• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Тараканище - Версия 2 - 1981 г. - Корней Чуковский

    Исполнитель: Тараканище - Версия 2 - 1981 г.
    Название песни: Корней Чуковский
    Дата добавления: 10.11.2020 | 17:52:04
    Просмотров: 1
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    На этой странице находится текст песни Тараканище - Версия 2 - 1981 г. - Корней Чуковский, а также перевод песни и видео или клип.
    Читает автор

    Каждый ребенок - поэт. Он видит мир по-своему, он слышит, как разговаривают игрушки, веши и звери, как жалобно скрипит первый снег под салазками и что поет ветер. Потому и детская поэзия-особенная. Стихи приходят в жизнь ребенка как добрые, веселые, насмешливо-доброжелательные друзья, они растут вместе с ним, открывая громадный мир человеческих чувств и мыслей. И если в детскую поэзию приходит настоящий большей поэт - его творчество обретает долгую и радостную жизнь. Его поэзия продолжает жить и после того, как ребенок, впервые услышавший и запомнивший его стихи, станет взрослым человеком.
    Таким поэтом для нескольких поколений детворы был Корней Иванович Чуковский, один из создателей современной детской поэзии.
    Первые произведения Чуковского появились еще в начале века. И сразу стали любимы и популярны. Его стихи прожили уже больше полувека, и им суждена еще долгая жизнь. Они стали классическими, приобрели известность почти во всех частях света. Английские, французские, польские, югославские ребята узнали о "приключениях Бибигона, о которых НИКТО НИКОГДА НИЧЕГО НЕ СЛЫХАЛ..." Веселый Зайчик-побегайчик и храбрый Комар-победитель, кровожадный и трусливый Бармалей и добрый доктор Айболит, акула Каракула и Крокодил Крокодилович - все эти герои сказок Чуковского живут в пересказе, инсценировках, экранизациях, в операх и балетных номерах. Сказки, стихи считалки, "перевертыши", дразнилки и загадки, созданные поэтом, стали существовать самостоятельно, обогащаясь детским словотворчеством, "продолжениями" и подражаниями.
    Озорной, стремительный или забавно, по-сказочному медлительный ритм стихов, острота и неожиданность вымысла, сверкающая фантастичность сюжетов, а, главное,-доброта и поэтичность душевного настроя - всем этим поэзия Чуковского завоевала миллионную аудиторию.
    Драгоценная способность, без которой, по словам поэта, "и человек не человек", способность верить, огорчаться, сострадать и сопереживать с героями сказки, стихотворения и даже загадки, присущая детям, находит в этой поэзии опору и одобрение. Смеясь, дети учатся жить, размышлять и чувствовать. А это очень много, это все для поэта и для его читателей. Сам Чуковский так определял цель сказочника - "воспитать в ребенке человечность".
    И когда дети, с нетерпением ожидающие, чтобы доктор Айболит добрался до Африки и вылечил больных зверюшек, пугаются, радуются и испытывают благодарность к волкам, орлам и китам, помогающим ему в пути, это значит, что цель достигнута. Когда они же, смеясь, слушают веселую "Путаницу" и быстро совершают подсказки-перестановки, это значит, что "нелепица-перевертыш" помогает их развитию.
    Сейчас ты услышишь, как читал он свои удивительные маленькие истории.
    М. Бабаева

    © 1981 г. НД 2866-67 Audio: 44.1 KHz, 6mn 4s, MPEG-1 Audio layer 3, 2 channels, 128 Kbps
    Read by the author

    Every child is a poet. He sees the world in his own way, he hears how toys, things and animals talk, how plaintively the first snow creaks under the sled, and how the wind sings. That is why children's poetry is special. Poems come into the child's life as kind, funny, mockingly benevolent friends, they grow with him, opening a huge world of human feelings and thoughts. And if a real great poet comes into children's poetry, his work takes on a long and joyful life. His poetry continues to live even after the child who first heard and remembered his poems becomes an adult.
    Such a poet for several generations of children was Korney Ivanovich Chukovsky, one of the founders of modern children's poetry.
    Chukovsky's first works appeared at the beginning of the century. And they immediately became loved and popular. His poems have lived for more than half a century, and they are destined for a long life. They have become classics, gaining fame in almost all parts of the world. English, French, Polish, Yugoslavian guys learned about "the adventures of Bibigon, about which NO ONE EVER HEARED ANYTHING ..." Cheerful runaway Bunny and brave Mosquito-winner, bloodthirsty and cowardly Barmaley and kind doctor Aibolit, Shark Karakul and Crocodil - Krokodil all these heroes of Chukovsky's fairy tales live in retelling, dramatizations, film adaptations, operas and ballet numbers. Fairy tales, poems, counting rhymes, "shape-shifters", teasers and riddles created by the poet began to exist independently, enriched by children's word-creation, "continuation" and imitation.
    The mischievous, impetuous or amusing, fabulously slow rhythm of poetry, the sharpness and unexpectedness of fiction, the sparkling fantasticness of the plots, and, most importantly, the kindness and poetry of the emotional mood - with all this, Chukovsky's poetry conquered a million audience.
    The precious ability, without which, according to the poet, "a man is not a man," the ability to believe, grieve, sympathize and empathize with the heroes of a fairy tale, poem and even a riddle inherent in children, finds support and approval in this poetry. Laughing, children learn to live, reflect and feel. And this is a lot, this is all for the poet and for his readers. Chukovsky himself defined the storyteller's goal in this way - "to bring up humanity in a child."
    And when children, impatiently waiting for Doctor Aibolit to get to Africa and cure sick animals, get scared, rejoice and feel grateful to the wolves, eagles and whales helping him on the way, this means that the goal has been achieved. When they, laughing, listen to the funny "Confusion" and quickly make hints-permutations, it means that the "nonsense-inversion" helps their development.
    Now you will hear him read his amazing little stories.
    M. Babaeva

    © 1981 ND 2866-67 Audio: 44.1 KHz, 6mn 4s, MPEG-1 Audio layer 3, 2 channels, 128 Kbps
    Опрос: Верный ли текст песни?
    ДаНет