный альбом. Один из критиков из журнала «Rolling Stone» отреагировал так: «После прослушивания этого альбома я надеюсь, что Badger никогда не направятся в студию. Если они всегда звучат живьем так хорошо, у них нет в этом абсолютно никакой потребности». С такой оценкой, пожалуй, стоит согласиться. Концертник этот звучит ничуть не хуже большинства студийных альбомов «рок-монстров» тех лет. Очень мощный, красивый и мелодичный «околопрогрессивный» хард-рок, выдержанный в духе классиков жанра типа Deep Purple или Grand Funk Railroad, звучит очень драйвово и в то же время достаточно изысканно. «Выдержанный в духе» вовсе не значит «слизанный» или «очень похожий». На что это похоже, трудно сказать... Ни на что не похоже, несмотря на то, что это самый что ни на есть классический хард. Музыканты не опускаются до прямого копирования своих более именитых собратьев, и их манера игры вполне самобытна. Особенно обращает внимание «ударная» работа Роя Дайка. Его ураганная и довольно-таки узнаваемая техника исполнения настолько же интересна, как и во времена работы в Ashton, Gardner & Dyke. Клавишные Тони Кэя также не отстают, лидируя наравне с гитарой. Их яркость, экспрессия и красота немало значат в общей звуковой палитре. В общем, инструменталисты в грязь лицом не ударили (что и следовало ожидать от столь «маститых» музыкантов, находящихся на пике своей карьеры), да и вокалист не подкачал. Еще одним подтверждением (хотя и очень косвенным) того, что журнал «Rolling Stone» не ошибся в оценке, явилось то, что альбом был очень высоко оценён публикой как в Англии, так и в Штатах. Кстати, и оформлением обложки пластинки занимался ни кто иной, как Роджер Дин - пожалуй, самый известный и популярный оформитель конвертов для винила. И еще одно предсказание этого журнала оказалось справедливым: вышедший вскоре студийный альбом группы под названием White Lady провалился. Альбом гораздо менее яркий и мощный, с сильным влиянием фанка и соул. Подавляющее большинство рецензентов характеризуют его как поп-музыку средней паршивости. Да и записан он был уже в совершенно ином составе.
    Badger 1973 One Live Badger

    1. "Wheel of Fortune" - 7:50
    2. "Fountain" - 7:22
    3. "Wind of Change" - 7:15
    4. "River" - 6:50
    5. "The Preacher" - 3:59
    6. "On the Way Home" - 7:39

    Brian Parrish - Guitar
    Dave Foster - Bass
    Tony Kaye - Keyboards
    Roy Dyke - Drums

    Инициаторами создания группы стали только что уволенный из Yes клавишник Тони Кэй и басист Дэвид Фостер. Кей познакомился с Фостером, когда тот сотрудничал с Yes в качестве сессионщика. Еще раньше Фостер играл с Джоном Андерсоном в группе The Warriors. Кстати, композиции Sweet Dreams и Time And A Word со второго йесовского альбома были написаны еще во времена существования The Warriors, и помечены авторством Anderson / Foster. Барабанщик - замечательный музыкант Рой Дайк, игравший до этого в интересном хардпроговом трио Ashton, Gardner & Dyke. Гитарист - Браян Пэрриш, игравший в группе Parrish, а также принимавший участие в записи сольного альбома Адриана Гурвица. В общем, команда подобралась знатная. С самого начала музыканты пошли нетривиальным путем, открыв дискографию Badger концертным альбомом. Материал был записан 15-16 декабря 1972 года в «London’s Rainbow Theatre», а в выпуске помог случай: группа выступала в качестве «разогревающего» состава Yes, игравших программу своего концертного альбома. В этой ситуации менеджмент принял решение произвести совместную запись выступлений Badger и Yes. По этим материалам и был записан данный альбом. Один из критиков из журнала «Rolling Stone» отреагировал так: «После прослушивания этого альбома я надеюсь, что Badger никогда не направятся в студию. Если они всегда звучат живьем так хорошо, у них нет в этом абсолютно никакой потребности». С такой оценкой, пожалуй, стоит согласиться. Концертник этот звучит ничуть не хуже большинства студийных альбомов «рок-монстров» тех лет. Очень мощный, красивый и мелодичный «околопрогрессивный» хард-рок, выдержанный в духе классиков жанра типа Deep Purple или Grand Funk Railroad, звучит очень драйвово и в то же время достаточно изысканно. «Выдержанный в духе» вовсе не значит «слизанный» или «очень похожий». На что это похоже, трудно сказать... Ни на что не похоже, несмотря на то, что это самый что ни на есть классический хард. Музыканты не опускаются до прямого копирования своих более именитых собратьев, и их манера игры вполне самобытна. Особенно обращает внимание «ударная» работа Роя Дайка. Его ураганная и довольно-таки узнаваемая техника исполнения настолько же интересна, как и во времена работы в Ashton, Gardner & Dyke. Клавишные Тони Кэя также не отстают, лидируя наравне с гитарой. Их яркость, экспрессия и красота немало значат в общей звуковой палитре. В общем, инструменталисты в грязь лицом не ударили (что и следовало ожидать от столь «маститых» музыкантов, находящихся на пике своей карьеры), да и вокалист не подкачал. Еще одним подтверждением (хотя и очень косвенным) того, что журнал «Rolling Stone» не ошибся в оценке, явилось то, что альбом был очень высоко оценён публикой как в Англии, так и в Штатах. Кстати, и оформлением обложки пластинки занимался ни кто иной, как Роджер Дин - пожалуй, самый известный и популярный оформитель конвертов для винила. И еще одно предсказание этого журнала оказалось справедливым: вышедший вскоре студийный альбом группы под названием White Lady провалился. Альбом гораздо менее яркий и мощный, с сильным влиянием фанка и соул. Подавляющее большинство рецензентов характеризуют его как поп-музыку средней паршивости. Да и записан он был уже в совершенно ином составе.
    Опрос: Верный ли текст песни?
    ДаНет