22 МАРТА 2015. СЛУЖЕНИЕ ЦЕРКВИ. БЛАГОСЛОВЕНИЕ ОБЩИННОЙ ЖИЗНИ. Сегодня я хочу говорить о ценности общинной жизни, жизни которую Господь определил для церкви. Церковь, как община, была создана Самим Иисусом Христом и именно о ней Он сказал: Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют её Мф. 16:18. Но как человек, будучи человеком от самого своего рождения, должен чему-то научиться, что-то пройти, чтобы осознать себя человеком (а иногда он может прожить всю жизнь, но так этого и не совершить), так и церковь, должна пройти определённый путь, чтобы осознать себя общиной, увидеть приготовленные Господом благословения общинной жизни. И чем более осознанно церковь живет и действует как община, тем больше в ней открывается сила Божья, тем более явным в ней становится образ Христа, который она призвана явить миру. Как мы уже говорили недавно, мы являемся потомками людей, которых принуждали жить общинной жизнью, лишали собственности, «коллективизировали» насильно и это имеет на нас влияние по сей день, мы с опаской относимся ко всему общинному, памятуя народную поговорку «где колхоз, там голод». Дьявол извратил понятие общинности, но у нас есть обетование о том, что Бог будет восстанавливать общинную жизнь в Своей церкви в последние дни: Потом обращусь и воссоздам скинию Давидову падшую, и то, что в ней разрушено, воссоздам, и исправлю ее, чтобы взыскали Господа прочие человеки и все народы, между которыми возвестится имя Мое, говорит Господь, творящий все сие. Деян. 15:16-17. Последнее время характеризуется как время крайнего индивидуализма и крайней обособленности. Каждый за себя и каждый сам по себе – это жизнь и отношения людей в человеческом обществе последнего времени. И здесь нам важно увидеть тот образ, который Бог показывает нам в жизни общины, созданной Давидом даже ещё до того, как он стал правящим царём Израиля: Тогда злые и негодные из людей, ходивших с Давидом, стали говорить: за то, что они не ходили с нами, не дадим им из добычи, которую мы отняли; пусть каждый возьмет только свою жену и детей и идет. Но Давид сказал: не делайте так, братья мои, после того, как Господь дал нам это и сохранил нас и предал в руки наши полчище, приходившее против нас. И кто послушает вас в этом деле? Какова часть ходившим на войну, такова часть должна быть и оставшимся при обозе: на всех должно разделить. Так было с этого времени и после; и поставил он это в закон и в правило для Израиля до сего дня. 1 Цар. 30:22-25. Теперь давайте сопоставим это со словами, сказанными в Новом Завете о церкви: Посему, страдает ли один член, страдают с ним все члены; славится ли один член, с ним радуются все члены. 1 Кор. 12:26. Я верю, что сказанное здесь Ап. Павлом является не описанием проблемы, а описанием приготовленного Господом благословения! Если рассуждать эгоистично, мыслить обособленно, то не понятно о каком благословении идёт речь, потому, что очевидно: в каждой общине практически всегда кто-то да находится в каком-то «страдании», проходит через какие-то сложные моменты, преодолевает какие-то испытания в жизни, а значит мы, становясь частью общины, частью церкви, «обречены» на постоянные страдания. Сразу вспоминается песня из кинофильма «Ирония судьбы»: Если у вас нет собаки, её не отравит сосед и с другом не будет драки, если у вас друга нет. Но там так же есть слова: И если вы не живёте, то вам и не умирать! Т.е. если мы живём, то одним из фактов жизни является её конечность (я говорю о жизни наших тел). И мы это принимаем, обретая через веру во Христа надежду на воскресение в лучшем, бессмертном теле. Давайте посмотрим, как Бог «разбирается» со смертью? Вот что говорит об этом Писание: Поглощена будет смерть навеки, и отрет Господь Бог слезы со всех лиц, и снимет поношение с народа Своего по всей земле; Ис. 25:8; и еще в Новом Завете: Сбудется слово написанное: поглощена смерть победою. 1 Кор. 15:54. Нам важно увидеть, что смерть не уходит мгновенно, по замыслу Божьему она поглощается жизнью Христовой, она уходит как темнота, по мере восхождения Солнца! Смерть также названа последним из врагов, который будет истреблён полностью. Я говорю об этом, что бы мы увидели, что смерть и жизнь Христова могут действовать одновременно, но нас Бог учит верить, что жизнь Христова сильнее смерти и постепенно её поглощает. Нам важно увидеть эту картину, уразуметь это как духовный принцип, чтобы перенести его и на жизнь общины, на жизнь церкви. Разумея этот «принцип поглощения смерти жизнью» давайте прочтём слова Ап. Павла ещё раз: Страдает ли один член, страдают с ним все члены; славится ли один член, с ним радуются все члены. 