• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Север Гансовский - Тропинка в поле

    Исполнитель: Север Гансовский
    Название песни: Тропинка в поле
    Дата добавления: 28.04.2016 | 23:22:58
    Просмотров: 13
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    На этой странице находится текст песни Север Гансовский - Тропинка в поле, а также перевод песни и видео или клип.
    Тропинка в поле
    Север Гансовский

    Режиссёр - Эдуард Кольбус

    Исполнители:
    Вера Раиса Зайцева
    Сергей Владимир Пинчевский
    Фёдор Юрий Кузьменков
    в эпизодах артисты московских театров

    Год записи: 1984

    Об авторе
    Север Феликсович Гансовский родился в Киеве. По образованию филолог. До начала своей творческой деятельности прошел большой жизненный путь: был грузчиком, почтальоном, матросом. Принял участие в Великой Отечественной войне. После возвращения с фронта, Г. закончил филологический факультет Ленинградского (ныне - С.-Петербург) государственного университета. Дебют в фантастике состоялся в 1960 г. рассказом «Гость из каменного века».

    Как и Д.Варшавский, Г. известен прежде всего произведениями малой формы: повестями и рассказами. Основной идеей многих из них является встреча человека с «неведомым» (обитателями антимира, неизвестными науке животными и т.п.), причем автора в равной степени интересует и описываемый им феномен , и реакция человека на него. В качестве «неведомого» Г. часто рассматривает своеобразные мысленные эксперименты, переведенные на язык образов. Допустим, имеется существо, которое состоит из клеток, способных объединяться в один организм и разъединяться при необходимости. Что оно будет собою представлять? Как себя вести в различных ситуациях? Обо всем этом - рассказ «Хозяин бухты».

    С персонажами-людьми Г. также «эксперементирует», наделяя их теми или иными экстраординарными качествами: телепатией, способностью к левитации, сверхострым зрением или гениальностью, «привитой» хирургическим путем. При этом автор пытается понять, как может сказаться на жизни и судьбе человека наличие чудесных свойств, возможно ли их полноценное использование в условиях конфликтной и проблемной реальности, облегчают ли они жизнь человека, или отягощают ее?

    Писателя беспокоит несоответствие, возникающее между растущими техническими (или биологическими) способностями человека и уровнем его нравственного развития. Не может ли бездумно изменяемая человеком реальность обратиться в конечном счете против него самого? Об этом - одно из лучших произведений писателя - мини-повесть «День гнева». В процессе экспериментов некому ученому Фидлеру удалось развить мозг у медведей. Они обрели способность говорить, читать и считать, но натура зверя осталась неизменной. В результате появились особые существа - «отарки», совместившие в себе агрессивность и безжалостность зверя с хитростью и изворотливостью человека. Отарки - злая пародия на человека, вышедшая из под контроля биологическая машина убийства. Они с ожрали лаборанта, сбежали в окрестные леса и начали терроризировать все живое. «Гениального» Фидлера последствия собственных действий не слишком волнуют: «...это был очень интересный научный эксперимент. Очень перспективный. Но теперь он этим не занимается... Говорит, что сожалеет о жертвах...» Правительство тоже испытывает по отношению к отарка м любопытство, не более. А людям приходится жить среди кошмарных злобных существ: «Сделали эксперимент - выпустили людоедов на людей... Совсем обалдели там в городах. Атомные бомбы, а теперь вот это»..

    Сопоставление с атомной бомбой не случайно. Отарки чрезвычайно опасны: физически они намного сильнее человека, а все уловки людей предугадывают и предвосхищают. В повести отаркам удается одержать победу в «отдельно взятом районе» , но «день гнева» природы на человеческую глупость и недальновидность уже наступил: теперь платить прийдется по всем счетам сразу. Главный вывод своего мрачного предупреждения Г. вкладывает в слова умирающего лесника: «Может, это и хорошо... Теперь-то мы будем знать. что человек - это не такое существо, которое может считать и выучить геометрию. А что-то другое. Уж очень ученые загордились своей наукой. А она еще не все».

    Тема предупреждения объединяет «День гнева» с повестями «Часть этого мира», «Побег», «Инстинкт?» и рассказом «Полигон» . В последние годы творчества автор обратился к новой для себя теме альтернативной истории в контексте «прогрессорства» (термин бр. Стругацких). В повест
    The path in the field
    North Gansovsky

    The director - Eduard Kolbus

    artists:
    Raisa Vera Zaitseva
    Sergei Vladimir Pinchevsky
    Fedor Yuri Kuzmenkov
    in episodes of artists of the Moscow theaters

    Year of entry: 1984

    about the author
    North Feliksovich Gansovsky was born in Kiev. By formation philologist. Prior to the beginning of his artistic career has come a long way of life: he was a longshoreman, a postman, a sailor. He participated in the Great Patriotic War. After returning from the front, he graduated from the Philological Faculty of Leningrad (now - St. Petersburg) State University. Fiction debut took place in 1960, the story of "The guest from the Stone Age."

    As D.Varshavsky, G. is known primarily for small form works: novels and short stories. The basic idea of ​​many of them is a human encounter with "unknown" (inhabitants of the anti-world, an unknown animal science, etc.), the author is equally interested in and described it a phenomenon, and the human response to it. As the "unknown", a part of considering the peculiar thought experiments, translated into the language of images. Assume there being, which comprises cells able to unite into one body and disengaged as needed. What it will represent him? How to behave in various situations? All of this - the story "Master of the bay."

    With the characters-men was also "make experiments", giving them one or other extraordinary qualities: telepathy, the ability to levitate, hyperacute vision or genius, "grafted" surgically. The author tries to understand how can affect the life and destiny of the human presence of the miraculous properties, if they can make full use in the conditions of the conflict and the problem of reality, whether they facilitate the life of a person, or aggravate it?

    The writer worries discrepancy arising between the growing technical (or biological) human abilities and the level of his moral development. It could not change a person thoughtlessly seek reality ultimately against him? This is - one of the best works of the writer - a mini-novel "Day of Wrath." During the experiments, no one scientist Fiedler succeeded in developing the brain bears. They have acquired the ability to speak, read and count, but the nature of the beast remained unchanged. The result was a special creature - "otarki", combine the aggressiveness and ruthlessness of the beast with cunning and resourcefulness of man. Otarki - a wicked parody of the man coming out of the control of the biological killing machine. They ozhrali laboratory, fled into the surrounding woods and began to terrorize all living things. "Brilliant" Fiedler consequences of their actions are not too concerned: "... it was a very interesting scientific experiment. Very promising. But now he does not do ... He says he regrets the casualties ... "The Government also feels towards otarka m curiosity, nothing more. And people have to live among the nightmarish creatures of evil: "do experiments - released cannibals people ... Quite stunned there in the cities. The atomic bomb, and now this "..

    A comparison of the atomic bomb is not accidental. Otarki extremely dangerous: they are physically much stronger person, and all the tricks people anticipate and anticipate. In the story otarkam manages to win "a particular area", but the "day of rage" on the nature of human stupidity and shortsightedness has already come: will have to now pay for all accounts at once. The main conclusion of his grim warnings G. puts into words the dying forester: "Maybe it's good ... Now we'll know. that a man - this is not a being who can read and learn geometry. And something else. Very much scientists all proud of his science. And it's not all. "

    The theme integrates warning "Day of Anger" with tales of "Part of the World", "Escape", "Instinct?" And the story "Polygon". In recent years, the author applied to the creation of a new subject for themselves in the context of alternative history "progressorstva" (the term br. Strugatsky). In the story
    Опрос: Верный ли текст песни?
    ДаНет