• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Радио ВЕРА - Евангелие от Луки, Глава 15, стихи 11-32.

    Исполнитель: Радио ВЕРА
    Название песни: Евангелие от Луки, Глава 15, стихи 11-32.
    Дата добавления: 28.06.2016 | 04:02:03
    Просмотров: 3
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    На этой странице находится текст песни Радио ВЕРА - Евангелие от Луки, Глава 15, стихи 11-32., а также перевод песни и видео или клип.
    Евангелие от Луки, Глава 15, стихи 11-32.

    11 Еще сказал: у некоторого человека было два сына;
    12 и сказал младший из них отцу: отче! дай мне следующую мне часть имения. И отец разделил им имение.
    13 По прошествии немногих дней младший сын, собрав всё, пошел в дальнюю сторону и там расточил имение свое, живя распутно.
    14 Когда же он прожил всё, настал великий голод в той стране, и он начал нуждаться;
    15 и пошел, пристал к одному из жителей страны той, а тот послал его на поля свои пасти свиней;
    16 и он рад был наполнить чрево свое рожка’ми, которые ели свиньи, но никто не давал ему.
    17 Придя же в себя, сказал: сколько наемников у отца моего избыточествуют хлебом, а я умираю от голода;
    18 встану, пойду к отцу моему и скажу ему: отче! я согрешил против неба и пред тобою
    19 и уже недостоин называться сыном твоим; прими меня в число наемников твоих.
    20 Встал и пошел к отцу своему. И когда он был еще далеко, увидел его отец его и сжалился; и, побежав, пал ему на шею и целовал его.
    21 Сын же сказал ему: отче! я согрешил против неба и пред тобою и уже недостоин называться сыном твоим.
    22 А отец сказал рабам своим: принесите лучшую одежду и оденьте его, и дайте перстень на руку его и обувь на ноги;
    23 и приведите откормленного теленка, и заколите; станем есть и веселиться!
    24 ибо этот сын мой был мертв и ожил, пропадал и нашелся. И начали веселиться.
    25 Старший же сын его был на поле; и возвращаясь, когда приблизился к дому, услышал пение и ликование;
    26 и, призвав одного из слуг, спросил: что это такое?
    27 Он сказал ему: брат твой пришел, и отец твой заколол откормленного теленка, потому что принял его здоровым.
    28 Он осердился и не хотел войти. Отец же его, выйдя, звал его.
    29 Но он сказал в ответ отцу: вот, я столько лет служу тебе и никогда не преступал приказания твоего, но ты никогда не дал мне и козлёнка, чтобы мне повеселиться с друзьями моими;
    30 а когда этот сын твой, расточивший имение своё с блудницами, пришел, ты заколол для него откормленного теленка.
    31 Он же сказал ему: сын мой! ты всегда со мною, и всё мое твое,
    32 а о том надобно было радоваться и веселиться, что брат твой сей был мертв и ожил, пропадал и нашелся.

    Комментирует Иеромонах Феоктист (Игумнов)

    Не так давно, где-то в самом начале января, я исповедовал одного семилетнего мальчика и в конце исповеди спросил его: «А когда ты будешь исправляться?», он немного подумал и твёрдо ответил: «Десятого!». Эту история я несколько раз рассказывал в качестве забавной истории с забавным искренним детским ответом на очень непростой вопрос. Смеялся я сам, смеялись мои слушатели. Но если вдуматься, то мальчишеский ответ вовсе не смешон. Он о нашем отношении к Богу и этот ответ, в общем-то, воспроизводит только что услышанную нами притчу о блудном сыне. Говоря самим себе и Богу, что мы будем исправлять свою жизнь «с десятого» или «с первого» или «с понедельника», мы повторяем слова, сказанные младшим сыном своему отцу: «Отче, отдай мне принадлежащую мне часть твоего имения». Или, другими словами: «Отец, давай сделаем вид, что ты умер, что тебя нет и я получу положенную мне часть наследства прямо сейчас, не дожидаясь твоей смерти и стану делать то, что хочу». Очевидно, что эти слова ничто иное как грубейшее хамство, они показывают крайнюю степень неуважения сына к отцу. Если мы откладываем своё нравственное исправление на какой-то срок, то тем самым мы предлагаем Богу сыграть в ту же самую игру, в которую сыграл младший сын, мы пытаемся представить, что Бога нет, Его нет до десятого числа, до понедельника или ещё до какого-то срока, но Его для нас на это время нет. Тем самым мы показываем точно такое же грубое неуважение к Богу, которое проявил младший сын к своему отцу. Что случилось дальше с этим сыном, мы знаем. Сын смог снова стать счастливым лишь в тот момент, когда решил прекратить в неё играть. И нам, если мы не хотим в полной мере насладиться вкусом свиных объедков, то есть не хотим остаться наедине со всей безысходной горечью человеческой жизни, не стоит играть с Богом в эту опасную игру, из которой невозможно выйти победителем.
    The Gospel of Luke, Chapter 15, verses 11-32.

