1. Ом Митрайя Намаха (приветствие всеобщему другу).
Первая поза пранамасана, она воплощает позу вверяющего себя первоисточнику всей жизни, как мы это знаем: Солнце рассматривается как универсальный (всеобщий) друг, непрерывно дающий свет, тепло и энергию для поддержки нашей и всех других планет. В летописях Митра описывается как пробуждающий людей к активности, поддерживающий Землю и Небо и смотрящий на все творение без дискриминации, точно так же, как Солнце ранним утром подает сигнал о начале дневной активности и роняет свой свет на все живое.
2. Ом Равайе Намаха (приветствие светящему).
Равайа значит тот, кто светит и открывает божественное сияние во всей жизни. Во второй позе, хаста уттанасане, мы вытягиваем все свое существо вверх, к первоисточнику света, чтобы принять это сияние.
3. Ом Сурьяйя Намаха (приветствие тому, кто индуцирует активность).
Здесь Солнце является в очень динамичном аспекте, как Божество Сурья. В древней ведической мифологии Сурья был объектом поклонения как Господин Небес, изображаемый пересекающим небо в огненной повозке, запряженной семью лошадьми. Эта прекрасная аналогия нуждается в правильной интерпретации. Семь коней в действительности представляют семь лучей или семь эманации Верховного сознания, которые выявляют семь планов бытия: бху (земной, вещественный), бхувар (промежуточный астрал), сувар (тонкий, небесный), махар (место пребывания дэвов), джанах (место обитания святых душ, которые перешли за пределы эго), тапах (место пребывания просветленных сиддхов) и сатьям (не поддающаяся анализу истинная реальность). Сурья символизирует само Верховное Сознание, контролирующее все эти планы проявления. Сурья относится к наиболее конкретным солнечным Богам; один из Богов первой ведической троицы, его место пребывания – небо, в то время как Агни (огонь) – его представитель на Земле.
4. Ом Бханавэ Намаха (приветствие тому, кто озаряет).
Солнце является физическим олицетворением гуру или учителя, который устраняет темноту наших заблуждений, так же как темнота ночи устраняется с каждым рассветом. В 4-ой позе (ашва санчаланасана) мы поворачиваем наше лицо по направлению к этому сиянию и молимся за окончание темноты ночи невежества.
5. Ом Кхагайя Намаха (приветствие тому, кто движется через небо).
Солнечное ежедневное движение по небу, которое является основой нашего измерения времени от прежних, используемых как солнечные часы, до искушенных изобретений, используемых сегодня. В парватасане мы предлагаем поклон тому, который измеряет время, и молимся за прогресс в жизни.
6. Ом Пушнэ Намаха (приветствие дающему силу и питание).
Солнце является источником всех сил. Подобно отцу, оно питает нас энергией, светом и жизнью. Мы предлагаем уважение в аштанга намаскар, касаясь Земли всеми восемью точками нашего тела. В сущности, мы предлагаем всего себя в надежде, что он может подарить ум, физическую и духовную крепость и питание для нас.
7. Ом Хиранья Гарбхайя Намаха (приветствие золотой космической личности).
Хиранья Гарбха также известен как золотое яйцо, блистательный, как Солнце, в котором был рожден Брахма, как проявление личного аспекта бытия. Хиранья Гарбха – семя причинности. Вся эта Вселенная, прежде чем проявиться, была в потенциальном состоянии заключена в пределах Хиранья Гарбха. В некотором роде вся жизнь содержится в Солнце как потенция, и это является великим космическим принципом. Мы оказываем почтение Солнцу в бхуджангасане, седьмой позе, и молимся за пробуждение творчества.
8. Ом Маричайе Намаха (приветствие лучам Солнца).
