Источник: Современный танец, поставленный под музыку, которую сочинил Лев Толстой в студенческие годы в Казани.
Танцуется: Pas de valse (Вальсовый променад/шаг), Вальс Trois temps (Правое вальсовое вращение в 3 па), Glissade.
Исходное положение: Открытая пара лицом по линии танца. Кавалер держит правой рукой левую руку дамы за её спиной. Левая рука дамы лежит на талии с правой стороны.
Часть 1:
1–2. Кавалер: два вальсового шага с левой ноги. Дама: раскручивается по часовой стрелке (через правое плечо).
3–4. Раскрытие, закрытие (с продвижением по линии танца). В завершении фигуры: встать в закрытую вальсовую позицию.
5–8. Вальс.
Часть 2:
1–2. Balancè по линии танца, против линии танца ("Лодочка").
3–4. Все: разворачиваются по линии танца (один вальсовый поворот), зеркально по отношению друг к другу - кавалер левым плечом, дама - правым плечом, при этом руки отпускаются вниз ("Соло"). В завершении фигуры: встать в закрытую вальсовую позицию.
5–8. Вальс. В завершении фигуры: остаться в закрытой вальсовой позиции (кавалер лицом по линии танца, дама – спиной; левая рука кавалера, правая рука дамы смотрят в центр круга).
Часть 3:
1–4. Четыре Glissade в центр круга.
5–8. Два полных вальсовых поворота до своих мест.
Часть 4:
1–4. Дама: обходит кавалера правым плечом и двигается к центру круга наискосок (против линии танца, по направлению к следующему кавалеру).
На четвёртый такт кавалер разворачивается лицом в круг, подает новой даме правую руку, дама подает ему левую руку. кавалер разворачивается против линии танца (получается: открытая пара, стоящая лицом против линии танца, дама ближе к центру круга).
5–6. Кавалер: обводит даму вокруг себя (половина круга). В завершении фигуры: пара стоит лицом по линии танца, в открытой позиции).
7–8. Дама: закручивается до исходного положения (через левое плечо, через своего кавалера).
Источник: Современный танец, поставленный под музыку, которую сочинил Лев Толстой в студенческие годы в Казани.
Танцуется: Pas de valse (Вальсовый променад/шаг), Вальс Trois temps (Правое вальсовое вращение в 3 па), Glissade.
Исходное положение: Открытая пара лицом по линии танца. Кавалер держит правой рукой левую руку дамы за её спиной. Левая рука дамы лежит на талии с правой стороны.
Часть 1:
1–2. Кавалер: два вальсового шага с левой ноги. Дама: раскручивается по часовой стрелке (через правое плечо).
3–4. Раскрытие, закрытие (с продвижением по линии танца). В завершении фигуры: встать в закрытую вальсовую позицию.
5–8. Вальс.
Часть 2:
1–2. Balancè по линии танца, против линии танца ("Лодочка").
3–4. Все: разворачиваются по линии танца (один вальсовый поворот), зеркально по отношению друг к другу - кавалер левым плечом, дама - правым плечом, при этом руки отпускаются вниз ("Соло"). В завершении фигуры: встать в закрытую вальсовую позицию.
5–8. Вальс. В завершении фигуры: остаться в закрытой вальсовой позиции (кавалер лицом по линии танца, дама – спиной; левая рука кавалера, правая рука дамы смотрят в центр круга).
Часть 3:
1–4. Четыре Glissade в центр круга.
5–8. Два полных вальсовых поворота до своих мест.
Часть 4:
1–4. Дама: обходит кавалера правым плечом и двигается к центру круга наискосок (против линии танца, по направлению к следующему кавалеру).
На четвёртый такт кавалер разворачивается лицом в круг, подает новой даме правую руку, дама подает ему левую руку. кавалер разворачивается против линии танца (получается: открытая пара, стоящая лицом против линии танца, дама ближе к центру круга).
5–6. Кавалер: обводит даму вокруг себя (половина круга). В завершении фигуры: пара стоит лицом по линии танца, в открытой позиции).
7–8. Дама: закручивается до исходного положения (через левое плечо, через своего кавалера).