• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Радио ВЕРА - Евангелие от Марка, Глава 2, стихи 14-17.

    Исполнитель: Радио ВЕРА
    Название песни: Евангелие от Марка, Глава 2, стихи 14-17.
    Дата добавления: 28.06.2016 | 04:02:10
    Просмотров: 4
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    На этой странице находится текст песни Радио ВЕРА - Евангелие от Марка, Глава 2, стихи 14-17., а также перевод песни и видео или клип.
    Евангелие от Марка, Глава 2, стихи 14-17.

    14 Проходя, увидел Он Левия Алфеева, сидящего у сбора пошлин, и говорит ему: следуй за Мною. И он, встав, последовал за Ним.
    15 И когда Иисус возлежал в доме его, возлежали с Ним и ученики Его и многие мытари и грешники: ибо много их было, и они следовали за Ним.
    16 Книжники и фарисеи, увидев, что Он ест с мытарями и грешниками, говорили ученикам Его: как это Он ест и пьет с мытарями и грешниками?
    17 Услышав сие, Иисус говорит им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные; Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию.

    Комментирует Иеромонах Феоктист (Игумнов)

    Левий, сын Алфея, известный нам под именем апостола - евангелиста Матфея, был из числа тех людей, которые не просто тесно сотрудничали с оккупационной римской властью, но и имели свой доход из разницы, между тем, что они брали с людей в качестве налога и тем, что они отдавали вышестоящему начальству. А так как сумма налога не была строго определена, то для сборщиков налогов открывалось широкое поле для махинаций и злоупотреблений. И если, согласно Ветхому Завету, наказанию подлежал даже тот, кто удерживал часть платы своих работников, то тот, кто жил за счет изъятого у своих сограждан, под предлогом выплаты налогов, ничем, с нравственной точки зрения, не отличался от обычного вора. Поэтому нет ничего удивительного во всеобщем народном призрении к таким людям. Ведь они не просто воровали, а воровали цинично, отлично понимая, что римская власть защитит их в случае, какой либо опасной ситуации.
    А мы в свою очередь отлично понимаем, что одно дело воровство тайное и совсем другое - воровство, не прикрытое никакими общественными условностями. Воровство безнаказанное. Понимаем, что цинизм страшен. Но сегодняшний евангельский отрывок доносит до нас одну важную истину, – каким бы ни был циничным вором человек, он не лишен спасения. Да. Почти невозможно исправить такого человека, человеческими же усилиями, но слова Бога могут проникнуть через любую стену. Для любви Божьей нет тех ограничений, которые есть у любви человеческой. И как говорит Сам Христос, именно ради таких людей Он воплотился. Любовь Божья способна сделать из циничного сборщика налогов Левия, евангелиста Матфея, способна призвать любого человека и изменить его до неузнаваемости. Мы это отлично понимаем но, к сожалению, зачастую понимаем в отрыве от нашей реальности и от тех людей, которых мы видим перед собой и которых считаем закоренелыми грешниками и циничными преступниками. Когда перед нами законченная биография Левия Матфея, нам кажется вполне закономерным его жизненный путь. Точно так же как жизненный путь Марии Египетской, и всех тех святых, жизнь которых была не всегда праведна и свята. Но целостная биография ныне здравствующих наших современников от нас сокрыта. Мы можем видеть лишь её часть. И в этой части особенно сильно бросаются в глаза их преступления и нравственные не совершенства. И нам не дано знать, нет ли среди них человека подобного Левию, способного безвозвратно бросить удобный образ жизни, победить свой цинизм и последовать за Христом Спасителем.
    Постараемся же всегда держать в памяти удивительное преображение людей под действием любви Божьей и быть предельно осторожными в вынесении своего вердикта, окружающим нас людям.
    The Gospel of Mark, Chapter 2, verses 14-17.

    14 passed by, he saw Levi the son of Alpheus sitting at the tax office, and said to him: Follow me. And he arose, and followed him.
    15 And when Jesus sat at meat in his house, he sat down with Jesus and his disciples, and many publicans and sinners: for there were many, and they followed him.
    16 And the scribes and Pharisees saw him eating with publicans and sinners, said to his disciples: Why does he eat and drink with publicans and sinners?
    17 Hearing this, Jesus said to them, not the healthy who need a doctor, but the sick; I came not to call the righteous, but sinners to repentance.

    Commented Ieromonah Teoctist (Igumnov)

    Levi, son of Alpheus, known to us under the name of the apostle - evangelist Matthew, was one of those people, who not only worked closely with the occupying Roman power, but also had their own income from the difference between what they took from the people as a tax and the fact that they gave to their superiors. And as the amount of the tax has not been strictly defined, for tax collectors opens a wide field for fraud and abuse. And if, according to the Old Testament, was subject to punishment even those who kept their part of the payment of workers, the one who lived off seized from their fellow citizens under the pretext of paying taxes, nothing, from a moral point of view, no different from ordinary thief. Therefore there is nothing surprising in the overall national charity to such people. After all, they do not just steal, and steal cynical, knowing full well that the Roman power will protect them in case of any dangerous situation.
    And we, in turn, clearly understand that it is one thing secret theft, and quite another - to theft, are not covered by any social conventions. Theft unpunished. We understand that the terrible cynicism. But today's Gospel passage brings us one important truth - whatever the cynical thief man, he is not deprived of salvation. Yes. It is almost impossible to correct such a person, the human effort, but the word of God can penetrate any wall. For the love of God does not have the restrictions that have human love. And Christ himself says, for the sake of these people he embodied. The love of God is able to make a cynical Levi collector of taxes, the evangelist Matthew is able to summon any person and change it beyond recognition. We understand this very well but, unfortunately, is often understood in isolation from our reality and from the people that we see in front of him and which is considered hardened sinners and cynical criminals. When we face a complete biography of Levi Matthew, we think it quite natural way of life. Just like the way of life of Mary of Egypt, and of all the saints, whose life has not always been just and holy. But holistic biography still alive of our contemporaries is hidden from us. We can see only a part of it. And in this part particularly strong striking their crimes and not moral perfection. And we can not know whether such a person among them Levi, capable of permanently quit a comfortable way of life, to win his cynicism and follow Christ the Savior.
    Let us try to always keep in mind the amazing transformation of the people under the influence of the love of God and to be extremely cautious in reaching its verdict, the people around us.

    Смотрите также:

    Все тексты Радио ВЕРА >>>

    Опрос: Верный ли текст песни?
    ДаНет