Phase II: Symmetry 12 THE CONSULTATION The Mother takes the Prodigy to a Psychiatrist for assessment. He performs a diagnostic interview and battery of tests on the Prodigy.
Psychiatrist: I know it's hard to find the words But tell me all about your world Do you struggle to adapt? Do you feel detached?
Prodigy: It seems i'm always out of place Like some alien machine I never know how i should be Of what to feel, or what is real
Mother: Can you help us reach our son? Can we put our faith in you? Can you help him overcome? There is brilliance shining through Do you see it too?
Psychiatrist: Let's talk about your dreams Can you tell me what you see? Can you describe the way you feel? Do you feel anything at all...
Prodigy: I see things that don't belong In this four-dimensional world There is so much more beyond More to unveil, more to reveal
Mother: Can you help us reach our son? Can we put our faith in you? Can you help him overcome? There is magic shining through
Mother: Can you help us reach our son?
Prodigy: I, i need a future i can build
Mother: Can you tell us what to do?
Prodigy: Give me a role that i can fulfill
Mother: Can we help him rise above?
Prodigy: I know i've got something to give
Mother and Prodigy: A reason to live!
13 DIAGNOSIS The Psychiatrist informs the Mother and Father of his findings. But will they accept the unconventional course of treatment he suggests?
Psychiatrist: Yes, i'm afraid i see signs of impairment But there is something more He's an exceptional savant, one in a million
His mind is ablaze with distraction But maybe i can help I'm testing a new drug That can help him focus
Father: Please tell us more, that sounds intriguing Can he join your clinical trial? If he could concentrate he could help me He might even be of some use!
Center the mind, cut straight to the core Brighten the flame, break open the cage Shatter the wall, shut down the noise Soften the pain, sharpen the brain
Psychiatrist: I have to confess it's experimental I'm still running through the tests The side effects could include Extreme delusions
Mother: No! not on my life, i'll never allow it! No matter what we could win I won't let you endanger my child I refuse to play dice with his life
14 THE ARGUMENT 1 Is the Psychiatrist's experimental drug worth the risk? The Mother and Father have vastly different views - and morivations.
Mother: How could you even contemplate Experimenting on our child Were you only thinking Of yourself again?
Father: No! Why shouldn't i want to help him You make it sound like it's a crime I'm not giving up, this isn't over!
15 THE RIVAL'S DILEMMA The Rival appears to have his own agenda.
Rival: So... what if they are right And he's so remarkable How does that affect me?
Ever since i was a child It all came so easy I never had to try
If he's as brilliant as they say How will i be noticed Now i'm not so special... anymore
I'm not sure why i'm afraid No, he won't beat me Not without a fight, no!
One day i'll show them I am the genius One day the whole world will know One day i'll show them Who he really is One day they'll know
16 SURFACE TENSION (instrumental)
17 A REASON TO LIVE
Teacher: Let's find him A future to build He'll give me A role to fulfill I know he's got something to give We all need A reason to live
Girl: A future to build A role to fulfill Something to give A reason to live
18 POTENTIAL The Teacher and the Girl each have their own r Фаза II: Symmetry 12 КОНСУЛЬТАЦИИ Мать принимает Prodigy к психиатру для оценки. Он выполняет диагностическое интервью и батареи тестов на Prodigy.
Психиатр: Я знаю, что трудно найти слова Но скажите мне все о вашем мире Есть ли у вас изо всех сил, чтобы приспособиться? Считаете ли вы отдельностоящий?
Prodigy: Кажется, я всегда неуместны Как и некоторые чужеродные машины Я никогда не знаю, как я должен быть О чем чувствовать, или что является реальным
Мама: Можете ли вы помочь нам достичь нашего сына? Можем ли мы поставить нашу веру в вас? Можете ли вы помочь ему преодолеть? Существует блеск просвечивает Понимаете ли вы это тоже?
Психиатр: Давайте поговорим о вашей мечты Можете ли вы сказать мне, что вы видите? Можете ли вы описать, как вы себя чувствуете? Считаете ли вы что-нибудь вообще ...
Prodigy: Я вижу вещи, которые не принадлежат В этом четырехмерном мире Существует так много больше, за Более раскрыть больше раскрыть
Мама: Можете ли вы помочь нам достичь нашего сына? Можем ли мы поставить нашу веру в вас? Можете ли вы помочь ему преодолеть? Существует магия просвечивает
Мама: Можете ли вы помочь нам достичь нашего сына?
Prodigy: Я, мне нужно будущее я могу построить
Мама: Можете ли вы сказать нам, что делать?
Prodigy: Дайте мне роль, которую я могу выполнить
Мама: Можем ли мы помочь ему подняться выше?
Prodigy: Я знаю, что у меня есть что-то, чтобы дать
Мать и Prodigy: Причина, чтобы жить!
13 ДИАГНОЗ Психиатр информирует Мать и отец его выводов. Но будут ли они принять нетрадиционный курс лечения он предлагает?
Психиатр: Да, я боюсь, что я вижу признаки обесценения Но есть нечто большее, Он исключительный Savant, один на миллион
Его ум пылает с отвлечением Но, возможно, я могу помочь Я испытываю новое лекарство Это может помочь ему сосредоточиться
Отец: Пожалуйста, расскажите подробнее, что звучит интригующе Может ли он присоединиться к вашей клинические испытания? Если бы он мог сосредоточиться, он мог бы помочь мне Он мог бы даже быть полезен!
Сосредоточьте ум, вырезать прямо к ядру Украсьте пламя, вскрывать клетку Разбей стену, выключить шум Смягчить боль, обострить мозг
Психиатр: Я должен признаться, что это экспериментальное Я по-прежнему проходит через тесты Побочные эффекты могут включать в себя Экстремальные бредовые
Мама: Нет! не на моей жизни, я никогда не буду позволять это! Независимо от того, что мы могли бы выиграть Я не позволю вам угрожать моему ребенку Я отказываюсь играть в кости со своей жизнью
14 Аргументом 1 Является ли экспериментальный препарат психиатру стоит ли рисковать? Мать и отец имеют совершенно разные взгляды - и morivations.
Мама: Как вы могли бы даже думать Экспериментируя на нашем ребенке Были ли вы только мышление Из себя снова?
Отец: Нет! Почему я не должен хотеть, чтобы помочь ему Вы делаете это звучит, как это преступление Я не сдаюсь, это еще не закончена!
15 дилемму соперницы Соперник, как представляется, имеют свою собственную повестку дня.
Конкурент: Так ... что, если они правы И он так замечательно Как это влияет на меня?
С тех пор как я был ребенком Все это пришло так легко Я никогда не должен был попробовать
Если он столь же блестящим, как они говорят, Как я будет замечен Теперь я не такой особенный ... больше
Я не знаю, почему я боюсь Нет, он не будет бить меня Не без боя, нет!
Однажды я покажу им Я гений В один прекрасный день весь мир будет знать, Однажды я покажу им Кто он на самом деле Однажды они будут знать,
16 ПОВЕРХНОСТЬ НАПРЯЖЕННОСТИ (Инструментальная)
17 ПРИЧИНОЙ ЖИТЬ
Учитель: Давайте найдем его Будущее строить Он даст мне Роль выполнять Я знаю, что у него есть что-то, чтобы дать Нам всем нужно Причина жить
Девочка: Будущее строить Роль выполнять Что-то, чтобы дать Причина жить
18 ПОТЕНЦИАЛ Учитель и девушки имеют свои собственные г Смотрите также: | |