6. РАЗМИНКА
Слова и музыка Е. Макшанцевой
Упражнение развивает мелкую моторику, чувство ритма, ниимание. Выполняется сидя на стульчиках или на коврике.
I. Похлопаем в ладошки, похлопаем немножко. Легкие хлопки
Похлопаем в ладошки — очень хорошо! перед грудью.
(2 раза все)
2. И пальчики попляшут, и пальчики попляшут, Вращая кистями,
и пальчики попляшут у маленьких ребят! медленно поднимают
И пальчики попляшут, и пальчики попляшут, обе руки вверх и
а девочки и мальчики все ровненько сидят, постепенно опускают
их до уровня груди.
3. Тук-тук молотком. Стучат кулачками
Мы построим птичкам дом. друг о друга.
Тук-тук молотком —
поселяйтесь, птички, в нем. (все 2 раза)
4. Бум-бум барабан! Стучат по коленкам
Что за шум и тарарам? указательными пальчиками.
Бум-бум барабан —
просыпайтесь по утрам! (все 2 раза)
5. Ду-ду-ду-ду-ду-ду, вот какая дудка! Перебирают пальчиками
ду-ду-ду-ду-ду-ду, вот такая дудка! обеих рук,
имитируя игру на дудочке.
(2 раза все)
6. По-е-ха-ли по-ти-хо-неч-ку, Медленно попеременно хлопают
По-е-ха-ли по-ти-хо-неч-ку! ладошками по коленками
И быстренько, и быстренько. (5-6 раз) Быстро, весело
хлопают по коленками. В конце
музыка замедляется и все говорят:
"И при-е-ха-ли!"
6. WARM UP
Words and music by E. Makshantseva
Exercise develops fine motor skills, a sense of rhythm, and lack of awareness. It is performed sitting on chairs or on a rug.
I. Clap your hands, clap a little. Light claps
Clap your hands - very good! in front of the chest.
(2 times all)
2. And the fingers will dance, and the fingers will dance, Rotating the brushes,
and little guys will dance! slowly raise
And fingers will dance, and fingers will dance, both hands up and
and the girls and boys all sit evenly, gradually lower
them to chest level.
3. Knock knock with a hammer. Banging fists
We'll build a house for the birds. against each other.
Knock knock with a hammer -
settle, birds, in it. (all 2 times)
4. Boom boom drum! Knock on the knees
What kind of noise and bangers? index fingers.
Boom boom drum -
wake up in the morning! (all 2 times)
5. Doo-doo-doo-doo-doo, that's what a pipe! Fingering
doo-doo-doo-doo-doo, that's such a pipe! both hands,
imitating playing the pipe.
(2 times all)
6. Po-e-ha-li, ti-ho-ch-ku, Slowly alternately clap
By-e-ha-li by-t-ho-n-ku! palms on the knees
And quickly and quickly. (5-6 times) Fast, fun
slapping on the knees. At the end
the music slows down and everyone says:
"And pri-e-ha-li!"