• Действия водителя при обрыве контактного провода. •
При подъезде к месту обрыва водитель должен остановить вагон приблизительно за 6 метров до оборванного провода. Делаем сообщение: "Обрыв контактной сети,вагон дальше не пойдёт, высадка будет производиться через заднюю дверь, после выхода рекомендую двигаться в направлении... (называем дверь наиболее удалённую от обрыва и ориентируем по направлению в сторону от обрыва)". После высадки пассажиров связываемся с диспетчером ГЛОНАСС, докладываем о неисправности контактной сети ориентируя по месту. Выключаем электрические цепи, опускаем и фиксируем токоприёмник. Выходим через туже дверь, что и пассажиры. Заступаем на охрану места обрыва до прибытия подразделения контактной сети или полиции (при этом не подходим к проводу ближе 6 метров). По прибытии контактников фиксируем время и номер машины. Об окончании ремонта докладываем диспетчеру.
Если провод оборван нами и упал сзади → пассажиров высаживаем через переднюю дверь. Дожидаемся водителя сзади идущего трамвая, предупреждаем об обрыве, вместе заступаем на охрану.
• Driver actions when the contact wire breaks. •
At the entrance to the location of the cliff, the driver must stop the car approximately 6 meters to the torn wire. We make a message: "Clearing the contact network, the car will not go further, the disembarkation will be made through the back door, after the exit I recommend moving towards ... (call the door most remote from the cliff and focus towards the direction away from the cliff)." After disembarking passengers, we communicate with the GLONASS dispatcher, we repeat about the fault of the contact network orienting at the place. Turn off the electrical circuits, omit and fix the current receiver. Let's go through the tightly door as passengers. We caught up on the protection of the breakdown of the cliff before the arrival of the unit of the contact network or the police (while not approaching the wire closer than 6 meters). Upon arrival of the opponents, the time and number of the car fix the time. On the end of the repair we repeat the dispatcher.
If the wire is broken by us and fell from behind → passengers land through the front door. We are waiting for the driver from behind the walking tram, warn about the cliff, together we will stand on guard.