К дискуссии Баталова и Макиевского
Скоро будет весна, и на подступе март. Но мороз и метёт не по-детски. Вот в такую погоду месье Бонапарт Получал пиздюлей под Смоленском.
Вот в такую погоду случился замес, В сорок третьем, вы знаете сами. Вот в такую погоду повёл гулять в лес Злых поляков, Ванюша Сусанин.
Несмотря на погоду, в конце февраля, Молодой человек, между прочим, поляк. В стенах археолаборатории, Собирал по крупицам историю, И рисовал с неистовой любовью Керамику средневековья.
Он работал как вол, целый день деньской Над керамикой плакал в экстазе. Смесь Бакальской культуры и Юдинской, Их порочные внешние связи.
И он каждый сосуд полюбил, как родной И в работу свою уходил с головой. Только голова его не ожидала Фееричного вмешательства Баталова…
И весь научный мир говорит О могильнике Усть-Терсюк - 3
И Баталов сказал: «Нетипичный Бакал» Макиевский в ответ головой покачал: «Это надо же так, до того догадаться, Чтоб двенадцатый век выдавать за пятнадцатый!»
А Баталов сказал: «Я копал ваш Бакал, А у вас тут вообще поздней бронзы финал Ну, а если смотреть по профилировке Ядерная смесь татарской и петровки.
Макиевский с сомнением брови нахмурил, А о чём здесь дискуссия собственно, Тут понятно ежу, то, что тюркской культуре Эта форма сосудов не свойственна.
И тут не выдержал Баталов: «Какого палеометалла? Как ты посмел назвать Бакалом, то, что им с роду не бывало! Ты только вылез из отвала, мне тут втираешь что попало Исчезни с глаз моих долой, пока тебе не дал в лицо я
Мораль сей песни такова, понятная как дважды два. Чтобы в таких научных спорах не заболела голова. И чтобы не было скандала, одной бутылки будет мало. Как странно бы не прозвучало, но без Бакала нет бокала. А где бокал, там и вокал. А где Бакал, там есть Баталов. А без Бакала нет вокала, а без Баталова Бакала. To discussion Batalov and Makievskyi
Soon it will be spring, and in March the approaches. But frost sweeps and not a child. That's the weather like Monsieur Bonaparte He received pizdyuley near Smolensk.
That's the weather like there was kneading, At forty-three, you know. Here in this weather led walk in the woods Evil Poles Vanyusha Susanin.
Despite the weather, the end of February, The young man, by the way, the Pole. The walls arheolaboratorii, He collected the crumbs of history, And I painted with a violent love Ceramics of the Middle Ages.
He worked like an ox, the whole livelong day Above ceramics cried in ecstasy. The mixture of culture and Yudinskoy Bakal, Their vicious external relations.
And he fell in love with each vessel, as a native And in his work he went to his head. Only his head was not expecting Faerie intervention Batalov ...
And the scientific world says About burial Ust-Tersyuk - 3
And Batalov said: "Atypical Bakal" Makievskyi shook his head in response to: "This must be the same as before to guess To the twelfth century to give out for the fifteenth! "
A Batalov said, "I dig your tank And you have here at the Late Bronze finals Well, if you look at profiling Nuclear mixture Tatar and Petrovka.
Makievskyi dubious brow furrowed, And what is the debate itself, There is a no brainer, that the Turkic culture This form is not peculiar to vessels.
And then I could not resist Batalov, "What paleometal? How dare you call the groceries, that they did not happen with the old! You just got out of the heap, then you rub me the horrible I disappear from my sight, until you did not let me in the face
The moral of the song is, clear as ABC. To such scientific debate is not a headache. And that was not a scandal, one bottle will not be enough. As strange as not sounded, but without Bakala no glasses. Where glass there and vocals. Where Bakal, there Batalov. And without Bakala no vocals and no Batalov Bakala. | |