• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Радио ВЕРА - Евангелие от Иоанна, глава 14, стихи 1-11.

    Исполнитель: Радио ВЕРА
    Название песни: Евангелие от Иоанна, глава 14, стихи 1-11.
    Дата добавления: 28.06.2016 | 04:02:39
    Просмотров: 3
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    На этой странице находится текст песни Радио ВЕРА - Евангелие от Иоанна, глава 14, стихи 1-11., а также перевод песни и видео или клип.
    Евангелие от Иоанна, глава 14, стихи 1-11.

    1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, и в Меня веруйте.
    2 В доме Отца Моего обителей много. А если бы не так, Я сказал бы вам: Я иду приготовить место вам.
    3 И когда пойду и приготовлю вам место, приду опять и возьму вас к Себе, чтобы и вы были, где Я.
    4 А куда Я иду, вы знаете, и путь знаете.
    5 Фома сказал Ему: Господи! не знаем, куда идешь; и как можем знать путь?
    6 Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня.
    7 Если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего. И отныне знаете Его и видели Его.
    8 Филипп сказал Ему: Господи! покажи нам Отца, и довольно для нас.
    9 Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца?
    10 Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела.
    11 Верьте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне; а если не так, то верьте Мне по самым делам.

    Комментирует священник Стефан Домусчи.

    Сегодняшнее Евангельское чтение начинается с очень важного слов, Христос призывает учеников не смущаться и верить в Него. И призыв этот не случаен, так как Христу предстоит страдание и смерть, а ученикам смущение и ужас. Зная это, Он призывает их доверять Богу и Ему… Верить в Него. Но что это значит? Думаю, в первую очередь – это значит правильно понять характер Его мессианства, понять, что он не собирается быть правителем иудеев, но пришел, чтобы спасти всех людей. Он постоянно говорил им об этом, но они не слушая не слышали его. Именно поэтому смутились и разбежались в страхе.

    Снова и снова Он, с одной стороны, приободряет их, с другой, – предсказывает им тяжелое грядущее испытание. «Вы знаете, куда я иду и путь знаете», – говорит Христос. И ведь Он действительно может так сказать, потому что многократно говорил до этого и о кресте, и о голгофе. Но Филипп отвечает Ему: «Господи! не знаем, куда идешь; и как можем знать путь?». И это его правда, правда человека, который слышал от Христа только то, что хотел и готов был услышать, который не пытался услышать и понять то, чего хотел и о чем Говорил Сам Христос. Филипп здесь не исключение, потому что почти каждый из нас приходит к Богу за чем-то своим, вместо того, чтобы взять от Бога, то, что Он желает нам дать.

    Видя, что Филипп не понимает Его, Христос отвечает на его вопрос простыми, но вместе с тем поразительно глубокими словами. Он говорит: «Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня».

    Действительно, вопрос о пути, по которому человек должен идти – один из вечных вопросов. Как жить человеку? в чем смысл его жизни?

    На самом деле, ответов на этот вопрос может быть много, и, в то же время он один. Дело в том, что с разной степенью свободы, человек так или иначе, выбирает жизненную стратегию, кем он хочет быть, чем хочет заниматься в жизни. И в то же самое время, в его жизни должна быть только одна самая главная стратегия, один единственный путь: возвращение к Богу. Эти пути не пересекаются, человек может быть врачом или учителем, крестьянином или рабочим, но одновременно с этим в духовном плане, он должен воспринимать свою жизнь как возвращение к Богу. Причем реализуется этот путь не через какие-то исключительные дела, но через самые обычные, только выполненные по совести, как должно. Именно поэтому Христос не один из путей, но единственный путь, путь к Богу.

    Но как определить, как идти по этому пути? Сегодня очень модно говорить, что о том, что никакого знания должного у человека нет, что у каждого своя правда.

    Сказав о том, что Он есть путь, Христос говорит так же о том, что Он есть истина. Причем истина не отвеченная, не схоластическая, но живая и воплощенная. Дело в том, мир не плод случайности, а творение Божие, то есть сотворен осмысленно и с определенной целью. У каждой вещи и каждого явления есть смысл. Христос – Богочеловек, и в нем, как в Богочеловеке, заключается вся истина и вся правда о человеке, сотворенном для обожения.

