• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Радио ВЕРА - Евангелие от Марка, Глава 12, стихи 38-44.

    Исполнитель: Радио ВЕРА
    Название песни: Евангелие от Марка, Глава 12, стихи 38-44.
    Дата добавления: 27.08.2020 | 20:38:02
    Просмотров: 1
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    На этой странице находится текст песни Радио ВЕРА - Евангелие от Марка, Глава 12, стихи 38-44., а также перевод песни и видео или клип.
    Евангелие от Марка, Глава 12, стихи 38-44.

    38 И говорил им в учении Своем: остерегайтесь книжников, любящих ходить в длинных одеждах и принимать приветствия в народных собраниях,
    39 сидеть впереди в синагогах и возлежать на первом месте на пиршествах,-
    40 сии, поядающие домы вдов и напоказ долго молящиеся, примут тягчайшее осуждение.
    41 И сел Иисус против сокровищницы и смотрел, как народ кладет деньги в сокровищницу. Многие богатые клали много.
    42 Придя же, одна бедная вдова положила две лепты, что составляет кодрант.
    43 Подозвав учеников Своих, Иисус сказал им: истинно говорю вам, что эта бедная вдова положила больше всех, клавших в сокровищницу,
    44 ибо все клали от избытка своего, а она от скудости своей положила всё, что имела, всё пропитание свое.

    Комментирует священник Димитрий Барицкий

    В том Евангельском отрывке, который мы только что услышали, друг другу явно противопоставлены два образа. С одной стороны перед нами книжник, человек ученый, человек, который прекрасно знает религиозный закон, и благодаря этому занимает в обществе не последнее место, имеет уважение и почет. С другой – представитель одной из самых обездоленных социальных групп в Израиле, бедная вдова. Вдовы, как и сироты не имели в еврейском обществе практически никаких прав, не говоря о том почете и уважением, какими пользовались книжники. Почему же первого Господь порицает, а вторую хвалит и превозносит? Неужели все дело в их социальном статусе и у Христа предубеждение против богатства как такового? Весь контекст Евангелия говорит о том, что здесь иной критерий оценки.

    Когда Спасителя распяли на кресте, к Пилату пришли два человека и попросили, чтобы он позволил им снять тело их любимого Учителя для погребения. Это были Иосиф и Никодим, богатые, высокопоставленные и уважаемые люди в еврейском обществе. Сказать, что их поступок был дерзким – значит, ничего не сказать. Многие назвали бы его просто безумным: Иосиф и Никодим совершили акт социального самоубийства. Теперь все знают, что они последователи Христа. Их отлучат от синагоги, изгонят из общества, а возможно просто убьют, как их Учителя. Почему они не побежали, как другие ученики? На что они надеялись, и что ими двигало в тот момент? Наверняка, это осознание того, что главное достояние и богатство всей их жизни, – Тот, Кто сейчас висит на кресте. Все остальное без Него не имеет никакого значения. А потому ради того, чтобы отдать последние почести любимому Учителя можно рискнуть всем, даже своей жизнью. Что было дальше, мы знаем, – через два дня Господь воскрес. И получается, что Иосиф и Никодим, которые ради Христа отказались от всего, в результате совершенно неожиданно получили все. В похожей ситуации оказалась и эта бедная женщина. Поступок, который она совершает, посторонним кажется безумием, ведь она отдает все, что имеет. И на что она только надеется? Однако этот риск ради Бога не остается забытым. Мы не знаем как звали эту женщину, но довольно уже того, что в тот самый момент, когда она отдает все свое пропитание, в пример всем последующим поколениям христиан ее поступок приводит Сам Господь.

    Что же книжник? Подобный человек слишком респектабелен, чтобы совершать подобные непрактичные и прямо скажем безумные поступки. Он очень чутко следит за своим отражением в глазах других людей. И это отражение для него превыше всяких богатств и сокровищ. В такую душу, которая богата сама собой и не может на себя налюбоваться, Бог не приходит. Его там никто ни ждет, Он там лишний. А потому Христос и говорит, что горе ему.

    В одной из своих притч Господь сравнил Царство Небесное с жемчужиной. Для того, чтобы ее приобрести, купец рискнул – продал все, что у него было. Он получил не только драгоценность, но и бесконечную радость от того, что он обладает ей. В подобной ситуации оказываемся и мы. Только наша купля осуществляется при помощи следования заповедям Христовых. Подлинное исполнение их – всегда риск в той или иной степени. Но только так, забывая о себе и делая шаг в неизвестность, человек приобретает то единственное, что действительно имеет ценность в этом мире и может подарить ему сердечную полноту.
    In one of his parables, the Lord compared the Kingdom of Heaven to a pearl. In order to acquire it, the merchant took a risk - he sold everything that he had. He received not only a jewel, but also endless joy from the fact that he possesses it. We find ourselves in a similar situation. Only our purchase is carried out by following the commandments of Christ. Their genuine execution is always a risk to one degree or another. But only in this way, forgetting about himself and taking a step into the unknown, a person acquires the only thing that really has value in this world and can give him fullness of the heart.

    Смотрите также:

    Все тексты Радио ВЕРА >>>

    Опрос: Верный ли текст песни?
    ДаНет