• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Проверка Hi-Fi акустики - 20 000 - 20 Hz

    Исполнитель: Проверка Hi-Fi акустики
    Название песни: 20 000 - 20 Hz
    Дата добавления: 11.02.2021 | 22:08:04
    Просмотров: 1
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    На этой странице находится текст песни Проверка Hi-Fi акустики - 20 000 - 20 Hz, а также перевод песни и видео или клип.
    Классически звуковой спектр делится на три части: низкие, средние и высокие частоты. Границы частот, хотя и не все с этим согласны, можно обозначить следующим образом: низкие от 10 Гц до 200 Гц, средние от 200 Гц до 5 кГц, а от 5 кГц - высокие. Для более точного определения, давайте разделим эти три части на более мелкие и рассмотрим их по отдельности.

    1) Низкие басы (от 10 Гц до 80 Гц) - это самые низкие ноты, от которых резонирует комната, а провода начинают гудеть. Если ваша звуковоспроизводящая аппаратура не воспроизводит эти частоты, вы должны ощутить потерю насыщенности и глубины звука. Естественно, при записи и сведении потеря этих частот вызовет тот же эффект.

    2) Верхние басы (от 80 Гц до 200 Гц) - это верхние ноты басовых инструментов и самые низкие ноты таких инструментов, как гитара. Если потерять этот регистр, то вместе с ним потеряется и ощущение силы звука. А ведь именно в этих частотах содержится энергия звука, которая заставляет вас пританцовывать под музыку, недаром основная энергия ритм-секции сконцентрирована именно в этом регистре.

    3) Низкие средние (от 200 Гц до 500 Гц) - здесь размещается почти весь ритм и аккомпанимент, это регистр гитары.

    4) Средние средние ( от 500 Гц до 2.500 Гц) - соло скрипок, соло гитар, фортепиано, вокал. Музыку, в которой не хватает этих частот обычно называют "занудной" или "смурной".

    5) Вехние средние (от 2.500 Гц до 5 кГц). Хотя в этом диапазоне мало нот, только самые верхние ноты фортепиано и некоторых других инструментов, здесь много гармоник и обертонов. Усиление этой части спектра позволяет достичь яркого, искрящегося звука, создающего эффект присутствия. Однако, если энергия этой полосы частот чрезмерна, то это режет слух. Это и называется "слушательской утомляемостью" и является проблемой большинства недорогих аккустических систем, которые искуственно усиливают данную часть спектра для "яркости" звучания. Ну это уже коммерческие штучки!

    6) Низкие высокие (около 5 кГц до 10 кГц), где мы встречаемся с самым сильным искажением высоких частот и где шипение пленки (для любителей кассетной записи) становится самым заметным, так как здесь очень мало других звуков, способных скрыть это. Хотя люди, теоретически могут слышать и более высокие тона, эти частоты считаются пределом восприятия. Но по большому счету, для хорошего звука - это маловато.

    7) Верхние высокие (около 10 кГц до 20 кГц) наша последняя октава, это самые тонкие и нежные высокие частоты. Если этот диапазон частот будет неполноценен, то вы ощутите некий дискомфорт при прослушивании записей (если, конечно, медведь не наступил вам на ухо).
    Classically, the sound spectrum is divided into three parts: low, medium and high frequencies. The frequency boundaries, although not everyone agrees with this, can be designated as follows: low from 10 Hz to 200 Hz, average from 200 Hz to 5 kHz, and from 5 kHz - high. For a more precise definition, let's divide these three parts into smaller ones and consider them separately.

    1) Low bass (10 Hz to 80 Hz) is the lowest note that resonates in a room and makes wires hum. If your sound reproduction equipment does not reproduce these frequencies, you should experience a loss of richness and depth of sound. Naturally, when recording and mixing, losing these frequencies will have the same effect.

    2) Upper bass (80 Hz to 200 Hz) is the upper notes of bass instruments and the lowest notes of instruments such as guitar. If you lose this register, then the feeling of the power of sound will be lost along with it. But it is precisely in these frequencies that the energy of sound is contained, which makes you dance to the music, it is not for nothing that the main energy of the rhythm section is concentrated in this particular register.

    3) Low mids (from 200 Hz to 500 Hz) - this is where almost all rhythm and accompaniment are located, this is the guitar register.

    4) Middle mids (from 500 Hz to 2.500 Hz) - solo violins, solo guitars, piano, vocals. Music that lacks these frequencies is usually called "boring" or "gloomy".

    5) Upper mids (2.500 Hz to 5 kHz). Although there are few notes in this range, only the uppermost notes of the piano and some other instruments, there are many harmonics and overtones. Amplification of this part of the spectrum allows for a bright, sparkling sound that creates a sense of presence. However, if the energy in this frequency band is excessive, it hurts the ear. This is called "listening fatigue" and is a problem with most inexpensive speaker systems, which artificially amplify this part of the spectrum to "brighten" the sound. Well, this is already commercial stuff!

    6) Low highs (around 5 kHz to 10 kHz), where we encounter the most distortion of high frequencies and where tape hiss (for cassette recording enthusiasts) becomes most noticeable, as there are very few other sounds to hide it. Although humans can theoretically hear higher tones, these frequencies are considered the limit of perception. But by and large, this is not enough for a good sound.

    7) The upper treble (about 10 kHz to 20 kHz) is our last octave, these are the thinnest and most delicate high frequencies. If this frequency range is inadequate, then you will feel some discomfort when listening to the records (unless, of course, the bear stepped on your ear).
    Опрос: Верный ли текст песни?
    ДаНет