• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Брамс - Интермеццо b-moll

    Исполнитель: Брамс
    Название песни: Интермеццо b-moll
    Дата добавления: 09.04.2021 | 16:22:16
    Просмотров: 1
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    На этой странице находится текст песни Брамс - Интермеццо b-moll, а также перевод песни и видео или клип.
    "Возвращаясь ко второму интермеццо соч. 117 b-moll, мы сближаем его в характеристике и постижении с интермеццо соч. 119, № 2, e-moll.

    И в том и в другом интермеццо как бы исчезает «земное тяготение». Интермеццо b-moll находит свою тонику лишь в предпоследнем такте сочинения, в такте 84-м, скитаясь в загадочно-сумрачных, то горьких и горестных, то мгновенно-неожиданных, призрачно-светлых интонациях. Сквозь все сочинение слышится тревога.

    Многие замечательные примеры образов тревоги мы, конечно, имеем в поэзии; вспомним Евгения в «Медном всаднике»:

    Он оглушен был шумом внутренней тревоги.

    И Ленау, и Блока, и Пастернака и вот: «Ветер» – небольшой цикл о Блоке – именно Пастернака, в особенности конец:

    Блок ждал этой бури и встряски.
    Ее огневые штрихи
    Боязнью и жаждой развязки
    Легли в его жизнь и стихи.

    Однако, где тревога, там и ее источник: искание правды в целом, удивление, вопрошанье, поиски и своего жребия и разгадки причины скорби мира («Causa mali») и вообще непостижимых ему тайн вселенной.

    В этом лирико-философском плане мы и сближаем оба эти интермеццо. Но и они различны: интермеццо соч. 117, № 2, не находя до конца своей тоники, получает как бы призрачное утешение в середине в тактах <22–38>, в Des-dur’e, как бы и мы можем вспомнить:

    Офелия гибла и пела,
    И пела, сплетая венки,
    С цветами, венками и песнью
    На дно опустилась реки.
    (А. Фет <«Офелия гибла и пела…»>)

    В призрачной фантастичности своей предсмертной песни Офелия обрела утешение Иной Реальности.

    А мы с вами – дарованную нам Брамсом остановку – подобие покоя – среди того потока бытия, что Анна Ахматова обозначила «Бегом времени»..."

    М. Юдина. Шесть интермеццо Иоганесса Брамса. // Мария Вениаминовна Юдина: Статьи. Воспоминания. Материалы / Составление, подготовка текста и примечания А. М. Кузнецова. М.: Советский композитор, 1978.
    "Returning to the second Intermezzo cit. 117 B-Moll, we bring it closer in the characteristics and comprehension with Intermezzo Op. 119, No. 2, E-Moll.

    And in the same intermezzo, as it were, the "earthly burden" disappears. Intermezzo B-Moll Finds its tonic only in the penultimate essay tact in Tactics 84th, running into mysterious-grease, then bitter and sore, then instant unexpected, ghostly light intonation. Through all the essay, anxiety is heard.

    Many wonderful examples of anxiety images, of course, we have in poetry; Recall Eugene in the "Copper Horseman":

    He stunned was an inner anxiety noise.

    And Lenau, and block, and Pasternak and here: "Wind" - a small cycle about the block - it is Pasternak, especially the end:

    The block was waiting for this storm and shake.
    Her fire strokes
    Afraid and thirst for junction
    We went to his life and poems.

    However, where the alarm, there is its source: the search for the truth as a whole, surprise, the prostine, searches and their lots and rays the cause of the sorrow of the world ("Causa Mali") and generally incomprehensible secrets of the universe.

    In this lyrical and philosophical plan, we bring both these intermezzo. But they are different: Intermezzo op. 117, no

    Ophelia of the skill and sang,
    And sang, gossip wreaths,
    With flowers, wreaths and song
    River dropped to the bottom.
    (A. Feta <"Ophelia Cleast and Sang ...">)

    In the ghostly fantasticity of his suicide song, Ophelia gained consolation of other reality.

    And we are with you a stop-given to us a stop - the semblance of peace - among the flow of being, that Anna Akhmatova identified "Running time" ... "

    M. Yudina. Six Intermezzo Johanness Brahms. // Maria Veniaminovna Yudina: Articles. Memories. Materials / preparation, text preparation and notes A. M. Kuznetsova. M.: Soviet composer, 1978.

    Смотрите также:

    Все тексты Брамс >>>

    Опрос: Верный ли текст песни?
    ДаНет