Танец для старшей группы. Учится быстро и легко. Очень нравится детям.
Дети стоят в шахматном порядке по залу. У меня было 8 детей. В руках держат атласные ленты голубого и синего цвета.
1 КУПЛЕТ:
«Прохудилось небо…» - взмах вверх правой, затем левой рукой.
«Дождик льет…» - на носочках покружиться, руки в стороны,
«Стал трухлявым…» - повторение 1 фразы.
«На поляне пень» - повторение 2 фразы.
ПРИПЕВ:
«Дождливый денек» - приставной шаг вправо с полуприседанием (дождливый – шаг пр. н , руки с лентами вверх, денек – приставить л. н. с полуприседом, руки с лентами – вниз);
«Дождливый денек» - тот же приставной шаг, в ту же правую сторону;
«Дождик льет…» - покружиться на носочках, руки в стороны.
«Дождливый денек» - приставной шаг влево.
«Дождливый денек» - второй приставной шаг влево.
«Стал ….» - покружиться.
ПРОИГРЫШ: Дети идут в круг складывают ленточки. На заднем плане стоят зонтики. Дети подходят к зонтикам берут их.
2 КУПЛЕТ:
Дети идут по кругу, держа зонтики над собой. В конце куплета останавливаются лицом в круг.
ПРИПЕВ:
«Дождливый денек» - приставной шаг вперед (очень маленький)
«Дождливый денек» - приставной шаг вперед (очень маленький)
«Дождик…» - покружиться зонтик вверху.
«Дождливый денек» - продолжать приставной шаг вперед.
«Дождливый денек» - приставной шаг вперед.
«Стал…» - покружиться зонтик вверху и остановиться спиной в круг, зонтик перед собой.
3 КУПЛЕТ.
Идти по маленькому кругу спиной в круг, зонтик прокручивать перед собой.
ПРИПЕВ:
Движения те же, но идем из круга.
ПОВТОРЕНИЕ ПРИПЕВА:
Dance for the older group. He learns quickly and easily. Very popular with the children.
Children are staggered around the room. I had 8 children. In the hands holding a blue satin ribbons and blue.
Verse 1:
"Leaky Heaven ..." - flapping up right, then the left hand.
"The rain is pouring ..." - on tiptoes wander, hand in hand,
"He became rotten ..." - repeating one phrase.
"In a clearing stump" - the repetition of the phrase 2.
CHORUS:
"Rainy day" - Side step to the right with poluprisedaniem (rainy - step Ave N, hands with ribbons up day - fasten l n a crouch, hands with ribbons - down...);
"Rainy day" - the same addl step, in the same right-hand side;
"The rain is pouring ..." - wander on tiptoes, arms in hand.
"Rainy day" - Side step to the left.
"Rainy day" - the second step to the left addl.
"He became ...." - Wander.
Losts: Children walk in a circle folded ribbons. In the background there are umbrellas. Children coming to take their umbrellas.
Verse 2:
Children walk in a circle, holding umbrellas over him. At the end of the verse stop face in the circle.
CHORUS:
"Rainy day" - Extension step forward (very small)
"Rainy day" - Extension step forward (very small)
"Rain ..." - wander umbrella top.
"Rainy day" - continue to step forward addl.
"Rainy day" - Extension step forward.
"He became ..." - wander umbrella top and stop back in a circle, an umbrella in front of him.
Verse 3.
Go for a small circle back in a circle, an umbrella scroll in front of him.
CHORUS:
Movement of the same, but we go out of the circle.
REPEAT the chorus: