• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Alessandro Marcello - Concerto for Oboe in D minor

    Исполнитель: Alessandro Marcello
    Название песни: Concerto for Oboe in D minor
    Дата добавления: 23.12.2021 | 06:58:06
    Просмотров: 1
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    На этой странице находится текст песни Alessandro Marcello - Concerto for Oboe in D minor, а также перевод песни и видео или клип.
    Alessandro Marcello (1673-1747) -- Concerto For Oboe, Strings, Harpsichord in D Minor (1717) -- 1.Andante Spiccato; 2.Adagio; 3.Presto -- No harpsichord in this version ---- Pre-romantic mainstream, 1700-1815, ?; Clear Sound Technology (CST): Konstantin T

    Alessandro Marcello (1673-1747) -- Concerto For Oboe, Strings, Harpsichord in D Minor (1717) -
    - 1.Andante Spiccato; 2.Adagio; 3.Presto -
    - No harpsichord in this version --
    -- "Pre-romantic mainstream, 1700-1815" project, ?;
    Clear Sound Technology (CST) - sound edition especially for this project - Konstantin Totcheny/author, May, 2014

    Писать об этом произведении можно много, пространно и глубинно, но так и не докопаться до его сути.
    Что это? Божественный дар, насмешка Космоса или просто всплеск невообразимого Гения?
    В своем монументальном (хотя и весьма спорном) музыковедческом труде "Основная История музыки от Античных времен до настоящего времени"1776-1789 гг (CHARLES BURNEY - A GENERAL HISTORY OF MUSIC From the Earliest Ages to the Present Period (1789)) Чарльз Берни называет десятки композиторов разных эпох, кого вскольз, кого подробно (с Рамо долго и пространно спорит), но ни полсловом не упоминает композитора Алессандро Марчелло (Бенедетто Марчелло упоминает). Странно и нелепо для музыковеда, пишущего специальный труд для королевы Англии. Уж в его-то время это мощнейшее произведение должно было быть среди самых-самых, коль скоро, по официальным данным, вышло оно в 1717 году и вряд ли затерялось среди множества произведений своего времени. Или Берни (подобно современному музыковедению) относил Алессандро к композиторам-любителям? Лично я так не думаю, просто Чарльз Берни, как человек образованный (хотя и предвзятый), прекрасно знал, кому именно принадлежит данное произведение. А вот мы не знаем. И можем только догадываться. По некоторым - очевидным и не очень - признакам.

    Начнем с названия " Концерт для Гобоя, Струнных и Клавесина Ре-минор".
    Здесь важно обратить внимание на две вещи:
    1. Концерт для гобоя
    2. Клавесин
    1. Если произведение написано в 1717 году, то композитор, написавший его, так или иначе опирался на современный ему музыкальный формат. Таковым был Кончерто Гроссо, где доминировало Концертино, т.е. ансамбль струнных инструментов, в сопровождении оркестра и клавесина. Концерт для духового инстумента был совершенным ноу-хау своего времени. Это первое. Второе: формат концерта - трехчастный (то самое "быстро-медленно-быстро", что можно было отметить как тенденцию у Корелли в его Кончерто Гроссо, написанное незадолго до смерти, а Корелли умер в 1713 г), и это уже второе ноу-хау. Не слишком ли круто для композитора-любителя? При этом нельзя не заметить удивительную гармоническую устойчивость произведения. Перед нами стройное полотно, без характерных для музыки того времени агармоничных шатаний и брожений.

