Расшифровка переговоров: 11:33:04 КВС: Да-да-да. 11:33:06 КВС: Давай временно 400 или какой, твою мать, а это х…ня полная. Да проси 390, а то нам не обойти, ёбт… (Эшелон "400" - это 12 000 метров. - Авт.) 11:33:12,5 Сигнал АУСП. (Сигнализатор запредельного угла атаки. Срабатывает, когда самолет слишком сильно задирает нос. - Авт.) 11:33:17 ШТ: Переключил. 11:33:20 ШТ: "Контроль", Пулково 612. 11:33:21 Д: Пулково 612-й, на приеме. 11:33:22 КВС: Добавляй. Да? 11:33:24 ШТ: Пулково 612, разрешите набор временно эшелон 390. 11:33:28 КВС: Сильная болтанка и т.д., скажи. 11:33:34 Д: Пулково 612, набирайте 3-9-0. 11:33:34 ШТ: Набираем эшелон 3-9-0. Спасибо большое, Пулково 6-12. 11:33:37 КВС: Еще х…й наберем его (неразборчиво)… 11:33:39 Э: (неразборчиво). 11:33:45 КВС: Куда те (неразборчиво), е… твою мать?! 11:33:48 КВС: Еб…шит здесь (неразборчиво). 11:33:50 Э: (неразборчиво). 11:33:51 КВС: (неразборчиво) прошло (неразборчиво), поехали в (неразборчиво). 11:33:55 Сигнал АУАСП. 11:34:23 Сигнал (ВБЭ). (Подход к высоте 12 000 м - Авт.) 11:34:24 КВС: Ни х…я еб…шит, б…дь! (Это о грозе. - Авт.) 11:34:27 КВС: Мама не горюй, б…дь. 11:34:32 КВС: Она, б…дь, еще и град, е… твою мать, б…дь! 11:34:40 КВС: Дай мне (неразборчиво). 11:34:43 КВС: А куда их можно в сторонку, Игорек, отойди еще. 11:34:43 КВС: Игореш. 11:34:48 КВС: Игорь. 11:34:49 ШТ: Что? 11:34:49,5 КВС: В сторону можно, куда еще от нее отойти, б…дь. (Имеется в виду грозовая туча. - Авт.) 11:34:52 Э: (неразборчиво). Нет. 11:34:54 КВС: Скажи, заняли 390, Андрюха, е… твою мать. 11:34:56 2П-ст: Пулково 612, заняли эшелон 390. 11:34:58,5 … 11:35:00,3 КВС: Говорите что-нибудь, да ёбт! (Это - критическая точка, после которой началось "сваливание" самолета и экипаж потерял управление. - Авт.) 11:35:00,2 … 11:35:01 Э: (неразборчиво). 11:35:01 Д: … (неразборчиво) 3-9-0. 11:35:05 Э: Снижаемся … (неразборчиво). 11:35:06 КВС: (Куда) снижаемся, ё…ные дураки, б…дь! 11:35:09 КВС: Ставь номинал, на х…й! (Режим двигателей, близкий к взлетному. - Авт.) 11:35:10 БИ: Номинал. 11:35:12 КВС: Скажи им, снижаемся, ёбт. 11:35:13 2П-ст: Снижаемся, Пулково 612. 11:35:15,9 Сигнал АУАСП. 11:35:17 КВС: Спокойно. 11:35:20,9 Сигнал АУАСП. 11:35:22 КВС: За кренами смотрите. 11:35:23 Э: Номинал. 11:35:24 Звуковой сигнал. 11:35:28 ШТ: Пулково 612, снижаемся эшелон 3-6-0. 11:35:30,8 Сигнал АУАСП. 11:35:31 КВС: Сильная болтанка, скажи, ёбт. 11:35:33 ШТ: Сильная болтанка. 11:35:34 Д: Пулковский (неразборчиво), снижайтесь 3-6-0. 11:35:36 КВС: Снижаемся, ёбт. 11:35:38,9 Звуковой сигнал. 11:35,37 Э: (неразборчиво). 11:35:41 КВС: Спокойно все держим. 11:35:44 КВС: Держим, б…дь. 11:35:45 БИ: Генераторы (вы летают). 11:35:48 БИ: Помпаж. Снижаемся. Ваня, помпаж. (Помпаж двигателя развивается, когда в него попадает недостаточно воздуха, из-за чего нарушается процесс горения топлива. При этом слышатся хлопки, двигатель дрожит, из него выстреливает пламя и в конце концов он может отключиться. - Авт.) 11:35:55 КВС: (неразборчиво). 11:35:58 Э: (неразборчиво). 11:36:02 КВС: Скорости смотрите, скорости. 11:36:04 Э: Ну, упала чуток. 11:36:07 Э: Нет, нормально. 11:36:07,02 Сигнал АУАСП. 11:36:08 Э: (неразборчиво). 11:36:11 КВС: На себя. 11:36:14 КВС: На себя. 11:36:15 ШТ: (неразборчиво) Вань. 11:36:16 КВС: (неразборчиво) смотрите. 11:36:19 ШТ: (неразборчиво) 5-5, Вань, 5-5. 11:36:22 КВС: Сколько, говоришь? (Речь о перегрузке. - Авт.) 11:36:23 ШТ: (неразборчиво) 245. (Скорее всего это - курс. - Авт.) 11:36:24 КВС: Какой курс, ё…твою?! 11:36:25 ШТ: (неразборчиво). 11:36:28 КВС: (неразборчиво). 11:36:28 Э: Я понимаю. 11:36:29 Э: Только куражимся. 11:36:31 Э: Правильно. 