Загрузка, первым делом включается телефон
Сверхновая подсветки сыплет битое стекло под окуляры
Стрелки настенных часов стекают с циферблата кляксами потерянного времени, взрывая загруженный процессор капелью пластикового механизма
Выключить. Чёрные дыры белков агонизируют в резонансе с оставшимся хохотом мусорного кода отравленных подпрограмм
Холодно. Всегда холодно ведь всё тепло утекло по проводам на юг. Электроны всегда мигрируют на юг стаями именно так написано в сакральных томах об электрификации городов и бетоноблоков.
От минуса к плюсу от минуса к плюсу от минуса куда угодно во все стороны по векторам бытия на крыльях Икара
Промасленная ветошь укрывает скрипящее рабочее тело машины зияя окалинами и благоухая пятнами вязких масел.
Недостаток освещения приводит к открытию вида на двор в зрительной палитре немого кино с свинцовым запахом низкого неба.
Смех детей лай собак и фоновый голос города название которого исчезает неизвестным солдатом похороненным в мусоре звуков и туманности выхлопов.
Не смотреть. Не слушать. Не ощущать выжженными рецепторами хлорку из крана и акционные биоотходы из супермаркета.
Время хохочет растягиваясь на бесконечность и далее в промежутках между тик и так под неслышимое эхо шепота штукатурки стен. Кто?
Никого. В квартире никого нет и не было, дом расселен а из города бежали пока ты спал как в сказке, которую читала уставшим голосом мама когда тебе было так беззаботно и ярко. Всего лишь флешбек.
Клацанье клавиатур, звуки уведомлений почти сливаются в похожий на человеческий голос. Всегда почти. Никогда до конца.
Суррогаты общения, еды, воды, ощущений и воздуха. Суррогаты людей, мычащие на концах проводов наступающего светлого будущего.
Здравствуй, прекрасное завтра я спешу а зачем?