Можно ли считать К.С.Льюиса "анонимным православным"? На диске представлена аудиоверсия книги "Расторжение брака" современного классика английской литературы и христианского мыслителя Клайва Стейплза Льюиса (1898-1963). Заглавие книги может ввести в заблуждение: на самом деле речь идет отнюдь не о разводе. Автор намекает на книгу английского художника и поэта Уильяма Блейка "Бракосочетание Небес и Ада" (1793). В ней утверждается, что добро и зло только две стороны единого мира, что они необходимы друг другу, что они питаются друг от друга. В форме притчи-видения Льюис полемизирует с этой точкой зрения. Он изображает ад в виде большого города, откуда время от времени едет автобус, чтобы отвезти обитателей преисподней в рай. Эта "экскурсия" показывает, как нелегко преодолеть "адское" состояние духа, показывает, что брак Добра и Зла невозможен. На диске представлена также интересная статья епископа Диоклийского Каллиста «Можно ли считать К.С.Льюиса "анонимным православным"?», в которой рассматривается отношение Льюиса к православию и делается вывод о том, что "исходит он из западных предпосылок, но снова и снова приходит к православным выводам"
Can we assume CS Lewis & quot; anonymous Orthodox & quot ;? The CD contains audio version of the book & quot; Divorce & quot; modern classics of English literature and Christian thinker CS Lewis (1898-1963). Title of the book can be misleading: in fact it is not about divorce. The author alludes to the book of English poet and artist William Blake & quot; Marriage of Heaven and Hell & quot; (1793). It argues that good and evil are only two aspects of the same world that they need each other, they feed each other. In the form of a parable-vision Lewis argues against this view. He portrays hell as a big city, where from time to time bus rides to take creatures from hell to heaven. This & quot; trip & quot; shows how difficult it is to overcome the & quot; a hell of a & quot; state of mind, shows that the marriage of good and evil is impossible. The CD contains also an interesting article Bishop Kallistos "Can we assume CS Lewis & quot; anonymous Orthodox & quot ;?», which deals with the attitude to Orthodoxy and Lewis concludes that & quot; it comes from the western preconditions, but again and again comes to the orthodox conclusions & quot;