• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Ольга Бочихина - Каденция к концерту Моцарта

    Исполнитель: Ольга Бочихина
    Название песни: Каденция к концерту Моцарта
    Дата добавления: 09.08.2016 | 20:50:19
    Просмотров: 21
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    На этой странице находится текст песни Ольга Бочихина - Каденция к концерту Моцарта, а также перевод песни и видео или клип.
    Каденция к концерту Моцарта для скрипки и камерного оркестра (2006)

    написана по заказу Валерия Гергиева и Дэвида Фрювирта – первого исполнителя этого сочинения. В начале 2006 года маэстро обратился ко мне с просьбой попробовать написать сочинение для скрипки и камерного оркестра — виртуозную пьесу или скрипичный концерт, который можно было бы исполнить в один вечер с сочинениями Моцарта. Мне понравилась эта идея, которая, по сути, и была единственным требованием: написать такое сочинение, в котором бы сохранилась связь со скрипичными концертами Моцарта и собственная авторская позиция.

    Так появилась мысль о каденции как о виртуозном жанре с одной стороны и как отдельной, самостоятельной части — с другой. При этом в самом названии произведения — Каденция к концерту Моцарта — понятие концерта может выступать в разных значениях. Например, концерт Моцарта № 3 для скрипки с оркестром или монографический концерт из произведений Моцарта.

    Тогда местоположение каденции в монографическом концерте свидетельствует о присутствии «посторонней мысли» как бы в рамках всего творчества композитора. Такая модель делает музыкальное пространство более гибким, мобильным, диалогичным. Ведь в одном концерте могут исполняться не только концерты, но и симфонии и фрагменты театральных сочинений.

    Более того, каденция не адресована к какому-либо конкретному скрипичному концерту Моцарта. Она скорее обобщает их. Как будто каденция существует, а концерта нет. Или есть, но виртуальный, существующий в моём воображении и вмещающий и обобщающий все КОНЦЕРТЫ Моцарта — мой концерт Моцарта.
    Cadenza to Mozart's Concerto for violin and chamber orchestra (2006)

    commissioned by Valery Gergiev and David Fryuvirta - the first performer of this work. In early 2006, the maestro asked me to try to write a piece for violin and chamber orchestra - violin virtuoso play or concert that could be executed in one night with the works of Mozart. I liked the idea that, in fact, was the only requirement: write such an essay in which to keep in touch with violin concertos by Mozart and own the author's position.

    This is how the idea of ​​the cadence as a virtuoso genre on the one hand and as a separate, independent parts - on the other. In the very name of the product - Cadenza to Mozart's concert - concert concept can take different values. For example, Mozart concert № 3 for violin and orchestra or monographic concert of works by Mozart.

    Then the location of the cadenza in the monographic concert testifies to the presence of "extraneous thoughts," as it were across the creativity of the composer. This model makes the music space more flexible, mobile, dialogical. Indeed, in one concert can be executed not only concerts, but also fragments of symphonies and theater works.

    Moreover, cadenza is not addressed to any particular violin concerto by Mozart. Rather, it summarizes them. As if there is a cadence, a concert there. Or is there, but virtual, existing in my mind and accommodating and summarizing all the concerts of Mozart - Mozart's my concert.
    Опрос: Верный ли текст песни?
    ДаНет