1 Кор. 12:26. Когда Апостол говорит о том, что кто-то из членов церкви «славится», он говорит не о тщеславии, не о славе от людей, а о том, что Господь, действуя в наших жизнях, освящая нас, являя нам Свою заботу и попечение в этих действиях являет Свою славу и мы, получая Его наставление и утешение через это «славимся», делаемся причастниками Его славы. И точно так же, как в общине, в церкви, всегда есть те, кто в настоящий момен 22 MARCH 2015. THE MINISTRY OF THE CHURCH. BLESSING community. Today I want to talk about the value of community life, the life that the Lord has set for the church. The church, as a community, was established by Jesus Christ Himself and it is about it he said, I will build my church and the gates of hell shall not prevail against it Matt. 16:18. But as a man, as a human being from its inception, is to learn something, something to go through to realize himself as a man (and sometimes it can live life, but this not make), and the church must undergo certain the way to realize themselves a community, prepared to see the Lord blessing of community life. And the more the Church consciously lives and works as a community, the more it opens the power of God, the more obvious it becomes the image of Christ, which it aims to show the world. As we said recently, we are the descendants of people who were forced to live a community life, deprived of property, "collectivized" by force and it has to influence us to this day, we are wary of all communities, bearing in mind the popular saying "where the farm, there hunger". The devil has perverted the concept of community, but we have the promise that God will restore community life in His church in the last days: then will return and build again the tabernacle of David that is fallen, and that destroyed it, build again, and will set it to seek Lord the rest of mankind and all nations, which are called by my name, saith the LORD that doeth this. Acts. 15: 16-17. Recently it described as a time of extreme individualism and extreme isolation. Every man for himself and every man for himself - this is the life and relationships of people in human society recently. And here it is important to see the image that God shows us in the community, created by David, even before he became the reigning king of Israel: Then the evil and worthless of those that went with David, and said: Because they do not go with us, we will not give them of the spoil which we have taken away; let every man his wife and children and go. But David said, do not do so, my brethren, since the Lord has given us and has kept us and delivered into our hand the company that came against us. And who will hearken unto you in this matter? Part is that goeth to the battle, so shall his part be left with the baggage: they shall share. So it was from that time and after; and he made it a statute and an ordinance for Israel to this day. 1 Sam. 30: 22-25. Now, let's associate it with the words, said in the New Testament about the church: And whether one member suffers, all suffer together members; if one member is with him all the members rejoice. 1 Cor. 12:26. I believe that what is Up. Paul is not a description of the problem, and the description prepared by the Lord's blessing! When thinking selfishly, thinking apart, it is not clear what kind of blessing in question, because it is obvious: in each community is almost always yes kto-to kakom-to is in "distress", it goes through difficult moments kakie-to overcomes any the trials of life, and thus we become part of the community, part of the church, "doomed" to permanent suffering. Just remember the song from the film "Irony of Fate": If you do not have a dog, it does not poison the neighbor and the other will not fight if you do not have a friend. But there also are the words: And if you do not live, you will not die! Those. If we live, one of the facts of life is its limb (I'm talking about the life of our bodies). And we accept it, finding through faith in Christ, the hope of resurrection, at best, an immortal body. Let's see how God "understands" with death? Here is what about this scripture: He will swallow up death forever, and the Lord will wipe away the God tears from all faces, and take away reproach from his people in all the earth; Isa. 25: 8; and even in the New Testament that the word that is written, Death is swallowed up in victory. 1 Cor. 15:54. It is important to see that death does not go away immediately, according to God's plan, it is absorbed by the life of Christ, she leaves as darkness, as the sun climbing! Death also called the last of the enemies to be cut off completely. I say this, that we have seen that the life and death of Christ can act simultaneously, but God teaches us to believe that the life of Christ is stronger than death and gradually absorbs it. It is important to see this picture, understand this as a spiritual principle, and to transfer it to the life of the community, in the life of the church. Ignorant of this "absorption life death principle" let's read the words of Ap. Paul again: if one member suffers, all suffer together members; if one member is with him all the members rejoice. 1 Cor. 12:26. When the Apostle says that one of the "famous" church members, he is not talking about vanity, not of the glory of the people, and that God, acting in our lives, sanctifying us, showing us his concern and care in these actions is his glory and we get him counsel and encouragement through this "glory", to make partakers of His glory. And just as in the community, in the church, there are always those who are at the present moments Смотрите также: | |