• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Albert Toscano - Credit and Critique

    Исполнитель: Albert Toscano
    Название песни: Credit and Critique
    Дата добавления: 25.05.2016 | 15:33:39
    Просмотров: 4
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    На этой странице находится текст песни Albert Toscano - Credit and Critique, а также перевод песни и видео или клип.
    If capitalism has, in the words of Anti-Oedipus, ‘rendered concrete the abstract as such’, what is to become of philosophy? And if the abstract is the real, what is to become of critique, usually conceived as a practice which reveals the concrete relations behind hypostasized abstractions? This paper will home in on the theorisation of credit money in Anti-Oedipus, and of the axiomatic in A Thousand Plateaus, to consider the formulation in the work of Deleuze-Guattari of a non-dialectical theory of real abstraction, premised on a relationship between philosophy and political economy that supplants critique in favour of ontology. I will contrast the anti-dialectical refunctioning of the Marxian theory of money with contemporary attempts to terminate the critique of political economy, namely Lyotard’s Libidinal Economy (with its own theory of credit) and Baudrillard’s The Mirror of Production and Marxism and the System of Political Economy. This survey of what we could term la pensée soixante-treize – to stress its synchrony with the ‘crisis of Fordism’ – will test three theses: 1. that this philosophical moment, in its appropriation of economic themes, is undergirded by a repudiation of political representation, and more particularly of the very idea of ‘the Left’; 2. that, contrary to a later moment of philosophical retrenchment around the weak leitmotiv of philosophy-as-resistance, the termination of critique also involves the openly assumed risk of losing the very criteria that demarcate between philosophical abstractions and real, economic ones, or between thought and capital; 3. that in still seeking to think capitalism, Anti-Oedipus cannot but totalise and represent, but that the anti-dialectical spirit animating its totalisation and representation of capital poses a significant challenge to the ongoing elaboration of Marxian theories of real abstraction.
    Если капитализм, по словам Анти-Эдипа "конкретизированы абстрактный как таковой", что должно стать философией? А если абстрактный является реальным, что должно стать критики, как правило, задумана как практика, которая раскрывает конкретные отношения позади hypostasized абстракций? Эта статья будет домой на теоретизацию кредитных денег в Анти-Эдипа, и аксиоматический в тысяче Plateaus, рассмотреть вопрос о разработке в работе Делеза-Гваттари, не являющегося диалектической теории реальной абстракции, основывается на отношениях между философией и политической экономии, которая вытесняет критику в пользу онтологии. Я противопоставить антидиалектических refunctioning из марксовой теории денег с современными попытками прекратить критику политической экономии, а именно Лиотара либидинальных экономики (со своей собственной теории кредита) и Бодрийяра Зеркало производства и марксизма и системы политического Экономика. Это исследование того, что мы могли бы назвать ла Pensée soixante-Treize - подчеркнуть свою синхронность с «кризисом фордизма» - испытают три тезиса: 1. что этот философский момент, в его присвоения экономических тем, является undergirded по отрицанию политическое представительство, а более конкретно к самой идее «левых»; 2. что, вопреки более поздний момент философского сокращения расходов вокруг слабого лейтмотив философии-как-сопротивления, прекращение критики также включает в себя открыто предполагаемую риск потерять те самые критерии, которые разграничивают между философскими абстракциями и реальными, экономическими или между мыслью и капиталом; 3. что в по-прежнему стремится думать капитализм, Анти-Эдипа не может не totalise и представляют собой, но что антидиалектического дух оживляющий его и представление суммирование капитала представляет собой серьезную проблему для продолжающейся разработки марксистских теорий реальной абстракции.
    Опрос: Верный ли текст песни?
    ДаНет