Что же может быть лучше того что сказал Ибн Мас'уд да будет доволен им Аллах: Люди будут праведными, придерживающимися до тех пор пока к ним приходит знание от сподвижников Мухаммада алейхис соляту уас салям и от больших из них. А если пришло к ним знание от младших из них - то они погибли. Вопрос второй, основываясь на это, завещаем чтобы люди смотрели на фетвы их больших ученых и пусть не опираются на маленьких, которые в начале требования знаний или же в середине, и не засвидетельствовали ученые что они способны на исследование и что у них обширное познание. И приведу в пример замечательные слова, которые приводятся от имама Малика да помилует его Аллах: Я не давал фетву до тех пока мне не разрешили семьдесят моих шейхов. Было сказано: А если бы они тебе не разрешили? Сказал: я бы не давал фетвы. Многие из маленьких, у них что то из знания, которое взяли от некоторых шейхов, а после выступает, и он увлечен опровержениями, атакующим опровержением. Если противоречила фетва - дискутирует, а во время дискуссии становится явным то что он торопящийся, поспешный. И такие как они никогда не обращается на них внимание.
What could be better than what he said Ibn Mas'ud anhu Allaah: People will be righteous sticking until it comes to the knowledge of the Companions of Muhammad aleyhis salt UAS salaam and from the larger ones. And if it came to the knowledge of the younger ones - they were killed. The second question, based on it, bequeath people to look at their fatwas great scientists and let them not rely on small, that at the beginning of the requirements of the knowledge or in the middle, and not scientists testified that they are able to study and that they have extensive knowledge. And I give an example of the remarkable words, which are given by Imam Malik may Allaah have mercy him Allah: I did not give fatwa as long as I was not allowed my seventy Sheikhs. It was said: And if they do not you allowed to? I Said I would not give fatwas. Many of the small, have something of the knowledge that is taken by some sheikhs, and after acts, and it fascinated denials, attacking refutation. If contrary to the fatwa - discusses and during the discussion becomes clear what he hurrying, hasty. And like they never pay attention to them.