• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни пастор Назаров Дмитрий Андреевич - 05 МАРТА 2017. ГОРОД В КОТОРОМ МЫ ЖИВЕМ

    Исполнитель: пастор Назаров Дмитрий Андреевич
    Название песни: 05 МАРТА 2017. ГОРОД В КОТОРОМ МЫ ЖИВЕМ
    Дата добавления: 05.01.2021 | 09:40:06
    Просмотров: 1
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    На этой странице находится текст песни пастор Назаров Дмитрий Андреевич - 05 МАРТА 2017. ГОРОД В КОТОРОМ МЫ ЖИВЕМ, а также перевод песни и видео или клип.
    05 МАРТА 2017. ОБЩЕЕ СЛУЖЕНИЕ ЦЕРКВИ.
    ГОРОД В КОТОРОМ МЫ ЖИВЕМ

    Сегодня я хочу говорить о нашем отношении к тому месту, к тому городу, где мы живём. Здесь есть два подхода и оба они и имеют определённую Библейскую основу. Первый подход – мы здесь пришельцы и странники, мы ожидаем лучшего города, небесного града, поэтому наше дело переждать, перетерпеть и просто уйти в небеса, когда придёт время. Если смотреть дальше, то по этой логике не надо и пытаться что-то изменять, на что-то влиять, пусть вокруг всё рушится, это ещё сильнее нас будет ободрять искать небесного града. И это очень однобокий подход, приводящий церковь в изоляцию и делающий нас, верующих, изгоями. В Писании мы можем так же видеть, как Господь повелевает сынам Израилевым благословлять место их проживания в плену: заботьтесь о благосостоянии города, в который Я переселил вас, и молитесь за него Господу; ибо при благосостоянии его и вам будет мир. Иер. 29:7. Так или иначе мы живём здесь и очевидно, что нам здесь ещё придётся пожить! Поэтому очень важно для самих себя определить, как мы верим, какую позицию мы имеем по данному вопросу! Мы не слепые и видим вокруг себя много неустройства. Мы видим грязь, видим пьянство, нищету, разруху, видим так много негативного, что самое простое, что хочется сделать – это сбежать куда-то, где не так всё грустно. И это может быть «внутреннее бегство», когда мы просто говорим, что нам всё равно, что происходит здесь, потому, что мы ожидаем небесного града. Я не верю, что это Божий путь для нас! Я думаю, что путь Божий более узкий и тернистый, но способный принести более глобальные результаты. Я думаю, что Господь желает нас научить верить в то, что Он силен изменить то место, где мы с вами живём. Способны ли мы с вами подняться на такой уровень веры? Намного проще верить, что в определённое время Бог спалит всё это беззаконие вместе со всеми нечестивыми, но вот поверить, что Он силен принести сюда Своё исцеление и очищение намного труднее! И мы, живя здесь так или иначе всё равно выбираем – верим ли мы в Божественную трансформацию, в Его способность преобразить это место или же мы верим, что только «полная зачистка» может здесь решить вопрос греха и разрухи. Я читаю в Писании, о Боге, который трости надломленной не переломит, и льна курящегося не угасит, доколе не доставит суду победы (Мф. 12:20) и не желает смерти грешника но чтобы грешник обратился от пути своего и жив был (Иез. 33:11). И когда мы ожидаем что Бог низвергнет наш грешный город, то Он говорит и нам, как некогда Апостолам: обратившись к ним, запретил им и сказал: не знаете, какого вы духа; ибо Сын Человеческий пришел не губить души человеческие, а спасать. Лук. 9:55-56. Друзья, я верю, что Бог запрещает нам желать Его скорейшего суда над местом, где мы с вами проживаем, но вместо этого предлагает нам научиться верить Ему, что Он силен изменить здесь всё. И чтобы это начало свершаться Он ищет тех, кто с Ним в этой вере согласится и я могу вам свидетельствовать, что в нашем городе уже созидается молитвенная межцерковная группа, которая молится за наш город. Я думаю, что это очень и очень важно. Но даже когда мы уже начинаем осмысленно молиться за место, где мы живём, у нас ещё остаются привычки огорчаться и проявлять недовольство по поводу того неустройства, которое мы видим. Получается, что с одной стороны мы молимся и благословляем это место, а с другой стороны мы говорим негативное про то, что видят наши глаза. Не об этом ли пишет Ап. Иаков: Из тех же уст исходит благословение и проклятие: не должно, братия мои, сему так быть. Иак. 3:10. И если мы действительно хотим видеть производимые Богом изменения здесь, то нам необходимо принять решение учиться сквозь разруху и неустройство зачастую нами встречаемые в нашей повседневной жизни, видеть то устройство и порядок, которые Бог желает принести сюда. Я говорю о том, что наша вера может и призвана быть конкретной. Нам нужно понять, открыть для себя, что наша вера очень тесно связана с нашими желаниями и Бог учит нас верить Ему используя наши желания. Авраам желал сына, и через это желание Бог научил его верить Себе. Если Господь работает с нашими желаниями, то и нам нужно учиться их распознавать и правильно к ним относится. Нам нужно поверить, что Бог не против наших желаний, напротив Он рад, что они есть у нас. Одного из великих героев веры, пророка Даниила Господь через ангела называет «Мужем желаний» и это совсем не отрицательная характеристика: В начале моления твоего вышло слово, и я пришел возвестить его тебе, ибо ты муж желаний; итак вникни в слово и уразумей видение. Дан. 9:23. Но мы сами порой путаемся в своих желаниях и боимся в них разбираться. Но вот Господь точно любит говорить с нами о том, чего мы хотим, помогая нам разобраться в этом. Разве плохо, когда мы желаем видеть чистые улицы, трезвых и благочестивых людей вокруг, детей, безопасно играющих во дворах домов? Неужели Господу не угодно, чтобы люди в этом городе относились друг ко другу с теплотой и желанием помочь, чтобы всякая престу?
