• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни пастора Назаровы Дмитрий и Надежда - 01 ОКТЯБРЯ 2017. СВОБОДА ОТ НЕНАВИСТИ И ГНЕВА

    Исполнитель: пастора Назаровы Дмитрий и Надежда
    Название песни: 01 ОКТЯБРЯ 2017. СВОБОДА ОТ НЕНАВИСТИ И ГНЕВА
    Дата добавления: 29.07.2021 | 14:00:05
    Просмотров: 1
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    На этой странице находится текст песни пастора Назаровы Дмитрий и Надежда - 01 ОКТЯБРЯ 2017. СВОБОДА ОТ НЕНАВИСТИ И ГНЕВА, а также перевод песни и видео или клип.
    01 ОКТЯБРЯ 2017. ОБЩЕЕ СЛУЖЕНИЕ ЦЕРКВИ.
    СВОБОДА ОТ НЕНАВИСТИ И ГНЕВА
    Сегодня я хочу говорить о том, как важно смотреть за движениями сердца, которые мы ощущаем и размышлять какое чувствование движет нами. Мы доверяем своим чувствованиям и зачастую не задумываемся, что не всякому движению сердца нужно следовать, не всякому чувствованию доверять. Приведу очень яркий Библейский пример: Быт. 34 целиком. Ключевой стих сегодня для нашего рассуждения таков: Сыновья же Иакова пришли с поля, и когда услышали, то огорчились мужи те и воспылали гневом, потому что бесчестие сделал он Израилю, переспав с дочерью Иакова, а так не надлежало делать. Быт. 34:7. Если мы мыслим и рассуждаем по человечески, то они поступили именно так, как должно поступать в подобных случаях, но с точки зрения Бога, который есть Сердцеведец, они совершили нечто для них самих совершенно не полезное и когда в конце своей жизни Иаков пророчествует слова от Бога в жизнь своих сыновей, то он даёт негативную оценку этих действий и объясняет почему: Симеон и Левий братья, орудия жестокости мечи их; в совет их да не внидет душа моя, и к собранию их да не приобщится слава моя, ибо они во гневе своем убили мужа и по прихоти своей перерезали жилы тельца; проклят гнев их, ибо жесток, и ярость их, ибо свирепа; разделю их в Иакове и рассею их в Израиле. Быт. 49:5-7. Через эту месть сердца братьев ожесточились, этот гнев и ярость как тлеющие угли были живы в их душах и уже в 37 главе Бытия описывается, как они сначала хотят убить, а затем продают в рабство уже своего родного брата – Иосифа! Они передумали его убивать только потому, что убийство не принесло бы им выгоды, а продажа обогатила их: И взяли его (Иосифа) и бросили его в ров; ров же тот был пуст; воды в нем не было. И сели они есть хлеб, и, взглянув, увидели, вот, идет из Галаада караван Измаильтян, и верблюды их несут стираксу, бальзам и ладан: идут они отвезти это в Египет. И сказал Иуда братьям своим: что пользы, если мы убьем брата нашего и скроем кровь его? Пойдем, продадим его Измаильтянам, а руки наши да не будут на нем, ибо он брат наш, плоть наша. Братья его послушались. Быт. 37:24-27. Ненависть и гнев «запущенные» в действие по одной причине, не останавливаются сами собой, даже если причина кажется «веской»! Они продолжают искать жертву и при малейшем, даже только кажущемся, поводе «выплёскиваются» из наших душ производя разрушение всего доброго, и прежде всего они пытаются разрушить отношения любви. Я думаю, что именно по этой причине Господь и говорит нам в Нагорной проповеди: Вы слышали, что сказано древним: не убивай, кто же убьет, подлежит суду. А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: 'рака', подлежит синедриону; а кто скажет: 'безумный', подлежит геенне огненной. Мф. 5:21-22. Как мы можем понять не напрасно ли мы гневаемся? Иисус буквально приравнивает здесь гнев к убийству. И именно потому и отменили смертную казнь, заменив её пожизненным, что было слишком много судебных ошибок! Друзья, когда мы гневаемся, как нам знать, что наш гнев не напрасен? Как нам не услышать однажды от Бога, подобно сынам Иакова, что наш гнев проклят? Мне кажется, что мы недооцениваем опасность гнева для нас самих! И там же, чуть далее в Нагорной проповеди Иисус говорит о ненависти к врагу: Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего. А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Мф. 5:43-45. И конечно мы все понимаем, что здесь говорится о отношении к людям и мы честно стараемся и учимся благословлять и любить тех, кто враждует против нас. Но постепенно мы, как верующие люди, начинаем понимать, что за всякой враждой и ненавистью по отношению к нам стоят не только люди, а более всего там идет внушение ненависти со стороны того, кого мы называем «врагом наших душ». И конечно мы понимаем, что у дьявола есть все причины нас ненавидеть, это его сущность и это его проклятие, жить в этой ненависти к нам, детям Божиим. Но сегодня у меня к вам другой, не так совершенно понятный вопрос: А нам самим полезно ли ненавидеть дьявола в ответ на его ненависть к нам? Мы молимся и «запрещаем» силам зла то или иное действие и это наше дело, заповеданное и порученное нам – «наступать на всю силу вражью» (Лук. 10:19), но вот вопрос сегодняшнего служения: Храним ли мы при этом наши сердца от ненависти? В Новом Завете очень кратко, но всё же говорится об отношении сердца к врагу у духовных личностей: Михаил Архангел, когда говорил с диаволом, споря о Моисеевом теле, не смел произнести укоризненного суда, но сказал: 'да запретит тебе Господь'. Иуд. 1:9. Здесь говорится, что «точку» в определении степени вины врага наших душ ставит только Отец наш Небесный! Обратите внимание, как во время искушени?
