Эта распевка прежде всего используется как продолжение предыдущей.
Поётся на "бом-бом-бом" первые 6 нот и "бом-МО-бом-МО-бом-МО"остальные.
Принцип-распевание на последних "О" из "М" вибрацию "накопленную" в первых 6 нотах.
Челюсть свободно идёт вниз не напрягая гортань,губы собранные,
ощущается "опора" в диафрагме при распевании последней ноты.
Возможно,обладая уже более-менее хорошей техникой делать
диминуэндо с последующим крещендо при модуляции.
Другой вариант использования этой распевки, петь любые распевочные слоги в разных комбинациях,
или тексты песен.Например: "Я-го-да, я-го-да,спе-ла-я"
This raspevki is primarily used as a continuation of the previous one.
Sings on & quot; bom-bom-bom & quot; the first 6 notes and & quot; bom-bom-MO-MO-bom-MO & quot; the others.
Principle-singing of the last & quot; O & quot; from the & quot; M & quot; vibration & quot; stored & quot; in the first six notes.
Jaw freely goes down without straining your throat, lips collected,
there is a & quot; support & quot; in the diaphragm when singing the last note.
Perhaps, having been more or less a good technique to do
diminuendo, followed by a crescendo during modulation.
Another use of this raspevki sing any raspevochnye syllables in different combinations,
or texts pesen.Naprimer: & quot; I am the first, yes, I am the first, yes, spe-la-I & quot;