Хотелось бы узнать, что вас вдохновило такую песню записать.— Песня написана под впечатлением от ситуаций, с которыми мне приходиться сталкиваться, когда многие города, куда тебя приглашают выступать, ну просто не могут позволить себе тот звук, который стоит в райдере. Ну вот такова действительность. Я не скажу что это сплошь и рядом, но это есть. И приходится рвать голос, выходить выступать, зная, что то, то и это не будет, как ты ожидаешь, но при этом ты не можешь себе позволить сделать свое дело плохо. Это часть моего артистического быта, о которой я бы хотела, чтобы узнали мои поклонники. Как говорится, когда о чем-то споешь, то становится легче. Да и мои фэны будут меня лучше понимать.— Ваша музыка, когда она впервые стала известна широкому кругу, сопровождалась теглайном "русское народное R&B" и звучала как адаптированная для пост-СССР вариация на тему тогдашнего мейнстримового R&B. Сейчас на Западе сильно меняются ориентиры; R&B превращается в смелую передовую и даже экспериментальную музыку, а ее новых героинь вроде FKA twigs, Kelela или Jhene Aiko (вы, кстати, их слушали? что скажете?) абсолютно невозможно заклеймить негативным словечком "попса", потому что это совершенно не "попса". Вопрос в следующем — в наших здешних обстоятельствах вы видите возможность идти таким путем? Ориентироваться в творчестве на это, а не на клишированный R&B-мейнстрим, не слишком-то изменившийся с 00х? Вообще, можно ли у нас кому-то, кроме Дорна, записывать музыку, которая и популярная, и звучит нестыдно?— Начну с того, что я сама люблю "трушный", уличный хип-хоп. Слушаю много джаза, фанка, соула, регги. Да, действительно — мой первый альбом это был в какой-то степени холодный расчет, потому что я мечтала стать певицей, чтобы моя музыка была востребована и нравилась людям на постсоветском пространстве, потому что пою я в первую очередь здесь. Я совершенно однозначно определила для себя изначально, что я — R&B-исполнительница. И моя цель, чтобы этот стиль стал у нас как можно более популярен, нежели евродэнс, как это происходит сейчас. Но чтобы я могла спокойно платить за тот саунд, который я имею на альбомах, за танцоров, за клипы, за весь продакшн, за свое развитие как артиста в целом — я могу себе позволить написать трек, который я знаю, что будет приносить мне доход.Конечно, с момента начала моей карьеры в 2006 году R&B сильно изменился. Это глупо отрицать. Изменилось и восприятие этой музыки людьми. Для меня, например, это становится очевидным, когда я выпускаю трек "НогамиРуками" без расчета на какой-то формат или коммерцию, а он приносит отличные результаты при минимальной поддержке. Приведенный в пример FKA twigs — да, знаю. Конечно, это качественно, это здорово звучит, но я не знаю, какие задачи у этого проекта — хотят они быть массово популярными или нет? Сейчас я убеждена, что это не массовый продукт. По крайней мере, в России совершенно точно. I would like to know that you inspired a song zapisat.- The song was inspired by the situations that I have to face, when many of the city where you are invited to speak, well, just can not afford that sound, which stands in the rider. Well, that is the reality. I will not say it very often, but it's there. And you have to tear voice, go to speak, knowing that, then it will not be as you expect, but you can not afford to do their job badly. It's part of my artistic life, which I would like to know my fans. As the saying goes, when something sing, it becomes easier. Yes, and my fans are my best ponimat.- your music when it first became known to a wide circle, accompanied by a tagline "Russian national R & amp; B" and sounded like adapted to the post-Soviet variation on the theme of the then mainstream R & amp; B. Now in the West vary greatly guidelines; R & amp; B is transformed into a bold front line and even experimental music, and its new heroines like FKA twigs, Kelela or Jhene Aiko (you, by the way, they listened to what do you think?) Is absolutely impossible to denounce the negative word "pop" because it does not "pop". The question is - in our local circumstances, you see an opportunity to go this way? Navigate in the work on this, rather than clichéd R & amp; B-mainstream, not too much had changed from 00h? In general, is it possible to have someone other than Dorn, recording music, and is a popular and sounds nestydno - To begin with, I love myself "trushny" street hip-hop. I listen to a lot of jazz, funk, soul, reggae. Yes, indeed - my first album, it was in some degree of cold calculation, because I wanted to become a singer, my music was in demand, and people like the former Soviet Union, because I sing in the first place here. I quite clearly defined for itself initially, I - R & amp; B-performer. And my goal is to make this style became more popular with us as much as possible, rather than Eurodance, as is happening now. But that I could easily pay for the sound that I have on the album, with the dancers for music videos for the entire production, for its own development as an artist in general - I can afford to write a track that I know will bring me income .Konechno, since the beginning of my career, R & amp in 2006; B has changed a lot. It is foolish to deny. Also changed the perception of the people music. For me, it becomes obvious when I release the track "NogamiRukami" not based on any format or commerce, and it brings great results with minimal support. We have the example of FKA twigs - yes, I know. Of course, this quality, this sounds great, but I do not know what problems this project - they want to be massively popular or not? Now I am convinced that this is not a mass product. At least in Russia exactly. Смотрите также: | |