Audience – The House On The Hill Label: Charisma – CAS 1032 Format: Vinyl, LP, Gatefold Country: UK Released: 1971 Genre: Rock Style: Art Rock, Prog Rock Tracklist A1 Jackdaw A2 You're Not Smilin' A3 I Had A Dream A4 Raviolé B1 Nancy B2 Eye To Eye B3 I Put A Spell On You B4 The House On The Hill Companies etc
Recorded At – Trident Studios Published By – Essex Music Distributed By – B&C Records Ltd. Manufactured By – B&C Records Ltd. Made By – E.J. Day Group Printed By – E.J. Day Group
Credits
Bass Guitar – Trevor Williams Electric Guitar,Vocals – Howard Werth Engineer – Robin Geoffrey Cable Percussion – Tony Connor Producer – Gus Dudgeon Tenor Saxophone, Clarinet, Flute – Keith Gemmell
Notes First UK pressing on the pink Charisma 'scroll' label.
Released in a Gatefold sleeve with a printed red/white inner sleeve with lyrics. Sleeve design and photography by Hipgnosis
AUDIENCE
(Великобритания) Стиль - Progressive Первоначальный состав:
Howard Werth - вокал, гитара Trevor Williams - бас-гитара, клавишные, вокал Keith Gеmmel - сопрано-саксофон Tony Connor - ударные, фортепьяно, гитара
Даже в 60-е годы само название “Audience” звучало революционно. Для замотанных журналистов имя группы служило стимулом для написания огромного количества статей и остроумных заметок. Лон Годдард из «Рекорд Миррор» стал, вероятно, первым, кто предложил следующее: «Не следует платить, чтобы просто посмотреть на публику …». Такая тенденция сопровождала группу в течение всей ее деятельности. Неизвестно, приходили ли такие мысли в головы четверки музыкантов. Они понимали лишь то, что The Lloyd Alexander Band, в которой они выступали, звучала крайне немодно, а продажи альбомов были непозволительно мизерны. Требовалось что-то новое, другое. Вот и появилась Audience. Необходимо также отметить, что Audience была неординарной группой. Необычный набор инструментов, эклектика. Группа произвела на свет 4 альбома (плюс – саундтрек к фильму, так никогда и не выпущенном), много гастролировала, и оказала влияние на несколько более или менее известных групп. Одноименный дебют состоялся в конце 1969 года, создав группе определенную репутацию (согласно Энциклопедии Популярной Музыки Гиннесс) – «музыка которой пользовалась наибольшим спросом и исполняемая в жанре арт-рок».В разгар коллекционного бума за раритетными альбомами прогрессивной музыки, а в композициях группы присутствовала удивительная причудливость, поэтому первая смутная пластинка также имела ряд музыкальных достоинств. Конечно же, она была выпущена на виниле, стоимость которого сейчас достигает 180 фунтов стерлингов. 3 бонус- трека предоставляют нам шанс решить, оправдана такая цена или нет.
Сегодня, спустя 25 лет, мы попросили Ховарда поделиться своими мыслями об альбоме. Музыкант особо отмечает композиции “River Boat Queen”, “Man On the Box”. “Waverley Stagecoach”, была полностью написана Тревором Вильямсом с элементами староанглийского фольклора. Контракт Audience с “Polydor” был заключен всего лишь один раз, поэтому когда Тони Страттон-Смит вышел с предложением подписать контракт с “Charisma Records”, музыканты немедленно согласились. «Тони только создал фирму и записал только несколько вещей – Rare Bird and Van Der Graaf Generator. Идея поменять фирму пришлась ребятам по душе, так как “Charisma” явилась первой независимой компанией. Для многих она послужила обучающей ступенью: люди постигали здесь бизнес, сметы и планирование». Предложение от “Charisma” пришло после того, как группа выступила в качестве разогревающей команды на концерте Led Zeppelin в октябре 1969 года в лондонском “Lyceum”. Послушайте “Maiden’s Cry” и вы будете удивлены схожестью с цеппелиновской классикой. Структура аккордов очень похожа на “Stairway To Heaven”, хотя дело Аудитория - Дом на холме Метка: Харизма - CAS 1032 Формат: Винил, LP, разворотном Страна: Великобритания Выпущенный: 1971 Жанр: рок Стиль: Art Rock, Prog Rock Треклист A1 Галка A2 Вы не улыбаешься A3 У меня была мечта A4 Raviolé B1 Нэнси B2 Eye To Eye B3 Я положил Spell On You B4 Дом на холме Компании и т.д.