    11 And he said, A certain man had two sons;
    12 and the younger of them said to his father, 'Father! give me my share of the estate. And he divided unto them his living.
    13 Not many days later, the younger son gathered all together, went into a far country, and there wasted his substance with riotous living.
    14 When he had spent all, there arose a mighty famine in that country, and he began to be in need;
    15 and went himself to a citizen of that country, and he sent him into his fields to feed swine;
    16 And he would fain have filled his belly rozhka'mi that the swine ate, but no one gave him anything.
    17 And when he came to himself he said, How many hired servants of my father's have bread, and I perish with hunger!
    18 I will arise and go to my father and say to him: Father, I have sinned against heaven, and before thee,
    19 and no longer worthy to be called your son; make me as one of thy hired servants.
    20 And he arose and came to his father. And when he was still far off, his father saw him and had compassion, and ran, and fell on his neck, and kissed him.
    21 And the son said unto him, Father! I have sinned against heaven, and before thee, and am no more worthy to be called thy son.
    22 But the father said to his servants, Bring forth the best robe and put it on him, and put a ring on his finger and sandals on his feet;
    23 and bring the fatted calf, and kill it; let us eat and be merry!
    24 For this son of mine was dead and is alive again, was lost and is found. And they began to celebrate.
    25 Now his elder son was in the field; and as he came nigh to the house, he heard music and dancing;
    26 And he called one of the servants, and asked what is it?
    27 And he said unto him, Thy brother is come; and thy father hath killed the fatted calf, because he hath received him safe and sound.
    28 But he was angry and would not go. So his father went out and pleaded with him.
    29 But he answering said to his father, Lo, these many years I have served you and never disobeyed your orders, yet you never gave me even a young goat so I could celebrate with my friends;
    30 But when this son of yours who has squandered your property with prostitutes comes home, you kill the fattened calf for him.
    31 And he said unto him, My son! you are always with me, and all I have is thine,
    32 But it was meet to rejoice and be glad, for this your brother was dead and is alive again, was lost and is found.

    Commented Ieromonah Teoctist (Igumnov)

    Not so long ago, somewhere in the beginning of January, I confessed a seven year old boy, and at the end of the confession asked him, "When will you be corrected?" He thought for a moment and said firmly: "Tenth!". This story I told a few times as amusing stories with a fun children's sincere answer to a very difficult question. Laughed myself, my listeners laughed. But if you think about it, the boy's response was not funny. It's about our relationship to God and the answer, in general, it plays just heard us the parable of the prodigal son. Talking to ourselves and to God that we will correct our lives, "the tenth" or "the first" or "Monday", we repeat the words spoken by the younger son of his father, 'Father, give me belongs to me part of your estate. " Or in other words: "Father, let's pretend that you're dead, you do not have that, and I get the location of my part of the inheritance right now, without waiting for your death, and I will do what I want." It is obvious that these words nothing but a gross rudeness, they show extreme disrespect to his father's son. If we set aside his moral correction at any time, by the same token, we offer God play in the same game, which played the younger son, we try to imagine that there is no God, He is not up to the tenth day, to Monday or before some life, but it for us at this time no. Thus, we show exactly the same gross disrespect for God, which showed the younger son to his father. What happened next with this son, we know. Son could be happy again only at the moment when he decided to stop playing it. And we, if we do not want to fully enjoy the taste of pork scraps, that is, do not want to be alone with all the hopeless bitterness of life, you should not play with God in this dangerous game, from which it is impossible to come out the winner.

    Смотрите также:

    Все тексты Радио ВЕРА >>>

    Опрос: Верный ли текст песни?
    ДаНет