[Припев]: В заполненном зале Собрался бомонд веселиться и плакать. И тянутся ниточки марионеточки, Чтобы сыграть самый грустный спектакль.
И все тянут лапки Потрогать искусство, вкусивши дары. Но правда в том, что вы Просто кормушка для моей прожорливой чёрной дыры. (Рра!)
[Куплет 1, Pyrokinesis]: Тонкие пальчики дёргают нить то вверх, то вниз. Танцуй и танцуй, моя куколка. Танцуй, пока всё ещё не порвались. Не разошлись, не разбежались люди на сцене, как швы на груди. Вы если бы знали, что те, кто когда-либо нити порвали, Те в будущем станут картинами.
Но картины не могут ходить, Не могут любить или чувствовать. Зубы сломав о науки гранит, ты поймёшь Что искусство искусственно, и ты простой симулякр!
Ты симулятор! Копия чувства, что не существует. Вся роль твоя — это быть частью спектакля В несколько актов, где залы пустуют.
И каждая миниатюра Сведёт весь сюжет в одну фабулу и один ряд. В одну только сцену, но сотни моментов её Станут действием, что за собой породят это всё.
Тусовки, эмоции, танцы, Постель, пару песен потом про тебя - Но когда ты уйдёшь, то поймёшь тогда, Что ты не муза, а просто еда для меня!
[Припев]: В заполненном зале Собрался бомонд веселиться и плакать. И тянутся ниточки марионеточки, Чтобы сыграть самый грустный спектакль.
И все тянут лапки Потрогать искусство, вкусивши дары. Но правда в том, что вы Просто кормушка для моей прожорливой чёрной дыры. (Рра!)
В заполненном зале Собрался бомонд веселиться и плакать. И тянутся ниточки марионеточки, Чтобы сыграть самый грустный спектакль.
И все тянут лапки Потрогать искусство, вкусивши дары. Но правда в том, что вы Просто кормушка для моей прожорливой чёрной дыры. (Рра!)
[Куплет 2, Pyrokinesis]: Дёргая ручками, так легко нитками сделать на шее петлю. Она тянет твой трупик над залом, и зрители от восхищения блюют. И блюют в потолок; то ещё зрелище: кукла висит, веселится народ. Из каждой щели падает свет от проклятой Луны, заполняя загадкой шатёр.
И цирковой купол, будто церковная башня в парке под полной Луной. Для кукол уставших и засыпающих под пеленой и под магией ночи. И глазом Богини, где вечная радость - там вечная тьма, и ты вечно усталый Беспечно оставил последние силы.
И вся эта величина - всё это пустое величие: напускное, комичное. Эмоции, голову, сердце — проще вычеркнуть, анатомически. Солянка из тысячи личностей - и горит, и кипит на кострище. Играя, выходит на сцену и после употребляется в пищу.
А люди, пытаясь занять своё место и не опоздать, второпях не увидели, Что сцена, зрительный зал и зрители в главных ролях. Удивительно, Подвоха не ждут и в промежутках сценок с восторгом любуются, Как фигурки играют, играя, страдают, пляшут, любят, целуются.
[Переход]: Но марионетка не может любить, а чувства не больше, чем шутка. Но я марионетка для марионеток, ведь кукловод тоже кукла. И мы с тобой в главных ролях. Ты рада? Скоро наш выход. Пора! Вот почему в каждой пробе пера, так же рада и моя дыра.
[Припев]: В заполненном зале Собрался бомонд веселиться и плакать. И тянутся ниточки марионеточки, Чтобы сыграть самый грустный спектакль.
И все тянут лапки Потрогать искусство, вкусивши дары. Но правда в том, что вы Просто кормушка для моей прожорливой чёрной дыры. (Рра!)
В заполненном зале Собрался бомонд веселиться и плакать. И тянутся ниточки марионеточки, Чтобы сыграть самый грустный спектакль.
И все тянут лапки Потрогать искусство, вкусивши дары. Но правда в том, что вы Просто кормушка для моей прожорливой чёрной дыры. (Рра!) [Chorus]: In the filled hall Gathered to bonded having fun and cry. And pull the puppet strings, To play the saddest performance.
And everyone pulls the paws Touch art, having lifting gifts. But the truth is that you Just a feeder for my voracious black hole. (RRA!)
[Coupling 1, pyrokinesis]: Thin fingers tweak the thread up, then down. Dance and dance, my doll. Dance, until still broken. They did not dissuade, people on stage, like seams on the chest. If you knew that those who ever broke the threads, Those in the future will become paintings.
But the paintings can not walk, Can not love or feel. Teeth breaking about granite science, you will understand What art is artificially and you are simple simulakre!
You are a simulator! A copy of the feeling that does not exist. Your whole role is to be part of the performance. In several acts where the halls are empty.
And every miniature He will reduce the plot into one plot and one row. In one scene, but hundreds of her moments They will be the action that this is all.
Parties, emotions, dancing, Bed, a couple of songs later about you - But when you leave, then you will understand then What are you not a muse, but just food for me!
[Chorus]: In the filled hall Gathered to bonded having fun and cry. And pull the puppet strings, To play the saddest performance.
And everyone pulls the paws Touch art, having lifting gifts. But the truth is that you Just a feeder for my voracious black hole. (RRA!)
In the filled hall Gathered to bonded having fun and cry. And pull the puppet strings, To play the saddest performance.
And everyone pulls the paws Touch art, having lifting gifts. But the truth is that you Just a feeder for my voracious black hole. (RRA!)
[Coupling 2, pyrokinesis]: Torghay handles, so easily threads to make a loop on the neck. She pulls your corpse above the hall, and the audience from admiration. And dish in the ceiling; That's more sight: the doll hangs, the people are having fun. From each gap falls light from the damned moon, filling the riddle of the tent.
And the circus dome, as if the church tower in the park under the full moon. For dolls of tired and falling asleep under the veil and under the magic of the night. And the eye of the goddess, where eternal joy - there are eternal darkness, and you are always tired Implicatedly left the last power.
And the whole amount is all this empty grandeur: intake, comical. Emotions, head, heart - easier to delete, anatomically. Saltian from thousands of personalities - and burns, and boils into the fire. Playing, goes to the scene and after being eaten.
And people trying to take their place and won't be late, I did not see the hurry That the scene, the auditorium and the audience in the lead roles. Marvelous, The trick is not waiting and in the intervals of the scenes with delight admire, As the figures play, playing, suffer, dance, love, kiss.
[Transition]: But the puppet cannot love, but feelings are no more than a joke. But I am a puppet for puppets, because the doll is also a doll. And we are in high roles. Are you happy? Soon our output. It's time! That is why in every sample feather, as glad and my hole.
[Chorus]: In the filled hall Gathered to bonded having fun and cry. And pull the puppet strings, To play the saddest performance.
And everyone pulls the paws Touch art, having lifting gifts. But the truth is that you Just a feeder for my voracious black hole. (RRA!)
In the filled hall Gathered to bonded having fun and cry. And pull the puppet strings, To play the saddest performance.
And everyone pulls the paws Touch art, having lifting gifts. But the truth is that you Just a feeder for my voracious black hole. (RRA!) Смотрите также: | |