5 предложений про общественный транспорт.
Оплата проезда при пересадках на общественном транспорте.
Предлагается:
При пересадке в следующий транспорт, учитывать предыдущую оплату проезда, в течение одного часа, не более одной пересадки по льготному тарифу каждые 6 часов.
Пример:
пассажир оплачивает проезд безналично по основному тарифу в семь часов;
пассажир пересаживается в другой транспорт по льготному тарифу до восьми часов;
позже пересадка по льготному тарифу включается в тринадцать часов.
Возможно разделить сутки на шести часовые периоды для пересадок.
Возможно учитывать: происходит ли пересадка в транспорт одного или разных собственников.
Предлагаемая стоимость пересадки по льготному тарифу: девять рублей
Льготные проездные документы.
Предлагается:
Ввести льготы для пенсионеров и других граждан, имеющих право на льготный проезд,
пластиковые карты со стоимостью одной поездки девять рублей:
действие 50 дней на 30 поездок стоимостью 270 рублей;
действие 100 дней на 60 поездок стоимостью 540 рублей.
Наружное обозначение собственников общественного транспорта.
с целью визуального контроля принадлежности транспорта определённым собственникам, и для общественного контроля с помощью видео регистраторов, предлагается:
Ввести наружное обозначение транспорта в виде цветных условных обозначений, одинаковых для каждого собственника, наносимые снаружи на корпус транспорта минимум с трёх сторон.
Оплата проезда одной остановки.
Предлагается:
Ввести льготный тариф оплаты проезда одной остановки, что может быть востребовано при проезде через мосты.
Оплата проезда одной остановки безналично: 9 рублей.
За наличные: 10 рублей.
Практический смысл: заинтересовать в проезде в общественном транспорте идущих через мосты, особенно в зимнее время goda.
Объединение нумерации маршрутов трамваев и троллейбусов.
предлагается нумерация: Трамвай № 1. Трамвай № 2: ныне Трамвай № 4. Трамвай № 3.
Троллейбус № 6, 8, 7.
Трамвайные маршруты № 4 и 5 и Троллейбусные маршруты № 9 и 10: резерв.
5 proposals about public transport.
Payment for transfers in public transport.
Offered:
When transplanting to the next transport, take into account the previous payment of the passage, within one hour, no more than one transplantation at a preferential rate every 6 hours.
Example:
The passenger pays for the passage non-cash at the main tariff at seven hours;
The passenger is transplanted into other transport at a preferential rate of up to eight hours;
Later, the transplant at a preferential rate is included in thirteen hours.
It is possible to divide the day on six watch periods for transfers.
It is possible to take into account: there is a transplant in transport of one or different owners.
The proposed transplant cost at a preferential rate: nine rubles
Preferential travel documents.
Offered:
Introduce benefits for pensioners and other citizens eligible for preferential passage,
Plastic cards with value of one trip Nine rubles:
Action 50 days for 30 trips worth 270 rubles;
Action 100 days for 60 trips worth 540 rubles.
Outdoor designation of public transport owners.
In order to visually control the transport accessories to certain owners, and for public control using video recorders, it is proposed:
Enter the outdoor designation of transport in the form of color symbols, the same for each owner, applied outside the transport body at least three sides.
Payment of one stop.
Offered:
Enter the preferential payment rate of the pass of one stop, which can be in demand when driving through bridges.
Payment of one stop is non-cash: 9 rubles.
For cash: 10 rubles.
Practical meaning: Integer in the passage in public transport running through bridges, especially in the winter time goda.
Combining the numbering of trams and trolleybuses routes.
Numbering is proposed: Tram number 1. Tram number 2: now tram number 4. Tram number 3.
Trolleybus number 6, 8, 7.
Tramway routes number 4 and 5 and trolleybus routes No. 9 and 10: Reserve.