• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Прокофьев С.С. Концерт для фортепиано с оркестром No.2, - 1. Andantino-Allegretto

    Исполнитель: Прокофьев С.С. Концерт для фортепиано с оркестром No.2,
    Название песни: 1. Andantino-Allegretto
    Дата добавления: 20.10.2020 | 10:06:02
    Просмотров: 1
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    На этой странице находится текст песни Прокофьев С.С. Концерт для фортепиано с оркестром No.2, - 1. Andantino-Allegretto, а также перевод песни и видео или клип.
    Gewandhaus-Orchester Leipzig/Kurt Masur;
    Michel Beroff (piano);
    recorded: Leipzig, 1974.

    Концерт написан для фортепиано, 2 флейт, 2 гобоев, 2 кларнетов, 2 фаготов, 4 валторн, 2 труб, 3 тромбонов, тубы, литавров, бубнов и ударной установки.

    Прокофьев начал работу в 1912 году и закончил в 1913 году. Премьерное исполнение состоялось 23 августа/5 сентября 1913 года в Павловске (исполнители — автор, дирижер А. П. Асланов).

    Первое исполнение концерта вызвало громкий скандал. Многие из слушателей демонстративно покинули зал, в прессе появились резко отрицательные отзывы и фельетоны. Но были и восторженные оценки. В. Г. Каратыгин отнёс концерт «к наиболее значительным созданиям новейшей отечественной музыки» («Речь», 25 августа 1913)., а Б. В. Асафьев (И. Глебов) охарактеризовал его как произведение, «ошеломляющее своей искренностью, непосредственностью, новизной выражения и насыщенностью содержания».

    Посвящается памяти Максимилиана Шмидтгофа, друга Прокофьева по Петербургской консерватории, который покончил с собой в апреле, написав прощальное письмо Прокофьеву. Первоначальные ноты для оркестра были уничтожены пожаром и восстановлены Прокофьевым в 1923 году.
    Концерт остается одним из сложнейших произведений для фортепиано. Святослав Рихтер, согласно записям Ю. Борисова, включал этот концерт в число «трех основных китов пианизма» (наряду с 29-той сонатой Бетховена и вариациями Брамса), хотя сам ни разу его публично не исполнял.
    Второй концерт был любимейшим сочинением композитора. Прокофьев постоянно исполнял его в собственных концертах, а с начала 30-х годов произведение постепенно вошло в репертуар большинства современных концертирующих пианистов.

    В первой части композитор создает оригинальную конструкцию, отходя от традиционной схемы сонатного Allegro и, вместе с тем, сохраняя сонатный принцип развития. Главным разделом части служит Andantino с суровой, чеканно-рельефной темой. С ней контрастирует побочная тема в темпе Alegretto, создающая живой характеристический танцевальный образ. Огромная разработка (на материале главной и связующей партий) дана в виде каденции, которая в свое время поразила Б. В. Асафьева «небывалым в фортепьянной музыке по длительности напряжения нарастанием». Реприза крайне сжатая и представляет собой варьированное проведение главной темы Andantino.
    Gewandhaus-Orchester Leipzig / Kurt Masur;
    Michel Beroff (piano);
    recorded: Leipzig, 1974.

    The concerto is written for piano, 2 flutes, 2 oboes, 2 clarinets, 2 bassoons, 4 horns, 2 trumpets, 3 trombones, tuba, timpani, tambourines and drums.

    Prokofiev began work in 1912 and graduated in 1913. The premiere performance took place on 23 August / 5 September 1913 in Pavlovsk (performers - author, conductor A.P. Aslanov).

    The first performance of the concert caused a scandal. Many of the listeners defiantly left the hall, sharply negative reviews and feuilletons appeared in the press. But there were also rave reviews. V. G. Karatygin attributed the concert "to the most significant creations of the latest Russian music" ("Rech", August 25, 1913), and B. V. Asafiev (I. Glebov) described it as a work "stunning in its sincerity, spontaneity, novelty of expression and richness of content ”.

    Dedicated to the memory of Maximilian Schmidthof, Prokofiev's friend from the St. Petersburg Conservatory, who committed suicide in April by writing a farewell letter to Prokofiev. The original scores for the orchestra were destroyed by fire and restored by Prokofiev in 1923.
    The concert remains one of the most difficult pieces for piano. Svyatoslav Richter, according to the recordings of Yuri Borisov, included this concert among the "three main whales of pianism" (along with Beethoven's 29th sonata and Brahms variations), although he himself never performed it in public.
    The second concert was the composer's favorite work. Prokofiev regularly performed it in his own concerts, and from the early 1930s the work gradually entered the repertoire of most modern concert pianists.

    In the first movement, the composer creates an original construction, departing from the traditional scheme of the sonata Allegro and, at the same time, preserving the sonata principle of development. The main section of the movement is Andantino with a harsh, embossed-relief theme. Contrasted with it is a side theme in the tempo of Alegretto, which creates a lively characteristic dance image. A huge development (based on the material of the main and connecting parts) is given in the form of a cadence, which at one time amazed BV Asafiev with "an unprecedented increase in the duration of tension in piano music." The reprise is extremely succinct and represents a varied rendering of the main Andantino theme.
    Опрос: Верный ли текст песни?
    ДаНет