    2. Клавесин указан как обязательный музыкальный инструмент в данном произведении. При этом я ни на одной записи клавесина не слышал. Да и струнный ансамбль сопровождения сложно назвать "барочным", т.е. с виолой дамур и виолой да гамбой вместо альта и виолончели, ну и барочной скрипкой (с металлическим полу-виольным звучанием, а не "соломенным", как у романтической скрипки). Получается: либо это подделка более позднего времени (пост-сальерьевских романтиков, например, каковыми, скорее всего, является большинство подделок в музыке, сплошь и рядом ныне исполняемой на романтических скрипках, о существовании которых большинство "гениев" не подозревало даже), либо произведение намеренно искажено, и партия клавесина или не берется в расчет исполнителями по давней традиции, или попросту утеряна/уничтожена.
    Если представить себе обычный среднестатистический оркестр 1717 года, то он бы выглядел примерно так:
    Клавесин
    Пара барочных скрипок (переходный вид от средневековых виол до скрипок времен Страдивари или Гварнери)
    Виола дамур (очень "сочный" инструмент в альтовом регистре)
    Виола да гамба (мощный низовый ин
    Alessandro Marcello (1673-1747) - Concerto for Oboe, Strings, Harpsichord in D Minor (1717) - 1.Andante Spiccato; 2.Adagio; 3.Presto - No Harpsichord in this version ---- Pre-Romantic Mainstream, 1700-1815 ,?; Clear Sound Technology (CST): Konstantin T

    Alessandro Marcello (1673-1747) - Concerto for Oboe, Strings, Harpsichord in D Minor (1717) -
    - 1.andante spiccato; 2.Adagio; 3.Presto -
    - No harpsichord in this version -
    - "Pre-Romantic Mainstream, 1700-1815" Project ,? ;;
    Clear Sound Technology (CST) - Sound Edition Especially for This Project - Konstantin Totcheny / Author, May, 2014

    You can write about this work much, extensively and deep, but never to get to its essence.
    What's this? Divine gift, mockery of space or just a splash of unimaginable genius?
    In its monumental (albeit very controversial) music-friendly work "The main history of music from ancient times to the present" 1776-1789 (Charles Burney - A General History of Music from The Earliest Ages to the Present Period (1789)) Charles Bernie calls Dozens of composers of different eras, whom Solza, who are detailed (with Ramo long and is spreading space, does not mention the composer Alessandro Marcello (Benedetto Marcello mentions). Strange and ridiculous for musicologist, writing special work for the Queen of England. In his time, this most powerful work should have been among the moststs, since, according to official data, it was released in 1717 and was unlikely to get lost among many works of their time. Or Bernie (like modern music audience) attributed Alessandro to amateur composers? Personally, I don't think so, just Charles Bernie, as a person educated (although biased), knew perfectly to whom it was belonging to this work. But we do not know. And we can only guess. For some - obvious and not very - signs.

    Let's start with the name "Concerto for Goba, Strings and Clausing Re Minor".
    It is important to pay attention to two things:
    1. Concerto for Oboy
    2. CLAVASIN
    1. If the work is written in 1717, the composer who wrote it, anyway, relied on the modern musical format. Such was conclude Grosso, where the concertino dominated, i.e. Ensemble of string tools, accompanied by orchestra and harpsichord. The concert for the ovens was the perfect know-how of his time. This is the first. Second: the concert format is a three-part (then the most "fast-slow-quickly", which could be noted as a tendency from Korelli in his conclude Grosso, written shortly before death, and Korelli died in 1713), and this is the second know-how . Isn't it too cool for an amateur composer? At the same time, it is impossible not to notice the amazing harmonic stability of the work. Before us is a slim canvas, without the time of the time of agharmonic tents and ferments.

    2. Clause is indicated as a mandatory musical instrument in this work. At the same time, I did not hear any clussery on any record. Yes, and the string ensemble is difficult to call "baroque", i.e. With a VIOLA DAMUR and VIOLA YOU GAMTY instead of viola and cello, well, a baroque violin (with a metal semi-vilad sound, and not "straw", like a romantic violin). It turns out: either this is a fake for a later time (post-Salgerevsky romantics, for example, which is most likely most of the fakes in music, completely and closely performed on romantic violins, the existence of which most "geniuses" did not even suspect), or a work True is intentionally distorted, and the party of Clausing or is not taken into account by performers for a long tradition, or simply lost / destroyed.
    If you imagine the usual average orchestra of 1717, it would look something like this:
    Harpsichord
    Pair of baroque violins (transitional view from medieval Viol to violins of Stradivari or Guardari)
    Viola Damur (very "juicy" tool in the Altovaya Register)
    Viola da Gamba (powerful lower in

    Смотрите также:

    Все тексты Alessandro Marcello >>>

    Опрос: Верный ли текст песни?
    ДаНет