Маричи – один из сынов Брахмы. Лучи света тоже являются сынами Солнца. Но это имя также означает мираж. Всю нашу жизнь мы добиваемся истинного смысла или цели, подобно тому, как жаждущий человек добивается воды в пустыне, но обманывается миражом, созданным солнечными лучами и танцующим на горизонте. В 8-ой позе (парватасане), мы молимся за истинное озарение и распознавание, чтобы быть способным отличить действительное от недействительного.
9. Ом А 1. Om Mitraya Namaha (greeting to everyone's friend).
The first posture is pranamasana, it embodies the posture of one who entrusts himself to the primary source of all life, as we know it: the Sun is seen as a universal (universal) friend, continuously giving light, warmth and energy to support our and all other planets. In the annals, Mithra is described as awakening people to activity, supporting the Earth and Heaven and looking at all creation without discrimination, just as the Sun in the early morning signals the beginning of daytime activity and sheds its light on all living things.
2. Om Rawaye Namaha (greeting to the shining one).
Ravaya means one who shines and reveals the divine effulgence in all life. In the second pose, hasta uttanasana, we stretch our whole being up to the original source of light in order to receive this radiance.
3. Om Suryaya Namaha (greeting to the one who induces activity).
Here the Sun appears in a very dynamic aspect as the Surya Deity. In ancient Vedic mythology, Surya was worshiped as the Lord of Heaven, depicted as crossing the sky in a fiery cart drawn by seven horses. This beautiful analogy needs to be interpreted correctly. The seven horses actually represent seven rays or seven emanations of the Supreme consciousness, which reveal seven planes of existence: bhu (earthly, material), bhuvar (intermediate astral), suvar (subtle, heavenly), mahar (the place of residence of the devas), janah (dwelling place of holy souls who have gone beyond the ego), tapah (the seat of the enlightened siddhas) and satyam (unanalyzable true reality). Surya symbolizes the Supreme Consciousness itself, which controls all these plans of manifestation. Surya refers to the most specific solar Gods; one of the Gods of the first Vedic trinity, his place of residence is heaven, while Agni (fire) is his representative on Earth.
4. Om Bhanave Namaha (greeting to the one who illuminates).
The sun is the physical personification of a guru or teacher who removes the darkness of our delusions, just as the darkness of the night is removed with every dawn. In the 4th position (ashva sanchalanasana) we turn our face towards this effulgence and pray for the end of the darkness of the night of ignorance.
5. Om Khagaya Namaha (greeting to the one who moves through the sky).
The solar daily movement across the sky, which is the basis of our measurement of time from the former used as a sundial to the sophisticated inventions used today. In parvatasana we offer obeisances to the one who measures time and pray for progress in life.
6. Om Pushne Namaha (greeting to the one who gives strength and nourishment).
The sun is the source of all strength. Like a father, it feeds us with energy, light and life. We offer respect in Ashtanga Namaskar by touching the Earth with all eight points of our body. In essence, we offer all of ourselves in the hope that he can provide mind, physical and spiritual strength and nourishment for us.
7. Om Hiranya Garbhaya Namaha (greeting of the golden cosmic personality).
Hiranya Garbha is also known as the golden egg, resplendent like the Sun, in which Brahma was born as a manifestation of the personal aspect of being. Hiranya Garbha is the seed of causality. This entire Universe, before it manifested itself, was in a potential state within the Hiranya Garbha. In a way, all life is contained in the Sun as a potency, and this is a great cosmic principle. We pay homage to the Sun in bhujangasana, the seventh pose, and pray for the awakening of creativity.
8. Om Marichaye Namaha (salutation to the rays of the Sun).
Marici is one of the sons of Brahma. The rays of light are also sons of the sun. But this name also means a mirage. Throughout our lives, we have been pursuing true meaning or purpose, just as a thirsty person achieves water in the desert, but is deceived by a mirage created by the rays of the sun and dancing on the horizon. In the 8th pose (parvatasana), we pray for true illumination and discernment so that we can distinguish between valid and invalid.
9. Ohm A | |