    Today I want to talk about how important it is to watch the movements of the heart that we feel and reflect on what a feeling moves by us. We trust our feelings and often we do not think that it is not necessary to follow any heart movement, not to trust any feeling. I will give a very bright biblical example: life. 34 entirely. The key verse today for our reasoning is as follows: the sons of Jacob came from the field, and when he heard, then the men were upset and wrapped up with anger, because he did a dishonor to Israel, repaid with the daughter of Jacob, and so did not need to do. Life. 34: 7. If we think and talk on human, they did exactly as it should act in such cases, but from the point of view of God, which is the hearts, they made something for them themselves absolutely not useful and when, at the end of their life, Jacob prophesies words from God into the life of his sons, he gives a negative assessment of these actions and explains why: Simeon and Levi Brothers, the guns of cruelty of them; To the council, they do not bring my soul, and the glory of them will not be introduced to the congregation, because they killed her husband in the anger, and the veins of the Taurus cut themselves; Cursed their anger, for the cruel, and the rage of them, for the swirl; Separate them in Jacob and scatter them in Israel. Life. 49: 5-7. Through this revenge of the hearts of the brothers hardened, this anger and rage like smoldering coals were alive in their souls and already in the 37 chapter of Genesis described how they first want to kill, and then sell their native brother to Slave! They changed his mind to kill him only because the murder would not have benefit them, and the sale enriched them: and took it (Joseph) and threw it in the ditch; It was empty; There was no water in it. And they sat down. Bread, and looking, saw, here, goes from Galaada Caravan Ismailmen, and camels are styrax, balm and incense: they are going to take it into Egypt. And Judas said to his brothers: What is the benefit if we kill our brother and hide it? Let's go, we will sell it to Ishmaalians, and our hands will not be on it, for he is our brother, our flesh. The brothers obeyed him. Life. 37: 24-27. The hatred and anger "launched" into action for one reason, do not stop by themselves, even if the reason seems "Western"! They continue to look for a sacrifice and at the slightest, even just apparent, the reason is "leaving" from our souls by producing the destruction of all the kind, and above all they are trying to destroy the relationship of love. I think that this is for this reason the Lord and tells us in the Nagorno sermon: you heard what was said to the ancient: do not kill who will kill, subject to the court. And I tell you that anyone angry for your brother is in vain, subject to the court; Who will tell his brother to his: 'cancer', subject to Sanhedrin; And who will say: 'insane', is subject to geenna fire. MF. 5: 21-22. How can we understand not in vain whether we are angry? Jesus literally equates anger to the murder here. And it is because it was canceled by the death penalty, replacing it for life that there were too many judicial mistakes! Friends when we are angry, how do we know that our anger is not in vain? How do we not hear once from God, like the sons of Jacob, that our anger is cursed? It seems to me that we underestimate the danger of anger for us! And there, a little further in the Nagorno sermon, Jesus speaks of hatred against the enemy: you heard that it was said: love your neighbor and hate your enemy. And I tell you: Love your enemies, bless you curse you, the charity hate you and pray for those who have been offending you and drive you, let you be the sons of your heavenly, for he commands the sun to be ascended over evil and kind and sends the rain on the righteous and unrighteous. MF. 5: 43-45. And of course we all understand that it is talking about the attitude towards people and we honestly try and learn to bless and love those who enjoy against us. But gradually we, as believing people, are beginning to understand that there are not only people with hatred and hate towards us, and most of all there is a suggestion of hatred from the side of the one we call the "enemy of our souls." And of course we understand that the devil has all the reasons to hate us, this is his essence and this is his curse, living in this hatred for us, children of God. But today I have another question to you, not as a completely understandable question: whether it is helpful for us to hate the devil in response to his hatred for us? We pray and "prohibit" the forces of evil to any action and this is our business, the proven and entrusted to us - "Move all the use of enemy" (onions 10:19), but here is the question of today's ministry: do we keep our hearts From hatred? In the new covenant, it is very brief, but still talking about the attitude of the heart to the enemy from spiritual personalities: Mikhail Archangel, when he spoke with Divor, arguing about the Moses body, did not bother to pronounce a republic court, but said: "May God forbid you." Juda. 1: 9. It says that the "point" in determining the degree of guilt the enemy of our souls puts only our Heavenly Father! Please note how during temptation?
    Опрос: Верный ли текст песни?
    ДаНет