11:36:32 КВС: Вова, давай командуй. (Вова - 2-йпилот. Как говорят летчики, он был чемпионом России п Breakdown of negotiations: 11:33:04 KBC: Yes, yes, yes. 11:33:06 KBC: Let's temporarily 400 or some fucking, and it's full ... nya. Yes Ask 390, and then we do not get around ёbt ... (Echelon "400" - is 12 000 meters - Ed.). 11: 33: 12.5 AUSP signal. (. Warning of limiting the angle of attack is triggered when the aircraft nose up too much - Ed.). 11:33:17 PCS: Switch. 11:33:20 PCS: "Control", Pulkovo 612. 11:33:21 D: Pulkovo 612 minutes, at a reception. 11:33:22 KBC: adds. Yes? 11:33:24 PCS: Pulkovo 612, allow a set of temporary train 390. 11:33:28 KBC: Strong turbulence, etc., tell me. 11:33:34 D: Pulkovo 612, dial 3-9-0. 11:33:34 PCS: Gaining echelon 3-9-0. Thank you very much, Pulkovo 6-12. 11:33:37 KBC: More ... x nd type it (inaudible) ... 11:33:39 E: (inaudible). 11:33:45 KBC: Where are (inaudible), f ... your mother ?! 11:33:48 KBC: Fuck shit here ... (inaudible). 11:33:50 E: (inaudible). 11:33:51 KBC: (inaudible) passed (inaudible), we went to the (inaudible). 11:33:55 AUASP signal. 11:34:23 signal (WBE). (Approach to a height of 12 000 m - Ed.) 11:34:24 KBC: No x ... I fucked ... shit, b ... qb! (This is a thunderstorm - Ed.). 11:34:27 KBC: Mama Do not Cry, b ... strand. 11:34:32 KBC: She used ... rd, and even hail, f ... your mother, b ... qb! 11:34:40 KBC: Give me (inaudible). 11:34:43 KBC: And where they can be to the side, Igor, Depart yet. 11:34:43 KBC: Igoresh. 11:34:48 KBC: Igor. 11:34:49 PCS: What? 11: 34: 49.5 PIC: The possible side where else to depart from it, b ... strand. (This refers to a thundercloud - Ed.). 11:34:52 E: (inaudible). No. 11:34:54 KBC: Say, took 390 Andrei, f ... your mother. 11:34:56 2P-art: Pulkovo 612, 390 have taken the train. 11: 34: 58,5 ... 11: 35: 00.3 PIC: Say something, huh ёbt! (This is - a critical point, after which began the "dumping" of the aircraft and the crew lost control - Ed.). 11: 35: 00.2 ... 11:35:01 E: (inaudible). 11:35:01 D: ... (inaudible) 3-9-0. 11:35:05 E: reduces the ... (inaudible). 11:35:06 KBC: (Where) is reduced, e ... nye fools, b ... qb! 11:35:09 KBC: Put the denomination, on th ... x! (Mode engine, close to the take-off - Ed.). 11:35:10 BI: Denomination. 11:35:12 KBC: Tell them to decline, ёbt. 11:35:13 2P-item: decline, Pulkovo 612. 11: 35: 15.9 AUASP signal. 11:35:17 KBC: Calm. 11: 35: 20.9 AUASP signal. 11:35:22 KBC: Look beyond the banks. 11:35:23 E: Denomination. 11:35:24 Horn. 11:35:28 PCS: Pulkovo 612, reduces echelon 3-6-0. 11: 35: 30.8 AUASP signal. 11:35:31 KBC: Strong turbulence, say, ёbt. 11:35:33 PCS: Strong turbulence. 11:35:34 D: Pulkovo (inaudible), reduces 3-6-0. 11:35:36 KBC: decline, ёbt. 11: 35: 38.9 Horn. 11: 35.37 E: (inaudible). 11:35:41 KBC: Calmly keep everything. 11:35:44 KBC: Hold, b ... strand. 11:35:45 BI: Generators (you fly). 11:35:48 BI: Surge. Decreases. Vanya, surging. (Motor Surge occurs when not enough air gets into it, which is why the process of fuel combustion is disturbed This claps are heard, the engine shakes, it shoots flames out, and in the end it may turn off -.. Ed.) 11:35:55 KBC: (inaudible). 11:35:58 E: (inaudible). 11:36:02 KBC: Speeds look, speed. 11:36:04 E: Well, dropped a bit. 11:36:07 E: No, it's okay. 11: 36: 07.02 Signal AUASP. 11:36:08 E: (inaudible). 11:36:11 KBC: On herself. 11:36:14 KBC: On herself. 11:36:15 PCS: (inaudible) Wan. 11:36:16 KBC: (inaudible) look. 11:36:19 PCS: (inaudible) 5-5, Wan, 5-5. 11:36:22 CF: What did you say? (It is about overloading - Ed.). 11:36:23 PCS: (inaudible) 245. (This is most likely - a course - Ed.). 11:36:24 KBC: Which course, your e ... ?! 11:36:25 PCS: (inaudible). 11:36:28 KBC: (inaudible). 11:36:28 E: I understand. 11:36:29 E: Just Courage. 11:36:31 E: That's right. 11:36:32 KBC: Vova, give commands. (Vova -. 2 ypilot They say the pilots, he was the champion of Russia n | |