Беседа протоиерея Димитрия Смирнова с Анастасией о "семейных ценностях", святках, школьной программе и многом другом.
1. Что такое семейные ценности? (0:45)
2. Почему святки воспринимаются как дни для гаданий, а о православном значении этих дней мало кто упоминает? (7:36)
3. Правда ли, что раньше на святки собирались всей семьёй, проводили время вместе, а после святок было большое количество свадеб? (14:29)
4. Стоит ли вводить курс «Семьеведение» в школьную программу? (22:41)
5. Митрополит Иларион заявил, что половое воспитание в школе должно проводиться целомудренно. Целомудренно – это как? (39:24)
6. Что нужно ввести в школьную программу, чтобы дети стали счастливее? (46:35)
7. Что нужно сделать, чтобы законодатели прислушались к Вашему мнению? Правда ли, что Церковь участвует советами в принятии законов? (51:46)
8. Надо ли объединяться Церкви с мусульманами в борьбе за введение в школьную программу уроков религии? Насколько важно изучать в школе основы ислама? (56:41)
9. Может ли помочь изучение в школе основ ислама в борьбе с терроризмом? (1:01:48)
10. Как получилось, что два брата Зеведеевых оставили отца? (1:03:03)
Conversation Archpriest Dimitri Smirnova with Anastasia about "family values", the Holie, the school program and many other things.
1. What are family values? (0:45)
2. Why are the shints perceive as days for fortune telling, and few people mention about the Orthodox meaning of these days? (7:36)
3. Is it true that earlier for the shints gathered the whole family, they spent the time together, and after the shield there were a large number of weddings? (14:29)
4. Is it worth introducing the course "Even School" in the school curriculum? (22:41)
5. Metropolitan Hilarion stated that sex education should be carried out chawful. Chastely - how is it? (39:24)
6. What do you need to enter into the school program so that the children become happier? (46:35)
7. What needs to be done so that the lawmakers listen to your opinion? Is it true that the Church participates in advice in the adoption of laws? (51:46)
8. Do I need to unite churches with Muslims in the struggle for the introduction of religion lessons to the school curriculum? How important is ISLAMA study at school? (56:41)
9. Can I assist studying in the School of the Fundamentals of Islam in the fight against terrorism? (1:01:48)
10. How did it happen that the two brothers Zeyadeev left the Father? (1:03:03)