Учение Шри Чайтньи Махапрабху столь замечательно, что как бы ты ни косячил, что бы ты ни делал в своей жизни неправильно, милость свыше так или иначе приведет тебя туда, куда ты идешь, куда ведут нас наши Учителя. Поэтому мы всегда и молимся о милости. Потому что, если нас судить по всей строгости закона, то места нам здесь не останется, нам всем тогда нужно свалить. Один стих в Прапанна Дживанамритам, написанный Шрилой Прабходананда Сарасвати описывает удивительную природу Шри Чайтаньи Махапрабху. Говорит, что Господь Чайтанья не разделяет достойных и недостойных, возвышенных и падших, Он принимает каждого, как Самого Себя. И поэтому это - источник вдохновения для нас. Его настроение – раздавать Божественную любовь. Рупа и Санатана Госвами, прийдя к Шри Чайтанье, произнесли стих, в котором говорится, что мы подобны маленьким детям, которые постоянно спотыкаются и падают. Мы не считаем, что мы следуем каким-то божественным принципам, и мы находимся в таком жалком и плачевном состоянии. И позитивное в этом стихе, что Сам Господь является опорой, как земля, на которую падают, является опорой для того, чтобы встать, так же Господь является опорой для падшего. И как бы низко мы ни пали, милость наших Учителей всегда поддержит нас, и мы обопремся, встанем и пойдем дальше. Если мы будем сохранять искренность на этом пути, милость не оставит нас. Милость выше справедливости. В одном стихе Бхагавад Гиты говорится о том, что ум обладает дуальной природой, он делит на хорошее и плохое, и многие ученики Шрилы Гурудева после того, как они совершают какие-то предосудительные поступки, расстраивают чем-то Гурудева, они считают, что «я недостоин милости, я ухожу». И это совершенно неправильное настроение, и Гурудев также об этом постоянно говорит: Я хочу вернуть их, а они отворачиваются. И не следует забывать, что согласно другому стиху из Бхагавад Гиты, в котором говорится, что Кришна является контролирующим всего, и если Он захочет, любой может свернуть с пути, и если Он захочет, то любой может удержаться. И бывает, что Кришна посылает нам плохие результаты, для того чтобы направить и наставить нас, т.е. это не нужно рассматривать в категориях плохое/хорошее. Teachings of Sri Mahaprabhu Chaytni so wonderful that no matter how you kosyachit that whatever you do in your life is wrong, over the mercy somehow lead you to where you are going, where we are our teachers. Therefore, we always pray for mercy. Because if we judge according to the law, the place we will not stay here, then we all need to blame. One verse in Prapanna jivanamrtam written Prabhodananda Srila Saraswati describes the wonderful nature of Sri Chaitanya Mahaprabhu. He says that Lord Chaitanya did not share the worthy and unworthy, the sublime and the fallen, He accepts everyone as yourself. And so it is - a source of inspiration for us. His mood - to distribute divine love. Rupa and Sanatana Goswami, having come to Sri Chaitanya, uttered a verse which says that we are like little children who are constantly stumble and fall. We do not believe that we are following some divine principles, and we are in such a pathetic and sorry state. And positive in this verse, the Lord Himself is the support, as the land on which the fall is the support to stand up, because the Lord is the support for the fallen. And no matter how low we may have fallen, the grace of our teachers have always sustain us, and we lean, get up and go on. If we keep the sincerity in this way, mercy will not leave us. Mercy is above justice. In one verse of the Bhagavad Gita says that the mind has a dual nature, it divides into good and bad, and many disciples of Srila Gurudeva after they commit any reprehensible acts, upset by something Gurudeva, they believe that " I am not worthy of mercy, I'm leaving. " And it is absolutely wrong mood, and as Gurudev about it constantly says: I want to return them, and they turn away. And we should not forget that according to another verse from the Bhagavad Gita, which says that Krishna is controlling everything, and if he wants, anyone can fold out of the way, and if he wants, can anyone resist. And is that Krishna sends us the bad results, to guide and instruct us, that is, it should not be viewed in terms of the bad / good. | |