Аудиокнига «Почему мы покупаем, или Как заставить покупать»
Автор: Пако Андерхилл
Эта книга представляет собой обобщенный опыт ее автора, который занимается исследованием продаж в магазинах розничной торговли. На сколько я знаю это единственная работа в своем роде и аналогичных книг я не встречал. Автор дает бесценные советы по работе с клиентами.
Здесь расписаны не только правила мерчендайзинга, хотя о нем говорится очень много и часто. Здесь рассмотрены и чисто психологические ловушки для покупателей, которые не настолько коварны и жестоки, чтобы оттолкнуть от использования, но в то же время достаточно хороши и содержат выгоду не только для продавцов и покупателей.
Очень полезная книга, если вы уже владеете магазином, или только собираетесь его открывать. А так же для менеджеров, дизайнеров и вообще всех людей, имеющих хотя бы отдаленное отношение к торговле.
От производителя:
Книга "Почему мы покупаем" основана на данных, которые были собраны в результате длительных наблюдений за покупателями в торговых центрах, универмагах и супермаркетах Америки.
Пако Андерхилл, названный газетой San Francisco Chronicle "Шерлоком Холмсом мира торговли", обнажает на страницах своей книги борьбу, которую ведут между собой продавцы, специалисты по маркетингу и все более компетентные покупатели за право контролировать ситуацию в торговле.
Пытаясь выяснить, что движет современными потребителями, Андерхилл разъясняет многие феномены торговли, которые часто остаются незамеченными как для покупателей, так и для продавцов.
Сохраните себе!