Игорь Стравинский обратился к проекту Свадебки в 1914 г., вскоре после возвращения в Швейцарию из своей последней поездки в родную Россию за почти 50 лет. Долгая работа над пьесой проходила в Европе, и премьера состоялась в 1923 году в Париже Русским Балетом Сергея Дягилева. Для премьеры изящно созданный Стравинским русский текст был переведен на французский. Со времени первой постановки 70 лет назад, Свадебка была поставлена повсюду — в Европе и в Соединенных Штатах — обычно с французским, английским, или немецким вариантами текста. Тем временем, в России балет Стравинского оставался неизвестным очень долгое время. "Я не взял ничего из народных пьес, за исключением темы одной фабричной песни в последней сцене, которую я повторил несколько раз на различные тексты. Все остальные темы, мотивы и мелодии – моего собственного сочинения... воссоздание деревенсвкого ритуала свадьбы..., который в любом случае, я никогда не имел шанса или видеть или слушать... абсолютно не входила в мои планы. Этнографические вопросы занимают меня очень мало". Покровский, основатель и руководитель московского вокального ансамбля, хорошо известного в России благодаря своим аутентичным выступлениям с традиционной народной и обрядовой музыкой, равно как и деятель русского театрального авангарда, вспомнил, что один из экспериментальных инструментальных ансамблей для Свадебки состоял из двух цимбал, фисгармонии, перкуссии, и пианолы, или механического фортепьяно. Хотя Стравинскому и нравился звук пианолы в этом ансамбле, он решил отказался от использования этого инструмента из-за трудности синхронизирования пианолы с акустическими инструментами. В заключительной версии Свадебки Старвинский использовал свои четыре фортепьяно по-существу как перкуссионные инструменты. Эффективное исполнение Свадебки требовало максимума ритмичной точности пианистов и минимума лиризма. Переосмысливая дилемму Стравинского, Покровский натолкнулся на решение, которое, существуй оно во времена Стравинского, могло бы быть применимо создателем: он воссоздал партии фортепьяно в Свадебке на Apple Macintosh. Механический и безличный элемент в Свадебке отражен не только в его модернистской инструментовке. Даже еще глубже, он виден в замысле вокальных партий и освещает мысль Стравинского о формальных и психологических механизмах русской народной музыки и обряда. Один из этих механизмов касается отношений мелодии и текста. Igor Stravinsky appealed to the draft wedding in 1914, shortly after returning to Switzerland from his last trip to Native Russia for almost 50 years. Long work on The play took place in Europe, and the premiere took place in 1923 in Paris with Russian ballet Sergey Dyagileva. For the premiere elegantly created by Stravian Russian text was translated into French. Since the first stage 70 years ago, the wedding was delivered everywhere - in Europe and in the United States - usually with French, English, or German variants of text. Meanwhile, in Russia, the ballet of Stravinsky remained unknown very long time. "I did not take anything from folk plays, except for the topic of one factory song in the last The scene, which I repeated several times on various texts. All other topics, motifs and Melodies - my own essay ... Recreation of the rustic ritual of the wedding ... which in any case, I never had a chance or see or listen ... Absolutely not He entered my plans. Ethnographic questions occupy me very little. " Pokrovsky, founder and head of the Moscow vocal ensemble, well known In Russia, thanks to its authentic speeches with traditional folk and ritual the music, as well as the Russian Theater Avant-garde figure, remembered that one of Experimental instrumental ensembles for wedding consisted of two cymbal, Fisharmoniums, percussions, and pianolas, or mechanical piano. Although Stravinsky I. I liked the sound of Pianola in this ensemble, he decided to refuse to use this The tool due to the difficulty of synchronizing the pianol with acoustic instruments. IN The final version of Wedding Starvinsky used its four foregads of essentially Like percussion tools. Effective wedding performance required a maximum Rhythmic accuracy of pianists and a minimum of lyricism. Rethinking Stravinsky's dilemma, Pokrovsky came across a decision that, it would be at the time of Stravinsky, could Being Applicable by the Creator: He recreated a piano party in a wedding on Apple Macintosh. Mechanical and impersonal element in the wedding is reflected not only in its modernist tools. Even deeper, he is visible in the plan of vocal parties and illuminates the thought Stravinsky on the formal and psychological mechanisms of Russian folk music and rite. One of these mechanisms concerns the relationship of melody and text. | |