    Today I want to talk about our attitude to the place, to the city where we live. There are two approaches here, and both of them have a specific Biblical basis. The first approach is that we are aliens and wanderers here, we are expecting a better city, a heavenly city, so our business is to wait it out, endure and just go to heaven when the time comes. If you look further, then according to this logic, it is not necessary to try to change something, to influence something, let everything collapse around, this will encourage us even more to seek the heavenly city. And this is a very one-sided approach, isolating the church and making us believers outcasts. In the Scriptures, we can also see how the Lord commands the children of Israel to bless their place of residence in captivity: take care of the welfare of the city into which I transferred you, and pray to the Lord for it; for with his prosperity you will also have peace. Jer. 29: 7. One way or another, we live here and it is obvious that we will have to live here again! Therefore, it is very important for ourselves to determine how we believe, what position we have on this issue! We are not blind and we see a lot of disorder around us. We see dirt, we see drunkenness, poverty, devastation, we see so many negative things that the simplest thing we want to do is to run away somewhere where everything is not so sad. And it can be "inner flight", when we simply say that we do not care what happens here, because we are waiting for the heavenly city. I don't believe that this is God's way for us! I think that God's path is narrower and more thorny, but capable of bringing more global results. I think that the Lord wants to teach us to believe that He is able to change the place where you and I live. Are you and I able to rise to such a level of faith? It is much easier to believe that at a certain time God will burn all this iniquity together with all the wicked, but to believe that He is able to bring His healing and cleansing here is much more difficult! And we, living here one way or another, still choose whether we believe in Divine transformation, in His ability to transform this place, or we believe that only a “complete cleanup” can solve the issue of sin and devastation here. I read in Scripture about God, who will not break a broken reed, and will not quench the smoking flax, until he delivers victory to the judgment (Matthew 12:20) and does not desire the death of the sinner, but that the sinner turns from his path and live (Ezek. 33:11). And when we expect that God will overthrow our sinful city, then He also speaks to us, as the Apostles once did: turning to them, he rebuked them and said: you do not know what spirit you are; for the Son of Man came not to destroy the souls of men, but to save. Onion. 9: 55-56. Friends, I believe that God forbids us to desire His speedy judgment over the place where you and I live, but instead invites us to learn to believe Him that He is able to change everything here. And for this to begin to happen, He is looking for those who will agree with Him in this faith, and I can testify to you that an inter-church prayer group is already being created in our city, which is praying for our city. I think this is very, very important. But even when we already begin to meaningfully pray for the place where we live, we still have the habits of being upset and discontent about the disorder that we see. It turns out that on the one hand we pray and bless this place, and on the other hand we say negative things about what our eyes see. Is this not what Ap. Jacob: From the same mouth comes blessing and curse: it should not, my brothers, this be so. Jac. 3:10. And if we really want to see the changes made by God here, then we need to make a decision to learn through the devastation and disorder that we often meet in our daily life, to see the structure and order that God wants to bring here. I'm talking about the fact that our faith can and should be specific. We need to understand, discover that our faith is very closely connected with our desires and God teaches us to believe Him using our desires. Abraham desired a son, and through this desire God taught him to believe in Himself. If the Lord works with our desires, then we also need to learn to recognize them and treat them correctly. We need to believe that God is not against our desires, on the contrary, He is glad that we have them. One of the great heroes of faith, the prophet Daniel, the Lord calls through an angel the "Man of desires" and this is not at all a negative characteristic: At the beginning of your prayer a word came out, and I came to announce it to you, for you are a husband of desires; So understand the word and understand the vision. Dan. 9:23 am. But we ourselves sometimes get confused in our desires and are afraid to understand them. But the Lord definitely loves to talk to us about what we want, helping us to understand it. Is it bad when we want to see clean streets, sober and pious people around, children playing safely in the courtyards of houses? Is it really not pleasing to the Lord that people in this city treat each other with warmth and a desire to help, so that everyone will be thwarted?

    Смотрите также:

    Все тексты пастор Назаров Дмитрий Андреевич >>>

    Опрос: Верный ли текст песни?
    ДаНет