• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Религиозная энциклопедия - Добро

    Исполнитель: Религиозная энциклопедия
    Название песни: Добро
    Дата добавления: 20.04.2016 | 17:24:34
    Просмотров: 8
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    На этой странице находится текст песни Религиозная энциклопедия - Добро, а также перевод песни и видео или клип.
    В первом послании апостола Павла к коринфянам есть интересные слова: «Ваша покорность вере всем известна; посему я радуюсь за вас, но желаю, чтобы вы были мудры на добро и просты на зло». О какой мудрости идет речь? Разве для осуществления добра нужно еще что-либо, кроме горячего желания его совершить?

    Возможно, апостол предостерегает нас от поддельного добра, которого в мире найдется гораздо больше, чем фальшивых денег. Так, например, существует практика благотворительности с целью добиться освобождения от налогов. В некоторых ресторанах имеется специальное предложение: съедая особый гамбургер, цена которого намеренно завышена, вы жертвуете некоторую сумму в фонд помощи детям. Можно ли с чистым сердцем говорить здесь о добре? Быть может, это оригинальная медицинская технология улучшения пищеварения? Ведь еще от профессора Преображенского из «Собачьего сердца» известно, что настроение, с которым человек принимает пищу, влияет на его обменные процессы.

    Мудрость, различающая подлинные и фальшивые вещи, должна бы нам подсказать, что совершить добро не то же самое, что сделать кому-то приятно. Иначе банщик или массажист окажется добродетельнейшим из смертных. Это не значит оказать кому-то услугу. В этом случае официант – праведник. И даже принести пользу – не то же самое, что сделать добро. Тогда разумные эгоисты, создающие рабочие места в беднейших регионах с целью сократить производственные издержки, должны почитаться наравне со святыми.

    Сделать добро не так просто, как помыслить его. В Евангелии от Матфея есть слова Христа, указывающие на то, что зло получает бытие очень легко – человеку достаточно его захотеть: «Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй. А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем». Но нигде не сказано противоположное: «Тот, кто восхитился подвигом праведника, сам уже совершил подвиг». Для обретения бытия добру, в отличие от зла, требуется жертва: «И сел Иисус против сокровищницы и смотрел, как народ кладет деньги в сокровищницу. Многие богатые клали много. Придя же, одна бедная вдова положила две лепты, что составляет кодрант. Подозвав учеников Своих, Иисус сказал им: истинно говорю вам, что эта бедная вдова положила больше всех, клавших в сокровищницу, ибо все клали от избытка своего, а она от скудости своей положила все, что имела, все пропитание свое».

    Добро не сбывается там, где нет особой драматургической логики любви. Одно дело – снять с брюха излишки жира, и совсем другое – «положить живот за други своя». Отдавая излишнее, мы не совершаем жертвы. Не случайно указано в Евангелии, что две лепты – это все пропитание вдовицы. Отдавая их, она открывает себя страданию. Только такой ценой и сбывается в мире подлинное добро.

    Те мелкие услуги, которые мы привычно обозначаем громким именем добра, есть ничто иное, как «приобретение себе друзей путем неправедным». В Евангелии от Луки есть притча о неверном управителе, которого господин хотел отправить в отставку. Желая обеспечить свое будущее, хитрец заручился расположением должников своего хозяина, вернув им долговые расписки. «Приобретайте себе друзей богатством неправедным, – советует Христос, – чтобы они, когда обнищаете, приняли вас в вечные обители».

    Что бы ни отдал друзьям человек – кроме того, что избавляет его от боли и смерти – он по-прежнему следует «путем неправедным», ибо возвращает в мир то, что ему не принадлежит. Все, чем располагает человек, в том числе, его личные силы и способности, есть дар от Бога. Отдать это – значит, отдать не свое. Вполне своим человек может считать лишь то, что уводит его от боли и смерти. Только отдавая это, можно творить настоящее добро.

    Среди циников распространен афоризм: за зло расплачиваться не нужно – расплачиваться нужно за добро. И в этом есть доля истины: верный признак того, что удалось сделать что-то хорошее, – если зло возмутилось и обрушило на тебя удар. И наоборот: если у тебя в жизни решительно все благополучно, это подозрительно. Почему дьявол не мешает? Быть может, ты давно уже
    In the first letter of Paul to the Corinthians there are interesting words: "For your obedience is known to all; Therefore I rejoice over you, but I want you to be wise in good, and simple concerning evil. " What kind of wisdom do you mean? It is for good need anything else except the burning desire to make it?

    Perhaps the apostle warns against fake good, that in the world there is much more than a counterfeit money. For example, there is a practice of philanthropy in order to obtain tax relief. Some restaurants have a special offer: eating a special hamburger, the price of which deliberately overstated, you donate a certain amount of relief fund for children. Is it possible with a pure heart to speak here about the good? Perhaps this is the original medical technology to improve digestion? After all, even from a professor of Transfiguration "Heart of a Dog" it is well known that the mood in which a person takes food that affects his metabolism.

    Wisdom, distinguishing true and false things that we should be supporting that doing good is not the same that make someone nice. Otherwise attendant or massage therapist would be a virtuous of men. This is not to give someone a favor. In this case, the waiter - righteous. And even benefit - not the same thing as to do good. Then a reasonable selfish, creating jobs in the poorest regions in order to reduce production costs, must be honored on a par with the saints.

    Make good is not so simple as to think it. In the Gospel of Matthew are the words of Christ, pointing out that the existence of evil gets very easy - it is enough to want a man: "You have heard that it was said: Do not commit adultery. But I say to you that whoever looks at a woman lustfully has already committed adultery with her in his heart. " But nowhere does it say the opposite: "Those who admired the righteous deed, he has accomplished the feat." To gain being good as opposed to evil, the victim is required: "And Jesus sat over against the treasury, and beheld how the people cast money into the treasury. Many rich cast in much. There came a certain poor widow put in two mites, which make a farthing. He called unto him his disciples, and saith unto them, Verily I say unto you, That this poor widow has put in more than all men casting into the treasury: for all they did cast in of their abundance, but she out of her poverty put in all that she had, even all her living. "

    Good does not come true, where there is no particular dramatic logic of love. It is one thing - to remove excess fat from the belly, and quite another - to "put the stomach for his friends." Paying excessive, we do not make sacrifices. Not casually mentioned in the Gospel, that the two mites - all food widows. Paying them, it opens itself suffering. Only at this price and is sold genuine good in the world.

    Those small services that we usually denote the great name of good, is nothing else than the "purchase to yourselves friends by the unrighteous." In the Gospel of Luke is a parable of the unjust steward, whom his lord wanted to dismiss. In order to ensure their future secured cunning arrangement of his master's debtors, returning them IOUs. "Get yourselves friends of the mammon of unrighteousness, - advises Christ - so that when it fails, may receive you into everlasting habitations."

    Whatever I gave a friend a person - other than that it relieves pain and death - he still should be "by unrighteousness," because back in the world that does not belong. All that a person, including his personal strength and ability is a gift from God. Give it - so do not give her. It is your man can only assume that it takes the pain and death. Just giving it, you can do now is good.

    Among the cynics common aphorism: to pay for the evil it is not necessary - you need to pay for the good. And this is the truth: a sure sign that it was possible to do something good - if evil revolted and brought down the impact on you. Conversely, if you have in your life absolutely everything well, it is suspicious. Why the devil does not interfere? Perhaps you have long been
    Опрос: Верный ли текст песни?
    ДаНет