Это был мой первый год: я сидел тогда на последнем ряду в окружении воображаемых друзей и стойкого запаха псины от сырой одежды. Лекция по бихевиористике: никак, в общем-то, не связанная с психологией преступников, только наработки из общей психологии, однако наш преподаватель решил, что будет любопытным показать действие «стимула-реакции» на примере убийства. - Это были фотографии… - я обвожу языком передние зубы, пытаясь вспомнить подробности, - фотографии жертвы. У нее были очень длинные темные волосы, и преподаватель утверждал, что это классический пример: стимул в виде волос, которые считались фетишем того убийцы, повлек за собой реакцию. - В чем он был не прав? – это любопытство или я обманываюсь? - Он убил ее, потому что не хотел, чтобы ее изуродовали другие. Он хотел сохранить ее… - у меня слишком белые костяшки – я сжимаю ладони в кулаки и растираю руки до красноты. - Расслабьтесь, - властный голос звучит позади меня, и я не нахожу ни одной причины возразить ему. - Вы почувствовали это через снимок? - Мне не нужен был снимок, чтобы почувствовать это. Я увидел ее… - я увидел ее, такую хрупкую, нежную девочку с волосами принцессы, которую мог испортить любой, и ощутил, что сделаю все, чтобы защитить ее. – И все понял. - Вы поднялись с места? - Да, - краснею и закрываю лицо руками. – Поднялся и сказал: «Он хотел спасти ее!»
Я жую свою щеку и слышу, как доктор Лектер застывает в шаге от меня. - И что произошло дальше? - На следующий день в мою дверь постучали.
Мы, как по команде, оборачиваемся на стук в дверь. It was my first year, I was sitting in the last row, surrounded by imaginary friends and a persistent smell of skunk crude clothes. Lecture bihevioristike: after all, in general, not related to the psychology of criminals, only developments of general psychology, but our teacher thought it would be interesting to show the action of "stimulus-response" by the example of the murder. - These were the photos ... - I obvozhu language of the front teeth, trying to remember the details - photos of the victim. She had very long dark hair, and the teacher claimed that this is a classic example: an incentive in the form of hair, which were considered a fetish of the killers, led to a reaction. - What was wrong? - Curiosity or am I kidding? - He killed her because he did not want her mutilated others. He wanted to save her ... - I've got too white knuckle - I squeeze his hands into fists and rub your hands until the red. - Relax - imperious voice sounded behind me, and I do not find any reason to object to it. - You feel it through the picture? - I did not need a picture to feel it. I saw her ... - I saw her, a frail, delicate girl with the hair princess, which could ruin any, and felt that I would do anything to protect her. - And yet I understood. - You stood up? - Yes, - red and covers his face. - I stood up and said: "He wanted to save her!"
I chew my cheek and hear how Dr. Lecter freezes a step away from me. - And what happened next? - The next day, a knock on my door.
We, as a team, turn around to knock on the door. Смотрите также: | |