    Однако этот путь, нельзя пройти несвободно, и эта истина не может быть навязана, они могут быть только избраны и восприняты каждым человеком в свою собственную жизнь. Именно поэтому Христос и говорит о себе как о жизни.

    Итак, задумываясь о пути, по которому нам идти, будем помнить, что ответ на него уже дан Христом и в то же время, должен быть усвоен нами через свободный выбор и жизнь с ним.
    The Gospel of John, chapter 14, verses 1-11.

    1 Let not your heart be troubled; believe in God, believe also in me.
    2 In my Father's house are many mansions. And if it were not so, I would have told you: I go to prepare a place for you.
    3 And if I go and prepare a place for you, I will come again and receive you unto myself, that you also may be where I am
    4 And whither I go ye know, and the way ye know.
    5 Thomas said to him: My Lord! we know not whither thou goest; and how can we know the way?
    6 Jesus said to him: I am the way and the truth and the life; No one comes to the Father except through Me.
    7 If ye had known me, ye should have known my Father also. And from now on you know Him and have seen Him.
    8 Philip saith unto him, Lord! show us the Father, and it sufficeth us.
    9 Jesus said to him: I have so much time with you, and you do not know me, Philip? Whoever has seen me has seen the Father; and how sayest thou then, Shew us the Father?
    10 Do you not believe that I am in the Father and the Father is in me? The words that I speak unto you I speak not of myself; Father that dwelleth in me, he doeth the works.
    11 Believe me that I am in the Father and the Father in me; but if not, believe me for the very works' sake.

    Commented priest Stefan Domuschiev.

    Today's Gospel reading begins with a very important word, Christ urges students not hesitate and believe in Him. And this appeal is not accidental, since Christ be suffering and death, and the students confusion and horror. Knowing this, he encourages them to trust God and to Him ... To believe in Him. But what does it mean? I think, first of all - it means correctly understand the nature of his Messianism, to understand that he is not going to be the ruler of the Jews, but came to save all people. He constantly told them about it, but they are not listening to did not hear it. That is why the confused and fled in fear.

    Again and again, he, on the one hand, encourage them, on the other, - predicts their imminent hard test. "You know where I'm going, and the way ye know", - says Christ. And because he can really say so, because I said many times before, and on the cross, and Golgotha. But Philip answered him, "Lord! we know not whither thou goest; and how can we know the way? ". And it is his truth, the truth of man, who had heard from Christ only what he wanted and was ready to hear that was not trying to hear and understand what he wanted and what to talk about Christ himself. Philip is not an exception, because almost all of us come to God for something their own, rather than to take from God what He wants to give us.

    Seeing that Philip did not understand Him, Jesus answers his question is simple, but at the same time strikingly profound words. He says: "I am the way and the truth and the life; No one comes to the Father except through Me. "

    Indeed, the question of the way in which a person has to go - one of the eternal questions. As a live person? What is the meaning of his life?

    In fact, the answer to this question can be a lot, and at the same time, he was alone. The fact is that, with varying degrees of freedom, one way or another, chooses the life strategy of who he wants to be, what he wants to do in life. And at the same time in his life should be only one most important strategy, one only way: a return to God. These paths do not intersect, the person may be a doctor or a teacher, farmer or worker, but at the same time in the spiritual plane, he must take his life as a return to God. And this path is not realized through some exceptional cases, but in most ordinary, only made in good conscience, as it should. That is why Christ is not one way, but the only way, the way to God.

    But how to determine how to go down this path? Today it is fashionable to say that the fact that no proper knowledge one does not have, that everyone has their own truth.

    Having said that He is the way, Christ says the same that He is the truth. And the truth is not answered, not scholastic, but living and incarnate. The fact is, the world is not the fruit of chance, as God's creation, that is, created intelligently and with a purpose. Every thing and every phenomenon has a meaning. Christ - the God-man, and in it, as in the God-man, it is the whole truth and the whole truth about man created for deification.

    However, this way, you can not pass is not free, and this truth can not be imposed, it can only be elected and accepted by everyone in their own lives. That is why Christ spoke of himself as a living.

    So, thinking about the way in which we go, let us remember that the answer has already been given by Christ and at the same time, we must be learned through the free choice of life with him.

    Смотрите также:

    Все тексты Радио ВЕРА >>>

    Опрос: Верный ли текст песни?
    ДаНет