6 апреля 1966 года лётчик совершал полёт на Як-28 вместе со штурманом Ю.Н. Яновым, когда на высоте 4000 метров отказали двигатели, и реактивный самолёт стал падать. Чтобы не допустить падения самолёта на жилые кварталы Западного Берлина, Капустин и Янов отказались от катапультирования. Капустин старался вывести машину в безопасное место и это удалось — самолёт упал в озеро Штёссензее.
Указом Президиума Верховного Совета СССР от 10 мая 1966 года Капустин и Янов награждёны орденами Красного Знамени, посмертно.
April 6 1966 the flier commit flight of on the Yak -28 together with the navigator Yu.N. Yanov , when at an altitude of 4000 meters was denied engines , and jet airliner began to fall. In order not to prevent the fall aircraft into inhabited quarters of of West Berlin , Kapustin and Yanov have refused to from the bailout. Kapustin tried to to deduce the car to a safe place and this managed to - the plane fell into the lake Stoessensee .
By the Decree of Presidium of the Supreme Soviet of the USSR from the May 10th 1966 Kapustin and Yanov awarded the Order of the Red Banner of , posthumously.