- Алло. Сергей, здравствуйте.
- Здравствуйте.
- Меня Юлия зовут. Представляю отдел по работе с клиентами компании Эль авто. Сергей, вы помните, в июле 2013 года устанавливали охранную систему себе на машину.
- Да-да.
- Вы не можете с нами поделиться своими комментариями по поводу работы наших сотрудников, которые вам устанавливали это все.
- Как бы все хорошо. Я не особо в ней шарю. Все устраивает. Глюков нет.
- То есть по работе сотрудников все устраивает. Просто хотелось бы как-то поподробнее.
- Машину сдали в срок, как договаривались. Даже раньше чем в срок который был прописан в договоре. Цена устраивает. Нареканий нет. Оценка отлично. Я не знаю что еще.
- Хорошо, Сергей, спасибо вам за отзыв. Хотелось бы узнать, можем ли мы ваш отзыв оставить у нас на сайте для наших потенциальных будущих клиентов.
- Да, конечно.
- Потому что отзывы это очень важно в наше время.
- Ну, вы знаете, что мы не на одной машине, а еще и на машине брата устанавливали сигнализацию.
- Тоже у нас?
- Да, конечно. Причем две одинаковые машины. Почти что. И брат и я всем довольны. И вам уже два положительных отзыва.
- Спасибо Сергей. И еще, два вопроса у меня будет. Есть ли у вас какие-то предпочтения по журналам, которые вы читаете?
- Затрудняюсь ответить на этот вопрос.
- А радиостанцию в машине, вы же слушаете наверняка?
- Да, ну обычно это либо Кекс FM либо Динамит FM. Такого плана.
- Все, в принципе. Спасибо вам что уделили время. Будем рады вновь видеть вас в нашем салоне. Всего доброго. До свидания.
- Hello. Hello, hello.
- Hello.
- My name is Julia. I represent the customer service department of El Auto. Sergey, you remember, in July 2013 they installed a security system on their car.
- Yes Yes.
- You cannot share your comments with us about the work of our employees who installed this for you.
- As if all is well. I don’t really rummage in it. Everything suits me. There are no glitches.
- That is, everything suits the work of employees. I just would like to do something more detailed.
- The car was handed over on time, as agreed. Even earlier than the deadline that was prescribed in the contract. The price is fine. No complaints. The rating is excellent. I don’t know what else.
- Good, Sergey, thank you for the tip. I would like to know if we can leave your feedback on our website for our potential future customers.
- Oh sure.
- Because reviews are very important nowadays.
- Well, you know that we are not on the same machine, but also on the machine of his brother set the alarm.
- Also with us?
- Oh sure. And two identical cars. Almost. And brother and I are happy with everything. And you already have two positive reviews.
- Thanks, Sergey. And yet, I will have two questions. Do you have any preferences for the magazines you read?
- I find it difficult to answer this question.
- And the radio station in the car, are you listening for sure?
- Yes, well, usually it's either Cupcake FM or Dynamite FM. Such a plan.
- Everything, in principle. Thank you for taking the time. We will be glad to see you again in our salon. All the best. Bye.