"Скрывающий свои преступления не будет иметь успеха, а кто сознается и оставляет их, тот будет помилован" (Прит. 28:13).[37] Милость Божья! На каких простых, разумных и справедливых условиях она может быть получена! Господь не требует, чтобы мы изнуряли себя для того, чтобы получить прощение грехов. Нам не нужно совершать далекие и утомительные паломничества или истязать свое тело, чтобы заслужить одобрение Всевышнего и искупить свои беззакония. Кто сознается в своих грехах и оставляет их, тот будет помилован. Апостол говорит: "Признавайтесь друг перед другом в проступках и молитесь друг за друга, чтобы исцелиться" (Иак. 5:16). Признавайтесь в своих грехах перед Богом, ибо только Он может простить их, а в своих проступках - друг перед другом. Если вы обидели своего друга или соседа, вы должны признать, что были неправы, а его долг - охотно простить вас. Затем вам нужно просить прощения у Бога, потому что обиженный вами брат - сын Божий и, причинив ему боль, вы согрешили против его Творца и Искупителя. Расскажите обо всем единому истинному Посреднику, нашему великому Первосвященнику, "Который может сострадать нам в немощах наших" и очистить нас от всякого пятна и порока (Евр. 4:15). Люди, не смирившие себя перед Богом и не признавшие себя виновными, не выполнили главного условия, при котором Бог может принять их.[38] Если мы не испытали такого раскаяния, о котором впоследствии не приходится сожалеть, если мы в истинном смирении сердца и в сокрушении духа не исповедали свои грехи и не возненавидели свои беззакония, мы еще по-настоящему не стремились получить прощения грехов. Не сделав этого, мы не могли обрести мир Божий. Наши прошлые грехи остаются не прощенными только по одной причине: мы не желаем смирить свое сердце и выполнить условия, изложенные в Слове Божьем. В этом отношении нам даны ясные и определенные наставления. Как бы ни совершалось признание своего греха - в обществе или наедине с Богом - это нужно делать искренно, от всего сердца. Принуждение здесь недопустимо так же, как и легкомысленное, брошенное мимоходом признание своей неправоты. Нельзя настаивать на исповедании, если человек не понимает, насколько отвратителен его грех. Только исповедание, исходящее из глубины сердца, может быть принято Богом, Который весьма благ и сострадателен. Псалмопевец говорит: "Близок Господь к сокрушенным сердцем и смиренных духом спасет" (Псал. 33:19). Истинное сознание своего греха всегда отличается конкретностью и определенностью. Одни грехи могут быть открыты только перед Богом; другие должны быть признаны перед людьми, которые из-за них пострадали; третьи могут быть направлены против общества и поэтому должны быть признаны перед всеми. Но всякое признание должно быть конкретным, по существу. Вы должны признаться именно в тех грехах, в которых виновны. Во дни Самуила израильтяне отступили от Бога и страдали за своей грех.[39] Они утратили доверие к Богу и понимание того, что Его премудрость и сила руководят ими. Они потеряли веру в Его способность вступиться за Свое дело и защитить его. Они отвернулись от великого Правителя Вселенной и пожелали иметь такое же государственное устройство, как и у соседних народов. Прежде, чем они обрели мир, они ясно и определенно признали свою вину: "Ко всем грехам нашим мы прибавили еще грех, когда просили себе царя" (1 Цар. 12:19). Им нужно было сознаться именно в том грехе, в котором их обличала совесть. Их неблагодарность угнетала их души и разделяла их с Богом. Признание своего греха без искреннего раскаяния и исправления не может быть принято Богом. В жизни должны произойти решительные перемены; все оскорбительное для Бога должно быть удалено. Таков плод истинного раскаяния во грехе. Нам ясно сказано, что от нас ожидается: "Омойтесь, очиститесь; удалите злые деяния от очей Моих; перестаньте делать зло; научитесь делать добро; ищите правды; спасайте угнетенного; защищайте сироту; вступайтесь за вдову" (Ис. 1:16-17). "Если этот беззаконник возвратит залог, за похищен & Quot; He who conceals his sins does not prosper, but whoever confesses and forsakes them shall have mercy & quot; (Prov. 28:13). [37] The mercy of God! What a simple, reasonable and fair conditions, it can be obtained! The Lord does not require us to pace yourself in order to receive forgiveness of sins. We need not make long and wearisome pilgrimages, or torturing their body to earn the approval of God and atone for their iniquities. Who confesses his sins and forsakes them shall have mercy. The Apostle says: & quot; Confess to one another, and pray for one another, to heal & quot; (Jas. 5:16). Confess your sins to God, for only He can forgive them, and your sins - to each other. If you hurt your friend or neighbor, you must admit that they were wrong, and it is his duty - willing to forgive you. Then you need to ask for forgiveness from God, because you have offended a brother - son of God and hurt him you sinned against his Creator and Redeemer. Tell all the one true Mediator, our great High Priest, & quot; who can sympathize with our weaknesses & quot; and to cleanse us from every stain or wrinkle (Heb. 4:15). People who do not humble ourselves before God and pleaded not guilty, did not fulfill the main condition under which God can accept them. [38] If we have not experienced such a repentance, which then do not have to regret it if we are in the true humility of heart and vexation of spirit not confessed their sins and do not hate their iniquity, we have not really sought the forgiveness of sins. By not doing so, we could not find the peace of God. Our past sins are not forgiven for only one reason: we are not willing to humble our hearts and comply with the conditions set forth in the Word of God. In this regard, we are given clear and specific instructions. Whatever was done the recognition of his sin - in a society or alone with God - it must be done sincerely, with all my heart. Coercion is inadmissible as well as flippant, casually thrown recognition of its wrongness. You can not insist on the confession, if the person does not realize how disgusting his sin. Only confession coming from the heart, can be accepted by God, who is very gracious and compassionate. The psalmist says: & quot; The Lord is near to the broken heart and contrite spirit save & quot; (Ps. 33:19). The true consciousness of sin always different specificity and certainty. Some sins can be opened only to God; others need to be recognized in front of people who because of them suffered; others may be directed against a society and therefore should be recognized in front of all. But all confession should be specific, to the point. You must admit in those sins, which are guilty. In the days of Samuel the Israelites turned away from God and suffered for their sins. [39] They have lost trust in God and an understanding of His wisdom and strength leads them. They have lost faith in his ability to stand up for their cause and protect it. They turned from the great Ruler of the universe, and wished to have the same political system, as well as from neighboring nations. Before they found peace they clearly and definitely pleaded guilty: & quot; to all our sins we have added this evil, to ask us a king & quot; (1 Sam. 12:19). They had to admit it is sin in which they denounced the conscience. Their ingratitude oppressed their souls and share them with God. The recognition of his sin without sincere repentance and correction can not be accepted by God. In life should happen drastic changes; everything offensive to God must be removed. This is the fruit of true repentance of sin. We clearly stated that we expected from: & quot; Wash you, make you clean; remove the evil deeds from before my eyes; cease to do evil; Learn to do well; seek judgment; relieve the oppressed; defend the fatherless; plead for the widow & quot; (Isa. 1: 16-17). & Quot; If the wicked restore the pledge, for kidnapped Смотрите также: | |