2/11. Лягушонок
Жил-был в маленьком пруду маленький лягушонок (1).
Над прудом летали маленькие комарики (2).
Днём лягушонок ловил комариков (3),
а ночью плавал в пруду (4).
Однажды лягушонок сказал: Я хочу ловить больших комаров!
И запрыгал по травке (5).
Шла навстречу корова (6).
Лягушонок её и спрашивает: Ты знаешь, где живут большие комары? Ква – ква?
Ничего не сказала корова, и лягушонок поскакал дальше (7).
Бежала навстречу лошадь (8).
Лягушонок её и спрашивает: Ты знаешь, где живут большие комары? Ква – ква?
Ничего не сказала лошадь, и лягушонок поскакал дальше (9).
Доскакал лягушонок до большого пруда, где летали большие комары (10).
И только он хотел поймать комара, как вдруг услышал громкий треск (11).
На берегу стоял большой аист и стучал длинным острым клювом (12).
И маленький лягушонок поскакал обратно в свой маленький пруд (13).
1 – проводим палочкой по маленькому рубелю(по маленькой расчёске).
2,10 – водим пальцами в воздухе, и жужжим «з-з-з».
3 – выполняем хватательные движения руками, приговаривая «ам».
4 – подражательные движения.
5, 7, 9, 13 – прыгаем (или ударяем кастаньетами по ладони). 6 – приставляем пальцы ко лбу, мычим.
8 – звукоподражание.
11,12 – проводим палочкой по большому рубелю.(или большой расчёске)
2/11. frogling
There was a small pond in a small frog (1).
Above the pond flew small gnats (2).
Happy frog catching mosquitoes (3)
and night swimming in the pond (4).
Once the frog said, I want to catch the big mosquitoes!
And I jumped on the grass (5).
There was cow meet (6).
Frog it and asks: Do you know where the big mosquitoes live? Kwa - Kwa?
Nothing is said, a cow and a frog jumped on (7).
She ran towards the horse (8).
Frog it and asks: Do you know where the big mosquitoes live? Kwa - Kwa?
Nothing said the horse, and rode on the frog (9).
Frog galloped to a large pond where mosquitoes fly more (10).
And when he wanted to catch a mosquito when he heard a loud crack (11).
On the shore stood a large stork and pounded a long sharp beak (12).
And the little frog jumped back into your small pond (13).
1 - hold a stick over a small Rubel (for a small comb).
2.10 - drive with your fingers in the air and buzz "s-s-s'.
3 - perform grasping movements with his hands, saying, "am."
4 - imitative movements.
5, 7, 9, 13 - jump (or hit on the palm of castanets). 6 - puts his fingers to his forehead, mychim.
8 - onomatopoeia.
11.12 - holding stick on a large Rubel (or large comb).