«Собака лает» Сборник концептуальной саунд-поэзии.
Вступление
Когда собака лает – караван идёт. Но что делать каравану, если на него лает собака Павлова? Куда идти каравану, если на него лают Белка и Стрелка, летящие сквозь безнадежный вакуум того, что сейчас называют поэзией?
Собака Павлова действует рефлекторно. Долгие и упорные опыты, проведенные физиологами от филологии над чувством прекрасного, вызывают упорный рефлекс тошноты на слово, названное поэтическим. А тошнота, в свою очередь, порождает вой и лай, которые разносятся на целые световые годы космического пространства, не встречая достойных препятствий.
Отторжение и озлобление открывают в собаке Павлова удивительную способность – умение читать стихи. Чтение это двусмысленно: с одной стороны, собака Павлова читает буквы, слова, предложения, а с другой - выступает как чтец и декламатор.
И вот, в безукоризненных произведениях гениальных, признанных поэтов, открывается новый слой, новый язык, которым говорит пустота и безжизненность. Этот язык заставляет розовые и живые органы собаки Павлова содрогаться в спазмах, гортань – издавать нечленораздельные звуки, которые утеряли родство с лаем.
Какая небывалая бездна читательского страдания, какой рот, пахнущий рвотой, может говорить языком собаки Павлова? Насколько далеко можно зайти во вдумчивом прочтении стихов живых классиков? Где находится предел между имитацией творчества и тем условным рефлексом, который эта имитация вызывает?
Именно на эти важные вопросы призван ответить предлагаемый слушателю концептуальный альбом. "The dog barks" Collection of conceptual sound poetry.
Entry
When the dog barks - the caravan goes on. But what about the caravan if it barks Pavlov's dog? Where to go to the caravan if it bark Belka and Strelka, flying through the hopeless void of what is now called poetry?
Pavlov's dog act reflexively. Long and hard to experiments carried out by physiologists of Philology of a sense of beauty, cause nausea thrust reflex to the word, called poetic. And nausea, in turn, generates howling and barking, which spread to the whole light-years of space, without encountering obstacles worthy.
Rejection and anger opened in Pavlov's dog an amazing ability - the ability to read poetry. Reading is ambiguous: on the one hand, Pavlov's dog reads the letters, words, sentences, and on the other - serves as a reader and reciter.
And so, in perfect works of genius recognized poets, opens a new layer, a new language, which is spoken emptiness and lifelessness. This language makes pink and live organs Pavlovian shudder in spasms, larynx - publish inarticulate sounds that lost relationship with barking.
What unprecedented abyss of suffering reader, what a mouth, smelling of vomit can speak the language of Pavlov's dogs? How far can we go in thoughtful reading of poetry classics alive? Where is the limit between simulation creativity and the conditioned reflex, which causes this imitation?
It is on these important questions designed to answer offers the listener a concept album. | |