Tom: We're both English teachers. Is there anything you hate about teaching English? Jess: There's actually not much that I hate about teaching English but there is one thing which drives me balmy, and annoys me more than anything else and that's correcting the same mistake over, and over, and over again, and it seems that every country in which I've worked, every nationality in English learners have one mistake that they always make over and over again. In Hungary, when you say how are you to a Hungarian student, they'll reply in English, I'm feeling myself well, which is a direct translation from Hungarian but sounds rather strange and a little bit rude in English, and I must have corrected that mistake millions of times while I was there. The same students again and again and again and again, so the repetition of making the same correction really gets my goat. How about you? What do you hate about teaching? Tom: I really wouldn't say I hate something about teaching, but I definitely think there are things that waste my time when I'm teaching. After every lesson, I very carefully right up a lesson plan, bring all those materials together, put it in a little plastic wallet and store it away in a folder, and I know full well I will never open that folder to read about that lesson again. I kind of approach every lesson as fresh and new and try and come up with something different and every time I'm writing them all up, doing all this paperwork and I really don't need to. I need to get in control of myself and stop doing that. You told me what you most dislike about teaching, but I'm sure you love this job. What are some things you like about English teaching? Jess: I think the thing I like the most about teaching is what I call the "Ah-hah" moment when you're studying a language point with a class or a student and you can almost see physically the moment they understand, they moment they're able to make sense of the language of they can do the task that you've asked them to do, and you can almost see a light bulb go off above their head, "Ah-hah! Now I understand." and I love that. I love the surge of confidence that gives the students and also makes me feel really good that I helped them to reach that point. What do you love about teaching Tom? Tom: The thing I really love is right at the end of the course, when the students come up to you after a long time of haranguing about homework and about being late and about correction and drilling and the students come up and say, "Teacher, we're all going to dinner at the end of the course. Do you want to come with us?" and that must makes me smile. Now, I know I saying this to you Jess, but I know there's a lot of people out there listening to this. It really makes my heart warm to go and have some social time with the students at the end of a long course. Jess: So the thing you like most about teaching is when the teaching is finished? Tom: Oh, you've got me on that one, yes. Том: Мы оба английских учителей. Есть что-нибудь вы ненавидите о преподавания английского языка? Джесс: Там на самом деле не так много, что я ненавижу о преподавания английского языка, но есть одна вещь, которая заставляет меня мягкий, и раздражает меня больше, чем что-либо еще, и это исправление ту же ошибку снова, и снова, и снова, и кажется, что каждой стране в которой я работал, каждая национальность в изучающих английский язык есть одна ошибка, что они всегда делают снова и снова. В Венгрии, когда вы говорите, как вы к венгерской студента, они ответить на английском языке, я чувствую себя хорошо, который является прямой перевод с венгерского, но звучит довольно странно и немного грубо на английском языке, и я должен исправили эту ошибку в миллионы раз, когда я был там. Те же студенты снова и снова и снова и снова, так что повторение делает то же самое исправление действительно получает мой козел. Как насчет тебя? Что вы ненавидите об обучении? Том: Я действительно не сказал бы, я ненавижу что-то о преподавании, но я определенно думаю, что есть вещи, которые тратить свое время, когда я учу. После каждого урока, я очень тщательно, вплоть до плана урока, довести все эти материалы вместе, положить его в небольшой пластиковый футляр и хранить его подальше в папке, и я прекрасно знаю, я никогда не открыть эту папку, чтобы прочитать о том, что занятия еще раз. Я вроде подход к каждому урок, свежее и новое, и попытаться придумать что-то другое, и каждый раз я пишу их все, делает все это документы, и я действительно не нужно. Мне нужно, чтобы получить контроль над собой и перестать делать это. Вы сказали мне, что ты больше всего не нравится об обучении, но я уверен, что вы любите эту работу. Какие вещи вы хотели о преподавании английского? Джесс: Я думаю, что вещь, которую я больше всего нравится это учения, что я называю & Quot; Ah-Ха & Quot; Момент, когда вы изучаете точку язык с классом или студент, и вы можете почти видеть физически момент они понимают, что они момент они в состоянии понять язык они могут сделать задачу, вы попросили их сделать, и вы можете почти видеть лампочка гаснет над головой, и Quot; Ах-ха! Теперь я понимаю, и Quot. и я люблю это. Я люблю прилив уверенности, что дает студентам, а также заставляет меня чувствовать себя действительно хорошо, что я помог им достичь этой точки. Что вы любите о преподавании Тома? Том: То, что я действительно люблю это в самом конце курса, когда студенты приходят к вам после долгого времени пламенной о домашних заданий, а также о опоздание и о коррекции и бурения и студенты приходят и говорят, и Quot; Учитель, мы все собираемся на ужин в конце курса. Вы хотите, чтобы пойти с нами и Quot; и что обязательно заставляет меня улыбаться. Теперь, я знаю, что я говорю это, чтобы вас Джесс, но я знаю, что есть много людей, там, слушая это. Это действительно заставляет мое сердце тепло, чтобы пойти и иметь некоторое социальное время со студентами в конце длительного процесса. Джесс: Так то, что вам больше всего нравится в учении, когда учение закончена? Том: О, вы меня на том, что да. | |