В записи At - студии Trident Опубликовано Автор - Essex Music Распространено - B & Amp; C Записи Ltd. Изготовленный - B & Amp; C Записи Ltd. Made By - E.J. День группы Отпечатано в типографии - E.J. День группы
кредиты
Бас-гитара - Тревор Уильямс Электрическая гитара, Вокал - Говард Верт Инженер - Робин Джеффри Cable Ударные - Тони Коннор Продюсер - Гас Dudgeon Саксофон тенор, кларнет, флейта - Кит Джеммелл
Заметки Во-первых Великобритании нажав на этикетке розовый харизмой 'свитка'.
Выпущенный в рукава гейтфолда с напечатанным красной / белой внутренней втулки с текстами. дизайн рукава и фотографии с помощью Hipgnosis
АУДИТОРИЯ
(Великобритания) Стиль - Progressive Первоначальный состав:
Говард Верт - вокал, гитара Тревор Уильямс - бас-гитара, клавишные, вокал Кит Gеmmel - сопрано-саксофон Тони Коннор - ударные, фортепьяно, гитара
Даже в 60-е годы само название "Аудитория" звучало революционно. Для замотанных журналистов имя группы служило стимулом для написания огромного количества статей и остроумных заметок. Лон Годдард из «Рекорд Миррор» стал, вероятно, первым, кто предложил следующее: «Не следует платить, чтобы просто посмотреть на публику ...». Такая тенденция сопровождала группу в течение всей ее деятельности. Неизвестно, приходили ли такие мысли в головы четверки музыкантов. Они понимали лишь то, что Ллойд Александр Band, в которой они выступали, звучала крайне немодно, а продажи альбомов были непозволительно мизерны. Требовалось что-то новое, другое. Вот и появилась аудитория. Необходимо также отметить, что аудитория была неординарной группой. Необычный набор инструментов, эклектика. Группа произвела на свет 4 альбома (плюс - саундтрек к фильму, так никогда и не выпущенном), много гастролировала, и оказала влияние на несколько более или менее известных групп. Одноименный дебют состоялся в конце 1969 года, создав группе определенную репутацию (согласно Энциклопедии Популярной Музыки Гиннесс) - «музыка которой пользовалась наибольшим спросом и исполняемая в жанре арт-рок» .В разгар коллекционного бума за раритетными альбомами прогрессивной музыки, а в композициях группы присутствовала удивительная причудливость, поэтому первая смутная пластинка также имела ряд музыкальных достоинств. Конечно же, она была выпущена на виниле, стоимость которого сейчас достигает 180 фунтов стерлингов. 3 бонус- трека предоставляют нам шанс решить, оправдана такая цена или нет.
Сегодня, спустя 25 лет, мы попросили Ховарда поделиться своими мыслями об альбоме. Музыкант особо отмечает композиции "River Boat Queen", "Человек на коробке". "Уэверли Дилижанс", была полностью написана Тревором Вильямсом с элементами староанглийского фольклора. Аудитория с Контракт "Polydor" был заключен всего лишь один раз, поэтому когда Тони Страттон-Смит вышел с предложением подписать контракт с "Charisma Records", музыканты немедленно согласились. «Тони только создал фирму и записал только несколько вещей - Rare Bird и Van Der Graaf Generator. Идея поменять фирму пришлась ребятам по душе, так как "харизмы" явилась первой независимой компанией. Для многих она послужила обучающей ступенью: люди постигали здесь бизнес, сметы и планирование ». Предложение от "харизмы" пришло после того, как группа выступила в качестве разогревающей команды на концерте Led Zeppelin в октябре 1969 года в лондонском "Лицей". Послушайте "Девичья Cry" и вы будете удивлены схожестью с цеппелиновской классикой. Структура аккордов очень похожа на "Stairway To Heaven", хотя дело | |